Beyerdynamic DT 990 PRO в сравнении с DT 770 PRO (1 онлайн

Tabart

New Member
13 Янв 2020
16
1
3
40
Здравствуйте.

Вопрос, в первую очередь, к тем, кто юзал Beyerdynamics dt770 pro и dt990 pro.

Я начинающий, нужны были универсальные наушники, для записи с микрофона (гитара/вокал) и сведения. Остановил свой выбор на 770-х, все устраивало, звучание профессиональных миксов нравилось. А вот мои миксы оставляли желать лучшего, мягко говоря, особенно когда слушал их на других источниках. Потом приобрел мониторы JBL 305P MkII, звук и результаты сведения канечно начали нравится больше, к тому же привык уже к мониторам, приспособился. В настоящий момент возникла такая ситуация, что я вынужден работать преемущественно на наушниках. Попробовал снова работать на своих 770-ых, теперь их звучание не устраивает в корне, видимо сильно привык к мониторам. Главным образом, по сравнению с мониторами не хватает низов, их детальности, верха наоборот кажутся слишком резкими, острыми. Хочу попробовать другие наушники, смотрю в сторону Bayerdynamics DT990 pro, открытых. Жду я от них, звука более приближенного к мониторному, с более слышимым и детальным низом, и более мягким верхом, не таким резким как у 770-х. Получу ли я желаемое? Действительно ди 990 ощутимо более приятные и низастые по сравнению с 770?

p.s. И еще, правда ли, что открытые наушники такие шумные? неужели даже если я буду работать на очень умеренной громкости, людям в комнате это может мешать?
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.875
647
113
42
Главным образом, по сравнению с мониторами не хватает низов, их детальности, верха наоборот кажутся слишком резкими, острыми.
Ну низа то у 770-х достаточно много! Да, он другой, нежели в любых мониторах, но достаточно раздутый и вполне себе детальный.
Проверьте, может быть у Вас просто сильно износились амбушуры и АЧХ Ваших наушников в таком случае сильно изменено.
Но в любом случае Вы не получитетакого результата, как с мониторами - с любыми наушниками.