По поводу лицензий и блокировок (1 онлайн

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
213
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это просто замечательно! Белой завистью завидую таким людям!
Да чего особо завидывать то, щас сам завидую некоторым, чего я не программист или не финансист-экономист какой ))) Им как-то получше живется ) Сижу вот программирование на старость лет изучаю, чтоб свой инет магазин самому себе сделать, без наема программистов, а то накладно, им больше платят чем аранжировщикам и регулярней )
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
3.973
2.555
113
50
Москва
Аналогично, коллега) полностью поддерживаю
Это всё замечательно, но какая здесь связь с покупкой лицензий?
В моём понимании, когда хобби становится работой, оно перестаёт приносить радость и удовольствие
А в моём (и не только моём) это самое прекрасное что может случиться )
 
  • Haha
Реакции: hitmic

RokoPopo

Active Member
7 Окт 2017
210
110
43
@deplexer, почты идите меняйте на всех аккаунтах, а то я уже на это два дня убил. )))
Это уже паранойя, вы эту тему создали и вы же подогреваете страхи. ))
Не фига не буду ничего менять, маил.ру прекрасно работают даже у компаний которые активничают с санкциями и куда ходим через VPN, такие как Авиды и УАДы. Всё работает и будет работать, а не будет новые заведу аки. Разные есть почты и мало.ру и гуглики и прочее.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
213
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это уже паранойя, вы эту тему создали и вы же подогреваете страхи. ))
Не фига не буду ничего менять, маил.ру прекрасно работают даже у компаний которые активничают с санкциями и куда ходим через VPN. Всё работает и будет работать. Разные есть почты и мало.ру и гуглики и прочее.
Тут многие такие уверенные были и с ReFX и с PA и еще с чем-то. Тока им это особо не помогло )
 

Max Kon

Well-Known Member
26 Дек 2017
688
1.017
93