Выбор универсального проводного динамического микрофона для живых выступлений

так да) каждый день на дикторе/докладчике используем "полутора рублевый" takstar. Шок от звука, водка благодарна))
Для кино/шумов тут еще человек в личке благодарил за наводку на takstar cm-63 из поста ниже.
Я сам удивлен и takstar за 1,5т и takstar cm-63 за 2т))

https://rmmedia.ru/threads/87185/page-97#post-2983256
Так вы все же имели дело с этими микрофонами или нет?
Ранее из вашего ответа я понял, что нет. Что кто-то из ваших знакомых использовал более дешевые модели этого бренда:
Что-то не устраивает? Что конкретно?
Но мне уже писали в личку про takstar несколько человек, но по более дешевым моделям. За 2-3 тыс и за 3-4 тыс. Все восхишены))) буквально восхищены.
Про эту конкретно модель никто ничег оне знает, в яндексе не нашел нормальных обхоров на нее. Т.е. мне нужно сыграть в лотерею, чтобы выяснить, нормальная это модель или нет. Если да, то поблагодарю вас за совет, а если нет - то сам дурак, знал на что шел. Я вот об этом пишу, что покупать кота в мешке не хочу.
*
Насчет пульта Behringer XR18 вы пишете:
Так вы и цифровые пульты behringer считали фуфлом))
Мир меняется, технологии становятся доступнее.
Мой опыт с Behringer'om относится к аналоговой эпохе, когда большинство их продукции было унылым остоем. Реплики Mackie, например (если говорить о пультах). В цифровых пультах они стали использовать элементную базу Midas, поэтому такой успех. Если бы они по старинке использовали бы комплектующие как раньше, не было бы такого успеха.
Т.е. китайские товары хорошие в основном те, где используются опыт и технологии производителей из Европы, США, Южной Кореи и Японии. Самостоятельные разработки, как правило, значительно уступают.

И еще некоторые особенности китайских товаров, которые я усвоил за последние лет 20. Они могут делать товары приемлемого качества, но всегда почему-то есть ложка дегтя. То блок питания не очень, то провода тоньше в несколько раз, то энкодеры отстойные. И потом в сервисе говорят - это одноразовая вещь, аналогов нет. И приходится покупать новый товар, из-за какой-то ерунды, либо городить огород, внутренне согласившись с тем, что ладно, потерплю, ведь меньше денег заплатил. А если бы знать об этом заранее, то изначала лучше переплатил бы за более дорогой товар от известного производителя, но зато "долго и счастливо".
Сейчас, конечно, "долго и счастливо" остается во все более дорогих сегментах, это тоже факт.

Все это так подробно пишу, чтобы вы поняли причины, по которым я стараюсь выбирать проверенные бренды и модели.

Кстати, Shure Beta 58a есть и китайская реплика за 30 баксов:

1749059493687.png
 
Последнее редактирование:
Кстати, Shure Beta 58a есть и китайская реплика за 30 баксов:
не реплика это, а подделка и лютый шлак.
Китайская реплика называется Behringer BA 85A ) Если что.

В цифровых пультах они стали использовать элементную базу Midas, поэтому такой успех.
это ржач конечно... )
 
Так вы все же имели дело с этими микрофонами или нет?
конкретно с ta68 нет, но использую другую их модель. всё супер. +восхищения пользователей у меня в личке за наводку на takstar и их последующую покупку )
но всегда почему-то есть ложка дегтя
лет 5-6 уже всё не так, к тому же самую известную технику - делают в китае.
Они просто наловчились делать ну очень качественные реплики.
Даже ненастоящий shure sm7b порой трудно отличим от оригинала. И это прям беда - рынок завален репликами sm7b, и только узкие эксперты в shure могут отличить оригинал от реплики.
Оригинал стоит 500$, а реплика ~5тысяч
 
  • Like
Реакции: Muzart
конкретно с ta68 нет, но использую другую их модель. всё супер. +восхищения пользователей у меня в личке за наводку на takstar и их последующую покупку )

лет 5-6 уже всё не так, к тому же самую известную технику - делают в китае.
Они просто наловчились делать ну очень качественные реплики.
Даже ненастоящий shure sm7b порой трудно отличим от оригинала. И это прям беда - рынок завален репликами sm7b, и только узкие эксперты в shure могут отличить оригинал от реплики.
Оригинал стоит 500$, а реплика ~5тысяч

Не знал, что все так изменилось.
То, что Shure стали делать в Китае уже давно, в курсе. Когда покупал свой первый шур 58-й мексиканский в 2011-м году, уже тогда был вариант Made in Chuna, подешевле.
Интересно, с кого срисовывали takstar.
 
М80 - одна из немногих динамических моделей, приближённая по звуку к конденсаторным. Для кого слишком ярко - есть более "ровный" вариант - М81.
Подскажите, пожалуйста, в Москве есть где его послушать? А то в основном какие-то сайты-одноневки им торгуют и авито. Хотелось бы прийти и послушать по сравнению с тем же sm58.
 
  • Like
Реакции: M Clis
М80 пока что мне понравился ровно на одном голосе, Бонамассе. На его же бекершах, как и на всем остальном, что я слышал, совсем нет. Наверное, есть те, кому он также подходит.
 
Подскажите, пожалуйста, в Москве есть где его послушать?
Ну за деньги можно напросится к Володе Осинскому в студию на тест, правда 58-й придётся с собой брать.
М80 пока что мне понравился ровно на одном голосе, Бонамассе. На его же бекершах, как и на всем остальном, что я слышал, совсем нет. Наверное, есть те, кому он также подходит.
ХЗ, а у небезызвестного Леонида Петровича Воробьёва (тот, который Leonid&Friends) это был любимый микрофон.
 
  • Like
Реакции: Muzart
М80 пока что мне понравился ровно на одном голосе, Бонамассе.
а у небезызвестного Леонида Петровича Воробьёва (тот, который Leonid&Friends) это был любимый микрофон.
У небезызвестного Снуп Дога тоже ))
TFunk-SnoopDogg-300x216.jpg

 
  • Like
Реакции: Muzart
Ну за деньги можно напросится к Володе Осинскому в студию на тест, правда 58-й придётся с собой брать.
Ну я больше про салоны / магазины, которые торгуют этим добром. Получается, что официально их никто не продает. Грустно.

А вообще, если смотреть шире, на конденсаторные микрофоны, что-нибудь из Sennheiser E 865 или от более дешевых аналогов от Behringer?
Я раньше считал, что удел конденсаторников - студия, в лайве слишком много посторонних шумов. Но сейчас читаю форумы, оказывается, все не так однозначно. Для моих целей (когда говорящий не близко стоит к микрофону) конденсаторный микрофон лайв профиля может даже лучше быть. Может, действительно, взять недорогой конденсаторный микрофон (думаю, в 300$ можно поместиться). Или за эти деньги ничего нормального нет?
 
  • Like
Реакции: Muzart
  • Like
Реакции: peter28
Спасибо за информацию.
Правильно понимаю, что нужно смотреть просто Telefunken M80, без всяких дополнительныъ букв после цифр?
PS: подстава, у них только голубенький есть (ужасный цвет, как по мне). Впрочем, на прослушивание это не влияет.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Может, действительно, взять недорогой конденсаторный микрофон (думаю, в 300$ можно поместиться). Или за эти деньги ничего нормального нет?
Например Shure beta87c или его копеечный аналог от Беринжер
ЗЫ Но если купите Беринжер, здесь не рассказывайте, назовут бомжом ))
 
Последнее редактирование:
Например Shure beta87c или его копеечный аналог от Беринжер
ЗЫ Но если купите Беринжер, здесь не рассказывайте, назовут бомжом ))
Не, я пока нацелился на M80, вроде у них есть в наличии синий (этот цвет для меня норм). А черного ждать месяц, но он дешевле на пятерку.
Попробую попросить у них в параллель Beta 58 от шура послушать,.
 
Ну у него я не слышал.


Я не возьмусь утверждать на все 100%, что конкретный видос не постановочный, но абсолютно уверен в том, что играет и поёт именно она (вживую слышал на студии, это был его проект), ну и знаю, что раньше М80 (и иногда RE20) использовали там для записи вокала одновременно с инструментом, пока я нее "расчухал" Аудиотехнику АЕ5400, которую позже стали использовать для таких задач.
 
Sennheiser E 865
Sennheiser 935
Audix OM6 (радиоверсия)

Эти три микрофона у меня были в ДК (последний и сейчас есть)
и прекрасно работали на сцене.
Никаких шумов не ловили и практически не "заводились".
Да, микрофоны по звуку разные и тут уж кому что нравится.
Но все абсолютно достойные.

(Если интересно, есть видео с концертов, там Sennheiser 935, Audix OM6 .
Зал так же небольшой, примерно 120 мест.
И аппарат тоже бюджетный.)

P'S Audix, как говорят, практически не подделывают.
 
Последнее редактирование:


Я не возьмусь утверждать на все 100%, что конкретный видос не постановочный, но абсолютно уверен в том, что играет и поёт именно она (вживую слышал на студии, это был его проект), ну и знаю, что раньше М80 (и иногда RE20) использовали там для записи вокала одновременно с инструментом, пока я нее "расчухал" Аудиотехнику АЕ5400, которую позже стали использовать для таких задач.

Спасибо, Саш.
Я хорошо знаком с микрофоном, в хозяйстве их два. Я о другом, о том, чьи голоса он раскрывает по максимуму. Дикая субъективщина, наверное. Но так интереснее.
 
  • Like
Реакции: Muzart и Alex_HS
@Alex_HS, послушав beta 58 и m80, выбрал telefunken m80 и приобрел его в синем цвете.
Взял с собой супругу, попросил попеть в оба микрофона. M80 показался более интересным, хотя и шур тоже хороший. Но м80 более проникновенный, что ли. Впрочем, это территория вкусовщины и субъективного, поэтому не буду развивать ее.
*
Спасибо всем за ваши мнения, выбор сделан.
 

Сейчас просматривают