Сравнительный тест мкрофонов

  • Автор темы Автор темы AVN
  • Дата начала Дата начала
вопрос-как записывал?
положение относительно динамика?направление,удаленность (в см.)?какая нибудь была постэквализациятемброкоррекция на микрофонном преамперазница в настройках усилителя для каждого из микрофонов?
 
Pg и Sm записывались синхронно в правый и левый каналы соответсвенно.
Расположение симметрично отностительно друг-друга и центра динамика.

Xm2000s - отдельно, на том же расстоянии и в том же положении, что и Sm.

Никакой эквализации.

Если говорить о Sm и Pg, я за Sm. Звук, снятый им, "глубже", богаче.
Xm2000s звучит более близко к Sm, но чуть "резче", возможно, это из-за того, что микрофон имеет подъем АЧХ около 6 дБ на частоте 4 кГц.

Но "Бехр" стоит $30, против $100 за Sm и $60 за Pg.

А ваше мнение?
 
Не парь мозги - если есть возможность бери СМ 57, проверенный мик. Классика ... Сам пользую : барабасы, гитары, дудки, можно вокал... Очень универсальный. Пожалуй больше добавить нечего, выбор в любом случае за тобой. Удачи...
 
Мишаня
Да позняк :-) я в свое время взял Pg57 и Pg81 :-)
Впрочем, ни что не мешает взять и Sm57

А что про Бехр скажешь?
 
57 вообще уникальнейший мик.
даже вокал в него пишу, хотя есть и октава, и акг.
иногда :smile:
 
у меня ваще такая крамольная мысль закралась в башку-а что,если за цену 1 пг,взять 2 бехра,и организовать ими мультиподзвучку.
По цене то же,зато по качеству результата-несоизмеримо выше.
А тот же бехр,потом,кстати,можно поправить до состояния шурика 57 путем микрофонмоделера...
 
плага правит только ачх.
вместо 10 говняных - лучше один хороший.
на своей шкуре испытал.
будут деньги, надо будет брать сенх 421 (если не путаю) и забыть обо всём.

"мультиподзвучка" - оч не слабое искусство (если снимать не один в морду а второй в 5-ти метрах, а именно 2-3-4 и все в морду рядом.)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
\"мультиподзвучка\" - оч не слабое искусство (если снимать не один в морду а второй в 5-ти метрах, а именно 2-3-4 и все в морду рядом.)[/b]
а вот есть такое. часто пишу вокал шуриком "в морду" и октавой сантметров 50, на разные треки, ничего так...
 
пентагон
я сталкивалс ятолькос подзвучкой(несколькими миками) усилителя, на дисторшене, спектр штрокий, разница в расстояниях от источника до миков - сантиметры и доли сантиметра. малейший сдвиг одного из миков - и огромная разница в их сумме.
хотя нужен просто опыт и вкус имхо. (коих у меня ничтожно)
 
та нема базара, тот же акг3000 любит писать свою точку, в зависимости от голоса, вокалисток туда-сюда приходится двигать - радует, что иногда и на диванчик... :biglaugh:
 
Originally posted by RaCh
у меня ваще такая крамольная мысль закралась в башку-а что,если за цену 1 пг,взять 2 бехра,и организовать ими мультиподзвучку.
По цене то же,зато по качеству результата-несоизмеримо выше.
А тот же бехр,потом,кстати,можно поправить до состояния шурика 57 путем микрофонмоделера...
Конгениально ... А может уж лучше МД до состояния ... Все, молчу.:lol:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AVN\")</div>
На выходные взял попробовать Shure SM57[/b]
Если нужно снимать звук с хорошей низкочастотной составляющей, то этот микрофон самое то. Для вокала его использовать явно не стоит.....
 
alex play

Вот как раз этой НЧ составляющей мне и не хватало при использовании PG57. Т.е. звук в реале - прекрасный, с хорошим "Баум" :-) А на записи - сухой и невзрачный.
 
Originally posted by alex play
Если нужно снимать звук с хорошей низкочастотной составляющей, то этот микрофон самое то. Для вокала его использовать явно не стоит.....
Это кому как... Стивен Тайлер поет например...
 

Сейчас просматривают