Пираты vs Гладиатор

  • Автор темы Автор темы vo1
  • Дата начала Дата начала

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
42
www.trihorn.ru
Наблюдаем поразительное сходство ), только лучше слушать вначале пиратов. Неужели у голливуда кончились идеи?
 
несколько похожа ритмика, но это разные произведения :)
разное голосоведение
как музыкальный - материал более продуман в Гладиаторе
(по этому отрывку)
 
Смотрим на imdb.com кто писал музыку: для Пиратов - Клаус Бадельт, для Гладиатора - Ханс Зиммер, но Клаус писал дополнительную музыку. НО это так указано в кредитах. Перевожу. На самом деле, скорее всего, именно он делал бОльшую часть работы, а Ханс так просто, приложился ровно на величину разницы... Тем более, что Клаус был со-продюсером партитуры для Гладиатора, а Ханс - для Пиратов (первых).
Кроме того, повторов, как и заимствований всегда было до черта. У Манчини много заимствований из Бетховена. Я слышал чуть ли не копию 5й симфонии Малера в каком-то фильме. Ну а уж что тогда говорить про музыку, которая выходит из одной конторы (Клаус тогда работал у Зиммера, ровно до момента после первых Пиратов, мало того, был его любимчиком)?
 
Да, Бадельт работал (или работает) у Зиммера. Просто тут даже не важно Зиммер или Бадельт делал музыку для пиратов. Мне тут подкинули мыслю. Что Зиммер - это брэнд, но совсем не обязательно, что он делает все вещи. Может у него композиторов 20 работает, а всё выходит под его именем. Это как нужно работать, чтобы сделать к коду да винчи, а затем через месяц к пиратам? Не реально.
 
Он так и работает. Тменно так. У него композиторов человек 15 сидит... Что тут подкидывать - всем известно и так. Сам он, может, что-то и делает, но не так много, как пишут.
Бадельт работал у него до 2003 года. В конце года они разбежались.
 
не такое уж и поразительное, :) но по духу походит конечно. А по смыслу - разные. В Гладиаторе этот кусочек наверное 0.5 процентов музыки, главный материал там совсем другой и совсем не про то. В Пиратах, мне лично, кажется, что подобная музыка наиболее подходящая. :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Что Зиммер - это брэнд, но совсем не обязательно, чт[/b]

да запросто. А как по-другому? :) Человек забирается на вершину (я имею ввиду саундтрек к "Гладиатору", конечно же), чего ему еще делать? Самое время подумать о бабках )
 
Ну я хотел сказать, что взяв такой кусочек можно сделать ещё несколько вариаций, чуть изменить сам звук. И получатся очередные шедевры. Я нисколько не принижаю заслуги Зиммера - он как всегда велик ))), хотел именно подкинуть тему об идеях. Ведь по сути дела получается одно и тоже (давайте ограничимся саундтреками). А зритель все кушает.
 
я вот не понимаю таких слов - "пипл хавает".

раз "хавает", значит нравится, значит хорошо! те кто не могут сделать, того, что "пипл будет хавать" - или гении, или просто не могут )
 
Правильно говорить не Зиммер, а Циммер.:gigi:
Иван Комната - по нашему....
А по поводу заимствований - они были и будут всегда. Это нормально и это норма.
А тот кто удостоится сделать нечто - что вообще незаимствованное - тот войдёт в историю не только музыки, но и человечества.
Так шта....Дерзаем....:biglaugh:
 
Дополню мою мыслю о заимствованиях - вот пришли вы в ресторан заказали супец.
Клёвый жирный украинский борщ с пампушками и холодненьким вонючим самогоном.
Попробовали. В кайф.
А потом зашли на кухню и увидели, что шеф повар прежде чем вытащить картошку на пробу из кастрюли с борщом, сначала усердно поковырял пальцем в жопе.
Уже не в кайф.
Мы как профессионалы смотрим на творения Циммера и просто видим те части и запчасти, которые Ханс не использовав в одном супе, просто положил в другой. Но это его кухня и вход слушателям туда заказан. Слушатель должен есть борщ и радоваться, и не задавать глупых вопросов о том как этот борщ готовился.
 
что то вы напутали друзья)) заглавные темы к гладиатору писала Lisa Gerrard из Dead Can Dance)

даже альбом одноименный есть )
 
точнее циммер там тож был )) ..но он курировал только насколько я знаю
 
Originally posted by Zerocool
что то вы напутали друзья)) заглавные темы к гладиатору писала Lisa Gerrard из Dead Can Dance)

откуда инфа?

Геррард, там идет как соавтор (в саундтреке).

Думаю, что она может и немного учавствовала в сочинении, но, в основном, пела. Мало вероятно, что Зиммер так вероломно ее обманул и получил Оскара нахалявку )
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Litvinov\")</div>
Правильно говорить не Зиммер, а Циммер[/b]
Это в Германии правильно, а здесь - Зиммер. :tongue:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Zerocool\")</div>
что то вы напутали друзья)) заглавные темы к гладиатору писала Lisa Gerrard из Dead Can Dance)[/b]
смотрим imdb.com. Еще раз, музыка к любому фильму такого масштаба НЕ ПИШЕТСЯ одним человеком в принципе.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
А почему, кст, не пишется одним человеком?[/b]
Потому что так легче. Потому что набрав полтора десятка проектов, один человек не справится физически за 2 месяца... ну и так далее. много причин. Потому что это - поточное ПРОИЗВОДСТВО, наконец.
 
неа)) ..каждый кто хорошо знаком с творчеством DCD
и лизы джеррарад безошибочно ее там узнает))

я их фанат)) ..так что скажу совершенно определенно

лизы там гораздо больше чем циммера
 
а как вам саундтрек к "код давинчи".
я прозрел когда увидел имя Циммера в кредитсах.
такая какашкааааа.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Zerocool\")</div>
неа)) ..каждый кто хорошо знаком с творчеством DCD
и лизы джеррарад безошибочно ее там узнает))[/b]
Конечно. Я с ДКД знаком тоже не повехностно. Но и Зиммер там узнаваем безошибочно. Поэтому и соавторство стоит в кредитах. Понимаете, СОавторство.
 
А мне кажется, что к коду да винчи Ганс сделал вначале одну тему, а потом при помощи функции копи-паст сделал все остальные.
 
ну так это правильно - есть тематический материал, и который можно спокойно видоизменять добиваясь разных результатов.

Взять, например, мою любимую Das Boot, там всего три темы - тема воспоминаний, тема подлодки и самая главная тема (которая самая известная). Остальной саундтрек - вариации. И супер саундтрек, однако :)
 

Сейчас просматривают