Back To The 70-th_от antreg_a

  • Автор темы Автор темы antreg
  • Дата начала Дата начала

antreg

New Member
24 Окт 2004
186
0
0
52
V r n
esnips.com
Привет Всем !

Представляю Вашему вниманию свою новую композицию
Back To The 70_th:

http://www.esnips.com/web/antreg-music

(первая в списке)

Небольшая инструментальная композиция в духе 70-х.

Инструменты:
Drums - Artist Grooves VSTi
Bass - Spectrasonics Trilogy VSTi
Acoustic Guitar - Musiclab Real Guitar 2L VSTi
Electric Wah Guitar - Steinberg Virtual Guitarist EE VSTi
Over Drive Guitar - Steinberg Virtual Guitarist EE VSTi
Organ - Native Instruments B4 VSTi
Piano - Steinberg The Grand 2 VSTi
Brass Section - Luxonix Ravity S VSTi
Шумовые Сэмплы (Wav)

Обработка Треков:
Voxengo Crunchessor VST
Voxengo Analogflux Suite VST
Voxengo Span VST
Saffire Reverb VST
URS N12 Series EQ VST

Финальное Сведение:
IK Multimedia T-Racks (Suite) VST

Интересно Ваше мнение о музыкальной задумке композиции и звуке вцелом.
Удалось ли передать атмосферу поп-арта второй половины 70-х ?

С уважением, antreg.
 
Ууууу.....
Имхо - ужасть.Абсолютно неверно гармонически с точки муз теории то , что начинается после 0:40
Фальшь на фальши... Обороты неверные, переходы тоже... Вообщем хаос какой то... Учи теорию.
 
Во .....молодец что описал на чём и как...а то иной раз многие интересуются этим...правда когда результат положительный.
Настроение говоришь....
гармонии временами вроде похожие для тех времён...The Doors чем то попахивает а вот инструменты по звучанию конечно же нет....Сам я не гитарист но гитары особенно во всуплении точно не такая...ну это понятно там же ЛАМПОВЫЕ дела а у них звук увы другой....( до квакушки дорвался?:biglaugh: )да и барабасы.....вообще, наверное надо хорошо послушать как звучало в те времена.....а надо ли вообще это делать скопом? по моему в наше время группы довольствуются тем что какой либо инструмент настраивают по звучанию из раннего...так сказать что-то пытаются смешать НОВОЕ+СТАРОЕ и таким образом достич своего не повторимого звучание....но здесь опять талант нужен.

Ну это я так ....поверху пробежался....а так конечно работать,работать и ещё раз работать!

Удачи.:beer:
 
Начала хорошее:thumbsup: Потом гитарные аккорды в миноре начинают пересекаться с другими инструментами которые звучат в мажоре и получается гармоническая грязь...
Ближе к концу Слишком много ин-тов играет одновременно,что создает ощущение стихийности...
Если почистить трек то будет очень неплохо:super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"antreg\")</div>
Интересно Ваше мнение о музыкальной задумке композиции и звуке вцелом.[/b]

Композиция интересная - гармонии на 5+++++ :thumbsup:


<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
Имхо - ужасть.Абсолютно неверно гармонически с точки муз теории то , что начинается после 0:40
Фальшь на фальши... Обороты неверные, переходы тоже... Вообщем хаос какой то... Учи теорию.[/b]

Я бы посоветовал самому критику поучить не только теорию и гармонию, но и общую муз.литературу!
 
Vladzakr
У меня высшее музыкальное образование. А у тебя?

З.Ы. Я написал так как считаю лично. Слушать меня или нет - дело ваше.

З.Ы.Ы. Нет в композиции баса как такового, который бы держал основу этого всего...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
У меня высшее музыкальное образование. А у тебя?[/b]

Тоже.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
Я написал так как считаю лично. Слушать меня или нет - дело ваше.[/b]

А я тем более только посоветовал, не применяя никаких указательно-наезжающих глаголов типа "учи". К советам тем более можно не прислушиваться :beer:

Если есть желание обсудить стиль antreg (а он оказался очень интересным автором, судя по странице его композиций) - я буду рад, и я не собираюсь превращать это в перепалку - можно дельно обсудить.....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
Нет в композиции баса как такового, который бы держал основу этого всего...[/b]

Кто сказал, что он там должен быть в таком качестве?

Бас есть - и бас замечательный - живой, подвижный, ведущий постоянный диалог с остальным звукорядом (и кстати - очень даже в тему). Это и основа - и антитеза.

antreg

Респект :)
 
Фу ты, ну ты...
"я тем более только посоветовал, не применяя никаких указательно-наезжающих глаголов типа "учи"
Значит я просто в такие моменты не буду ничего писать... Бесполезно.
И баса не надо, и диссонансы, все это оказывается нормально...

З.Ы. Я не верю что у тебя вышак после твоих слов, покажи-ка книжицу? :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
И баса не надо[/b]

Повторю - бас есть :) и хороший причем....

<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
диссонансы, все это оказывается нормально... [/b]

А ты себе представляешь музыку без диссонансов ? :)

<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
Значит я просто в такие моменты не буду ничего писать... Бесполезно.[/b]

Эт зря - и это неправда. Если бы я так посчитал - вряд ли стал бы это скрывать. Писать нужно - затем автор и выкладывал...


<div class='quotetop'>QUOTE(\"D.Copy\")</div>
Я не верю что у тебя вышак после твоих слов, покажи-ка книжицу? [/b]
Махаться щворцами будем - не книжицами а по делу :biggrin: - так что жду разьяснения своих позиций по диссонансам :)
(книжица B.A. in Music)
 
Вы чё Vladzakr.....бас размазанный и нету прилипона с бочкой это очевидно и не вооружённым взглядом и УХОМ.Берём фирму и слушаем и СРАВНИВАЕМ...на ФТП уже хватает материала по 70-80.....тут сейчас уже выясняние отношений начинает происходить а не дельные советы.АВТОРУ именно с этого и надо начинать...уже писал.
 
Получился очень интересный эффект из этих косяков: на протяжении всего произведения идёт как бы балансирование на краю пропасти – кажется вот вот в следующем такте музыка совсем развалится в хаос, но вдруг в последний момент удаётся вырулить не сорвавшись в эту пропасть. Прям как в триллере каком :biggrin:
Может и «не правильная» музыка, зато эмоции вызвала положительные – этакий лёгкий музыкальный экстрим вышел :thumbsup:
 
Вот какой должен быть примерно баланс между барабасами....басом и аккустической гитарой и так должно звучать.....всё понятно что кто играет......а не варятся сами по себе.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Floyd\")</div>
Вы чё Vladzakr.....бас размазанный и нету прилипона с бочкой это очевидно и не вооружённым взглядом и УХОМ.[/b]

Дорогой Floyd - прочтите пожалуйста тред, и вы поймете что речь шла совсем о другом.
 
Originally posted by Vladzakr
Кто сказал, что он там должен быть в таком качестве?

Бас есть - и бас замечательный - живой, подвижный,  ведущий постоянный диалог с остальным звукорядом (и кстати  - очень даже в тему).  Это и основа - и антитеза.

antreg

Респект :)

Читаем дорогой:biglaugh:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"antreg\")</div>
Интересно Ваше мнение о музыкальной задумке композиции и звуке вцелом[/b]

Автор спрашивал о звуке в целом а он как я понимаю достигается правильным сведением песни и бас не сомненно является его составляющая.
Я не знаю о чём ты думал да и не хочу....если хочешь и дальше выдвигать свою теорию сведения и своё представление о видение звука то открывай свою тему и там филосовствуй.....
а я здесь ПАС......надоел бесполезный флуд который ты здесь разводишь....если у тебя есть время ,как ты пишешь то иди во флейм и там есть как темы для тебя.Чао:gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Floyd\")</div>
Автор спрашивал о звуке в целом а он как я понимаю достигается правильным сведением песни и бас не сомненно является его составляющая.
Я не знаю о чём ты думал да и не хочу....если хочешь и дальше выдвигать свою теорию сведения и своё представление о видение звука то открывай свою тему и там филосовствуй.....
а я здесь ПАС......надоел бесполезный флуд который ты здесь разводишь....если у тебя есть время ,как ты пишешь то иди во флейм и там есть как темы для тебя.Чао[/b]

Ну блин Клинтон ты наворотил. А почитать три-четыре первых поста лень? Мы обсуждали г-а-р-м-о-н-и-ю и композицию - и потом извини, если допустим я не вижу чтобы твой флуд был много конструктивнее моего - я же не собираюсь тебя куда то посылать...
 
Originally posted by D.Copy
Ууууу.....
Имхо - ужасть.Абсолютно неверно гармонически с точки муз теории то , что начинается после 0:40
Фальшь на фальши... Обороты неверные, переходы тоже... Вообщем хаос какой то... Учи теорию.

подпишусь под этим текстом....
грязь в гармонии..
 
Не раз обращал внимание автора(симпатичного мне, иначе и писать бы не стал) на:
1. Отсутсвие динамики, при всех положеных как-бы "наворотах". Что подразумевает наличие логических частей, и их развитие;
2. В блюзе, например- понятно: на мажорный аккорд играется минорная пентатоника. И т.д.....
НО:
Зная пристрастие автора к механическим инструментам(и др. самоиграйкам), делаю вывод: ай-яй-яй!!! Просто некрасиво в этом случае скомпоновал.
И- звук у тебя обычно очень качественный. Что на этот раз- с девушкой что-то не то?
 
Спасибо, Друзья, за отзывы и интерес к моему творчеству !!!

Особое спасибо за поддержку и КОНСТРУКТИВНУЮ критику - эти две составляющие в оценке любого творчества наиболее важны.

Всем творческих Успехов !

Искренне Ваш, antreg.
 

Сейчас просматривают