В связи со своим горьким опытом озадачен вопросом грамотного поиска "коллеги по цеху". Известно, что часто людьми кроме собственно энтузиазма правит стимуляция другого рода, в т.ч .материальная.
Несмотря на то, что на офф. сайте я указываю г.Москва, живу я скорее в области, от ближайшего метро ок. 20 мин. езды. Когда пришло время искать вокал, я разумеется указал столицу, а не г.Дзержинский, родной мне, явно не задумываясь о том что людям, москвичам, будет "в лом ездить".
Поначалу вроде оно и хорошо, и людям нравилось и все было интересно, но, видимо, либо я такой человек/музыкант, или действительно подавляющее число народа лениво на проезд к месту репетиции, и требует финансовой отдачи "здесь и сейчас"! Потом, как и следует были взаимообвинения в безответсвенности и наплевательском отношении к общему делу. Стоит заметить, что я занимаюсь электронной музыкой, и частота репетиций сведена к минимуму.
Другой момент, который меня всегда волновал, так это отношение людей к делу. А точнее, возможность их уделаять достаточное время творчеству. Как очное (когда мы встречаемся на репетициии/запись) так и для самостоятельной подготовки (повышение своего мастерства, обучение). Как же найти оптимальный баланс?! Либо люди очень погружены в творчество, вплоть до неадекватности, либо начинают уделять время в порядке "общей текучки".
Хотелось бы обсудить, какие вас окружают люди, с которыми вы работаете "в связке", как, на практике найти людей настроенных "на одну волну и т.д. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Несмотря на то, что на офф. сайте я указываю г.Москва, живу я скорее в области, от ближайшего метро ок. 20 мин. езды. Когда пришло время искать вокал, я разумеется указал столицу, а не г.Дзержинский, родной мне, явно не задумываясь о том что людям, москвичам, будет "в лом ездить".
Поначалу вроде оно и хорошо, и людям нравилось и все было интересно, но, видимо, либо я такой человек/музыкант, или действительно подавляющее число народа лениво на проезд к месту репетиции, и требует финансовой отдачи "здесь и сейчас"! Потом, как и следует были взаимообвинения в безответсвенности и наплевательском отношении к общему делу. Стоит заметить, что я занимаюсь электронной музыкой, и частота репетиций сведена к минимуму.
Другой момент, который меня всегда волновал, так это отношение людей к делу. А точнее, возможность их уделаять достаточное время творчеству. Как очное (когда мы встречаемся на репетициии/запись) так и для самостоятельной подготовки (повышение своего мастерства, обучение). Как же найти оптимальный баланс?! Либо люди очень погружены в творчество, вплоть до неадекватности, либо начинают уделять время в порядке "общей текучки".
Хотелось бы обсудить, какие вас окружают люди, с которыми вы работаете "в связке", как, на практике найти людей настроенных "на одну волну и т.д. Поделитесь опытом, пожалуйста.