F.A.Q. Запись живой установки (1 онлайн

Command.com

Active Member
17 Ноя 2004
228
59
28
спасибо - пригодится


Я никогда с барабанами дела не имел и не пытался даже.
Сегодня была первая запись. Посмотреть вложение test.mp3 По методу2 в вышеуказанном посте
Вот накрутил маленько - это уже я обработал малость
Что скажете, друзья - жить буду?
Посмотреть вложение test3.mp3
Учитывайте что оверхедов тут нет пока
 
Последнее редактирование:

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
вопрос.

1) есть 2 метода записи
а) расставляются микрофоны - заводятся в пульт, на пульте отстраиваются барабаны и пишется уже "накрученный" звук (поканально)
в) расставляются микрофон - заводятся в аудиоинтерфейс - записываются барабаны (поканально) - а далее уже в DAW "накручивается" звук

Подскажите плиз плюсы и минусы в сравнении двух методов.

2) Киньте плиз где посмотреть схему расположение барабанов по стереопанораме.

3) Барабаны пишутся динамическими микрофонами Шур бета (52, 57, 58)
Уровень сигнала небольшой. Это в норме? Или обязательно нужно его предусиливать?
Посмотреть вложение 44838

4) прокомментируйте плиз пробную запись
Посмотреть вложение 44839

Сырая запись как есть - без обработок
Оверхеда на записи нет (микрофоны на них не успели приехать ещё)
1-Способ.Полностью в цифре не так то просто сформировать звук, но всегда можно изменить настройки.некоторые вещи проще сделать технически и быстрее.Больший выбор инструментов обычно.и возможность отката.
2-для меня предпочтительней из-за тембрального насыщения аналоговой аппаратуры.Формирование окраса и собранного звука из-за сатурации.Но при условии профессиональных хороших приборов.Плохие приборы только засрут звук грязью и сделают хуже, а не лучше.То что можно испортить звук без опыта-да.Но ведь надо всему учиться)
 

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
Cifrovoymag,
За сравнение цифры и аналога дают предупреждение между прочим. Так что удалить лучше ваши мусли неотносящиеся к действительности.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
SoutCross, ага, особенно учитывая что аналоговые приборы товарищу ситуацию пока что не поправили, если судить по его примерам :)
 
  • Like
Реакции: TContinental

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
feeleen,
Сорри за офтоп.
Особенно аналоговоые румы на барабанах, которые никто не может нормально записать и нормально использовать.
 
  • Like
Реакции: TContinental

Cifrovoymag

ProTools
30 Дек 2009
623
62
28
Ростов-на-Дону
Cifrovoymag,
За сравнение цифры и аналога дают предупреждение между прочим. Так что удалить лучше ваши мусли неотносящиеся к действительности.
Я не Сравниваю цифру и аналог, я дал ответ на вопрос о 2х способах записи.Я ни с кем не спорю и не веду полемику по этому поводу.Лишь ответ Топик стартеру, который имеет право на него, а не для людей же, которые не знают и в жизни не слышали моих исходников румов и балаболят, потому что слабые внутри и ищут почву для самоутверждения.
 
Последнее редактирование:

River-Disco

Well-Known Member
11 Мар 2010
860
527
93
Orenburg
[video=youtube;wxxepqIwpB0]http://www.youtube.com/watch?v=wxxepqIwpB0[/video]
в описании к видео ссылки на скачивание треков
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
Просветите на предмет универсального железа для записи.
Везде где читал, народ пишет что лучше пишется железо потоньше, потемнее и потише. И чтобы сустейн не шибко длинный. Вопрос в том, до какой степени, и как к этому относятся барабанщики, привыкшие играть на ярком железе? Не станут ли лупить в тихое слишком сильно?

С другой стороны пишут что железо не должно быть слишком низким, тут опять вопрос, оно как правило чем тоньше тем ниже, где эта золотая средина?

Писать будем в основном рок, местами потяжелее, возможности взять несколько студийных комплектов железа пока нет. Смотрим на Meinl, так как кроме прочего, на него у нас есть хорошая скидка.

Из рассматриваемых серий -

Byzance Brilliant
Soundcaster Custom
MB 10
Byzance Dark
Byzance Extra Dry

Писать планируем как в заглушенной комнате, так и в большом звонком зале.

Что можете порекомендовать по характеру звука/толщине как оптимальное?
 
Последнее редактирование:

xmasguy

Active Member
ставь в разрыв Експандерный гейт, он помогает, (во всяком случае я так делаю)... стараюсь на все барабаны ставить Експанденые гейты, они не глушат сигнал вообще а оставляют хвост небольшой в этом случае сустейн барабана не прерывается и не получается обрывистый звук, а просто занижает больше уровень сигнала хвоста. и при этом звук ударных остается более естественным. Но хочу сказать что от присутствия железа в микрофонах можно избавится если поставить фильтры как вот здесь....
[video=youtube_share;iyXG_2_8MnY]http://youtu.be/iyXG_2_8MnY[/video]
или боелее проф вариант:
[video=youtube_share;qxWgMLVqInY]http://youtu.be/qxWgMLVqInY[/video]
тогда будет тебе счастье...))) Удачи...
 

xmasguy

Active Member
Вот Вчера записал ударные, на своей студии. Приобрели микрофоны и решили протестировать как оно будет.
Название микрофонов не буду говорить чтобы не было предвзятости в оценке.
 

Вложения

xmasguy

Active Member
Вот еще вариант сведения ударных, это предыдущий вариант заново пересвел, поправил панораму...
описываю что сделал: на "бочку" и "рабочий" применил параллельную компрессию, с "рабочего" прибрал звенящие частоты, "оверхеды" продублировал и дубли эквализировал как "РУМЫ", оригиналы "оверов", соответственно как "оверы", так же озвучил Хай-хет и переместил в панораме "на место" (хотя думаю, что это лишнее, Хета и так хватает в оверах), Томы компрессировал и эвализировал как обычно. в общем микс сделал так на скорую руку.
 

Вложения

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
xmasguy, давайте все таки со сведением, обработкой и т.д. в другую тему, если есть такая необходимость.

Здесь интереснее сырой звук и технология записи.

Название микрофонов не буду говорить чтобы не было предвзятости в оценке.
Вот как раз в _этой теме_ название микрофонов уместно произносить. Иначе зачем что-то сюда писать?

Удачно получилось недорогим комплектом - честь и хвала записывавшему, остальным - зарубка на память.

)))
 

xmasguy

Active Member
fakeitback, хороше, завтра скину, сухой звук.
а название комплекта не пишу для объективности. а то назовешь дешевый комплект - начнется: тут бочка мутная тут четкости нет и т.п., а назовешь дорогой комплект - скажут вот это другое дело.)))
вот сначала пусть оценят сначала звук - нравится или нет, а потом напишу что за комплект. Вот тогда будет и результат и польза.
ну а если будете настаивать -выложу.)))
 
Последнее редактирование:

xmasguy

Active Member
fakeitback, а дайте ссылочку на поделиться обработкой
ruslanchic,
обработкой и т.д. в другую тему,
Правильно не стоит засорять эфир. за это наказывают.
Здесь интереснее сырой звук и технология записи.
а все подробно тут
 
Последнее редактирование:

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
Давно хотел попробовать записать барабаны методом Glyn Johns (в шапке этой темы есть описание) и сравнить со своим привычным методом - на 8 микрофонов. Как раз был один и то же человек(барабанщик) и одно и то же помещение. Были и различия.
Итак - одинаковое:
-помещение
-установка DW Collector (BD-20 дюймов)
-барабаннер
-микрофон для BD - AKG D112
-микрофон для SD - Audix i5
Отличия:
-разница почти неделя)
-при записи по Глину Джонсу было недорогое железо(писали в лайв режиме банду для демки)
-при 8 микрофонах, на оверхедах была пара Audix f15
-при записи по Глину Джонсу левый овер - Studio Projects C1 - правый овер - MXL 992 (оба кардиоидные, обрезные не включались)
-на Флор ТОме -sm57, на 2-х других Audix i5
Две мп3-ки - примерный баланс без обработки. Для желающих покрутить-повертеть прикрепляю мультитреки

ЗЫ - Если бы времени было больше то по Глину Джонсу можно было поиграться и поворотом микрофонов на оверах и высотой их расположения...
 

Вложения

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Камрады, подскажите по поводу преампов.
Имеется Focusrite saffire pro 40, пишем барабаны на встроенные предусилители.
В одной книге прочитал на счет того, что предусилители старых недорогих пультов (типа Soundcraft Spirit Studio) будут гораздо более предпочтительны для записи барабанов и получения правильной сатурации уже в исходнике.
Кто имел дело с подобным сетапом? Стоит ли игра свеч или же пока не накопим на API/Neve не стоит заморачиваться и вполне можно обойтись предами фокуса.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
Имхо, можно не париться, при записи барабанов преды вообще влияют в последнюю очередь, сравнивал вагон разных предов от нуля и до бесконечности стоимостью, результат плюс минус одно и то же, вся разница на раз нивелируется эквалайзером, гораздо более важными будут микрофоны, настройка пластов, звукоизвлечение драмера, последующая обработка и в принципе навыки работы с живым барабанным мультитреком, преды тут на самом последнем месте. Ну это исключительно моя имха, сформированная многолетними экспериментами в области барабанописи, кто то может продолжать слепо верить что волшебные преды дадут "тот самый" звук)
 
  • Like
Реакции: smack и Alexey Makov

mxc

Well-Known Member
8 Сен 2006
905
334
63
46
ufa
поддержу - качество пластика, его настройка, звукоизвлечение первичны. преды главное не перегружать.
 

pustoy

Active Member
20 Янв 2011
586
162
43
Сейчас СПБ
Кто подскажет, зачем в мультитреке барабанов есть дорожки trash?) по звуку - это где то в установке, да еще поджато сильно. Цель?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@pustoy, для lo-fi, чтобы специально не накручивать :) Берут что-то вроде МД-200, ставят где попало и пишут.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
@pustoy, Саша, я его обычно между бочкой, малым и, иногда, томами ставлю. С разных сторон, где удобно. Кто-то как близкий рум размещает. Главное - максимально исказить звук и подмешивать в малых дозах. Он придает пробивной, грязный, но мощный характер барабанам.
 
  • Like
Реакции: Vasik, notebook и pustoy

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)