Расчет глубины компрессии!.. и немного о Дб (1 онлайн

cricket

New Member
12 Июл 2007
5
0
0
как то давно подвернулась мне информация о "неком расчете глубины компрессии", т.е. порог срабатывания(treshould - надеюсь без ошибок=)
суть была в следующем: дважды замеряем сигнал (RMS и PEAK), складываем полученые результаты, делим на двое и получаем рекомендуемое значение treshould.
такой метод по объяснению автора предостерегает от возможной перекомпрессии(если так можно выразится), т. е. компрессор компрессует не затрагивая "лишнего" только то что нужно....ну в общем тут все всем ясно и понятно... жил я себе спокойно с этим "пониманием" до вчерашнего дня - когда наткнулся здесь на форуме на топик как складывать децибелы, из которого ничего не понял, за исключением того, что к примеру, -4дб + - 17дб = далеко не -21дб ))))))

мой вопроc: 1. имеет ли вышеописанный мною принцип расчета практическое применение, вне стен моего дома? :D
2. как в ДАННОМ СЛУЧАЕ (если придерживаться этого подсчета) правильно складывать отрицательные величины RMS и PEAK, по правилам старой и доброй математики или так как принято складывать именно Дб?

спасибо, надеюсь, что с вашей помощью.. да прольется свет на мою темную голову :)
 

NeedBeer

Active Member
2 Окт 2006
254
27
28
49
Ukraine, Zaporoje
Посетить сайт
Имхо ерунда это все.
Скорее всего имелась ввиду финальная компрессия и предлагался метод определения пик-фактора трека и подгонка РМС под какое-то значение.
 

alex play

Senior Member
22 Дек 2005
376
32
28
49
Беларусь
Все процессы с помощью которых звук трека доводиться до ума (включая компрессию) сугубо индивидуальны по всем параметрам. Все зависит от стиля музыки, манеры исполнения, свойств звучания голоса или инструмента, и т.д и т.п. и пр. Есть общие рекомендации которым следует придерживаться но они то же очень относительны... Основной критерий это слух. Свести микс не так сложно как кажется на первый взгляд при условии что ты слышишь (хорошее помещение и мониторинг) и знаешь принцип работы (окраску звука которую оно придает) имеющегося оборудования. Каждый компрессор (или любой другой прибор) имеет свое звучание и установки отлично работающие на нем будут совершенно по другому звучать на другом приборе... Как можно в этом случае говорить о общих расчетах или пресетах?
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
<div class='quotetop'>Цитата</div>
как то давно подвернулась мне информация о "неком расчете глубины компрессии", [/b]
Интересно было-бы знать афтара сего откровения, и сцылу на первоисточник...
 

vicnaum

New Member
28 Апр 2005
741
17
0
38
Беларусь, Гродно
www.naumik.com
ну опять понеслось... идея имхо неплохая. тем более человек спрашивает о том, как складывать децибелы в этом случае, а не о том стоит ли пользоваться этой методикой.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
65
Chisinau, Moldova
На 3-х разных компрессорах для одного и того же на слух эффекта положение регулятора порога коимпрессии будет разным и вообще шкала на большинстве приборов чисто ориентировочная и не несет фактической нагрузки - потому что это и не нужно. Регулировка производится на слух и по индикатору уровня компресси и при этом все сильно зависит от источника и манеры исполнения. Так что все расчеты это бред.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Примерно и я об этом говорил. Компрессор - не молоток. Им не только "прибивают и плющат" динамику, а рисуют ритм, дыхание композиции. Тысячу раз говорилось, что сведение это такое-же творчество как и собственно сочинение. И формулы тут ни к чему.
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.155
3.917
113
MALDIVES
------------------
Вот Вы увидели Телку с большими сиськами...Так а теперь даже,если Вы "рассчитаете" деля там на два например, когда у Вас встанет---Факт ,или нет,что она даст Вам именно в то время ,когда надо???
Вот это и есть приблизительно тот смысл который превращает Ваше искание в разряд историй так называемых "знатаков-мифологов" :)
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Представляю сколько чуваков ринулись замерять свои RMS и пики :)
 

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
819
113
Москва
www.jamendo.com
<div class='quotetop'>Цитата(Hyper @ Jul 12 2007, 09:01 PM) [snapback]468695[/snapback]</div>
Примерно и я об этом говорил. Компрессор - не молоток. Им не только "прибивают и плющат" динамику, а рисуют ритм, дыхание композиции.
[/b]
Ну вот... Щас народ ринется вычислять формулу атак и релизов в зависимости от темпа ;)

Хотя... Если посмотреть на все это с обратной стороны, математика как раз и отражает некие естественные законы :rolleyes:
 

cricket

New Member
12 Июл 2007
5
0
0
для sunet: спасибо.

для Hyper: полностью согласен с вашим вторым постом. на счет источника постараюсь выложить.

для NeedBeer: совершенно верно, как я помню там речь и шла о пик-факторе, и скорее всего о финальной компрессии.

для supersonic: <div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну вот... Щас народ ринется вычислять формулу атак и релизов в зависимости от темпа [/b]
долго смеялся - спасибо))
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну вот... Щас народ ринется вычислять формулу атак и релизов в зависимости от темпа[/b]
А так-же складывать в противофазе результаты рендеринга куба и фруктов с целью выяснения, какая прога более "аналагавая". :lol: :lol: :lol:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)