Тема на форуме Image-Line про FL Studio (для владеющих английским) (1 онлайн

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
http://forum.image-line.com/viewtopic.php?t=6798
I wonder how the 24-bit files are truncated to 16-bit in Sampler/Audioclip Channels? I know that 32-bit floating point files ARE NOT truncated, yet the 24-bit integer files ARE.
Tests I made are quite simple and show some weird results:
1) I took a 24-bit file and inserted it in Audioclip (as to not match volume),
2) rendered it to 32-bit floating point (further as 32-bit FP),

I also made another version of the test with additional step:
2b) truncated the rendered file to 24-bit integer file in Sound Forge.

3) then I subtracted the rendered file from the original in Sound Forge (i also did it in WaveLab to exclude audioeditor-specific- behaviour/bugs).

If the files were identical, the resulting file should be pure digital silence (all samples have value 0).
However that was not the case, when 24-bit files were taken as originals.
The subtraction resulting file consised of digital virtually 1-bit noise - samples had values either equal 0, or equal (only in positive scale area) 2111(in 32-bit FP) / 256 (in 24-bit integer) / -90,3 dBFS) . And it IS NOT what the simple truncation would result in. The subtraction result of a 24-bit file and its copy derived from truncating the original to 16-bit is not 1-bit by the charcter, and its values are evenly spread in the -128... +128 for 24-bit /-15259...+15259 for 32-bit FP range, which makes - 96,3 dBFS. So, it feels like something messes up 15-th bit in the original file, so its value either coincides with the original file, or not.
Please explain what happens to a 24-bit integer files in the Sampler/Audioclip Channels.

Original 32-bit FP files tested in the same way result in 0 - pure silence.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Aldanor @ Dec 6 2007, 11:07 AM) [snapback]533423[/snapback]</div>
О, пасиба, пойду поспамлю :)
[/b]
вот тока этой ху@ней не надо заниматься, ладно? плов и прочее в сторонке кричи :angry:
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Aldanor, да там вообще чушь пишут - если нормализовать файлы блбляблблябл ....
видимо, челам либо лень максимум в фордже позумить /статистику глянуть, либо нормализовать ПОСЛЕ вычитания файлов... кстати, у тебя тоже остаток -90,3 дбфс?
 

Droo

Active Member
12 Май 2007
336
38
28
То есть пока не открыли регистрацию, проблема решена не была :)).. Забавно. :)

Молодцы, пацаны, я горжусь :)
 

Aldanor

Ирландский Ниндзя
12 Окт 2007
800
301
63
Dublin, Ireland
Угу, баг-то пофиксили, кстати. В следующей версии, видимо, все будет ок.

RMM - Image-Line
1:0
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
Очень интересная беседа. А про что разговор был? Что там с нормализацией, какой такой баг?
По своему что то перетёрли, и слились. Может, в кратце расскажите, в чем проблема была?
 

Droo

Active Member
12 Май 2007
336
38
28
Если я правильно все понял, то там шум появлялся при конвертации в семплере из 24 в 32флоат, так не слышно было, но ребята тут настойчивые и педантичные даже немного, докопались. ошибку исправят.
 

Aldanor

Ирландский Ниндзя
12 Окт 2007
800
301
63
Dublin, Ireland
<div class='quotetop'>Цитата(Droo @ Dec 9 2007, 01:39 PM) [snapback]534962[/snapback]</div>
Если я правильно все понял, то там шум появлялся при конвертации в семплере из 24 в 32флоат, так не слышно было, но ребята тут настойчивые и педантичные даже немного, докопались. ошибку исправят.[/b]
Все верно, там была проблема в упаковке 24 в 32ф, что создавало 1-битный дискретный шум. Девелоперы поупирались рогами, но в результате пофиксили.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
<div class='quotetop'>Цитата(Aldanor @ Dec 9 2007, 09:33 PM) [snapback]534975[/snapback]</div>
Все верно, там была проблема в упаковке 24 в 32ф, что создавало 1-битный дискретный шум. Девелоперы поупирались рогами, но в результате пофиксили.
[/b]
Как профиксили? Где этот фикс достать можно?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)