Как устроить концертные исполнения своих произведений?

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Хотелось бы обсудить вопрос концертных исполнений современной оркестровой и нео-классической музыки. Есть ли шанс услышать свои "шедевры" в исполнении не VST, а реального оркестра или солистов? Кто как решает эту проблему?

У меня довольно много знакомых классических музыкантов (пианисты, скрипачи) в Нью Йорке и Чикаго. Все они регулярно устраивают "домашники" и recitals в университетах, где преподают. Я думаю предложить им поиграть некоторые свои вещи. Но это самый простой вариант. В принципе, есть еще разные фестивали, на которых выступают профессиональные и любительские оркестры. Но я еще в эту кухню не влезал. Может кто поделится опытом?

PF
 
Ну у меня знакомые при разовых акциях кидают клич в муз.училищах.. Но это полюбому хлопотно, тк и студенту надо заплатить.. Ну вобщем все на личном умении договориться - как всегда..
 
Привет!

Хотелось бы обсудить вопрос концертных исполнений современной оркестровой и нео-классической музыки. Есть ли шанс услышать свои "шедевры" в исполнении не VST, а реального оркестра или солистов? Кто как решает эту проблему?

У меня довольно много знакомых классических музыкантов (пианисты, скрипачи) в Нью Йорке и Чикаго. Все они регулярно устраивают "домашники" и recitals в университетах, где преподают. Я думаю предложить им поиграть некоторые свои вещи. Но это самый простой вариант. В принципе, есть еще разные фестивали, на которых выступают профессиональные и любительские оркестры. Но я еще в эту кухню не влезал. Может кто поделится опытом?

PF

здесь наверное 2 варианта

- найти оркестр, руководитель которого захочет взять ваш материал в программу
- заплатить коллективу (орекстру), как это делают обычно, за исполнение на сцене

это очень часто практикуется композиторами
 
Спасибо parfumer и M.Kr!

Жаль, что кнопочки "спасибо" здесь отсутствует. Очень полезные стартовые точки.

Кстати, пользуюсь случаем, чтобы проверить одну вещь. Несколько месяцев назад я узнал, что мой знакомый и любитель моих музЫк знает музыкального директора и главного дирижера симфонического оркестра в городишке, где он живет. Я, естественно, начал давить: "Дай ему мой компакт, пусть послушать в машине, если понравится - сделаю партитуры и вперед!" На что получил категорический ответ, что этот дирижер смотрит только на партитуры и всякие компакты и mp3 его не интересуют. Насколько это типично?

PF
 
А что, того дирижера можно понять- ему же работать с материалом. Концепции всякие, и т.д., чтобы не следовать чьему- то видению. Вполне творческий подход. К тому же, сам вид партитуры может вдохновить или отвратить. Степень упертости у каждого разная.
 
Последнее редактирование:
pf написал(а):
Насколько это типично?
Для дирижера это типично на все 100. Он же работник. Причем весьма специфического воспитания и образования, а не продюсер. Я думаю что при разговоре о работе, на Cd они способны обращать внимание, но тока как на дополнение к партитуре.
 
Для дирижера это типично на все 100.

Если так, что придется раскошеливаться на партитуры.

У меня сейчас три Адажио для струнных в работе. Вот если знать, что хоть одно из них прозвучит когда-нибудь в Карнеги Холле, так на партитуры денег было бы не жаль:-)

PF
 
Мне тоже один раз пришлось это сделать, правда без надежды на Карнеги Холл, просто на синтах вещь не звучала... ))))))))))))
 

Сейчас просматривают