Нет, объёмы работы как средство повышения дохода быстро исчерпывают себя. Поэтому, когда чуствуется предел по времени - время поднимать цены. Лучше начинать подъём цен с новых клиентов, а не со старых. Для того, что-бы старый клиент начал платить больше, ему нужно невзначай намекать, что у тебя уже есть клиенты, которые платят больше. :lol: Ну, и должен быть какой-то рост - хотя бы купить себе новые мониторы - вот и есть причина для поднятия цены.
reved:
Поднятие цены - дело медленное, поэтому, когда чуствуется предел объёмов, нужно искать способов увеличени скорости работы. В основном на скорость работы влияет скорость принятия решений (плохо/хорошо) и виденье цели (когда не знаешь, что должно получиться - делаешь дольше). Нужно работать над этими сферами мышления. Ну, и конечно иметь понимание кратчайших путей к достижению этой цели (читаем тему "Цепочка плагинов":laugh3
.