S.Panin, Послушай пока, а то еще не известно, к чему я пришел, я тоже хочу понять, как это работает, вот выложил просто свои потуги.
Не в первый раз уже это слышу. Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.Забудьте вообще о существовании сих замечательных девайсов. Нету таких приборов на мастеринге. Вреда от них гораздо больше, чем пользы.
искорежить можно чем угодно, здесь в другом проблема - они лучше не делают.Не в первый раз уже это слышу. Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.
ну дык порой если это работает на улучшение то пусть будет так:biggrin:Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.
но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например) ardon:они лучше не делают.
тут на форуме не открываются линки с ютуб, уже какой месяц,смотрим и учимся
В контексте мастеринга на гирслатз мастеринг-инженеры почти в один голос: только решать проблемные места (обычно по низу или сибилянс)! и потом, зачем создавать баланс и потом на шине же его гондошить?ну дык порой если это работает на улучшение то пусть будет так:biggrin:
но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например) ardon:
может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
ну ясен пень для этого он и интересен в первую очередьтолько решать проблемные места
что это такое?сибилянс
чего?зачем создавать баланс и потом на шине же его гондошить
1 проще тогда разрулить проблему на инидивидуальных каналах, нахера на мастере то решать?ну ясен пень для этого он и интересен в первую очередь
что это такое?
чего?
можно порусски и попроще, плизrankster2:
Если есть бюджет, то отдавать на мастер (с посещением), а нет, так все можно ставить, конечно, но тогда если вопросы есть как делать, то зачем тогда делать, если не слышно, как нужно? а потом, тока что прочитал у bob olhsson-а на гирслатз - менее угандошенные треки звучат на радио ГРОМЧЕ. как бы не новость, другое дело, что А&R и проч. люди хотят слышать прямо с микса как на радио. Как он же и сказал - в таком случае в идеале на прослушивании надо создавать условия с трактом, как на радио, но ето стОит бабла.daicehawk всё то конечно оно хорошо, если это касается на стадии сведения и открытого аранжа в хосте, а как быть когда есть только стереовавка трека который надо отмастерить под радио или под релиз?
opcorm1:
кем рассматриваются? из совсем взрослых никто их не применяет - посмотрите сетапы студий... Я на это убил кучу времени. Началось оно в середине 90-х, когда вышел первый мультибенд под SDII, назывался он MDT, параллельная многополосная компрессия. Когда разрабатывался С4, я работал на Waves бета-тестером официальным, там даже пресеты какие-то в пакет вошли мои (и к С1 тоже). Потом я купил первый в стране "финалайзер" - пре-бета версию, без надписей на панели , потом несколько лет был ТС5000 с MD2, потом Tubetech ламповый - это только что на студии стояло. Работал с 6000-м ТС (именно работал с месяц, не на выставке в наушниках) - но только с MD3, более поздние просто крутил. Из софтовых пробовал все. до чего дотягивался - а дотянуться можно до всего, включая всякую экзотику, типа десятиполосного VB-audio.но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например)
дык поэтому я предположил:кем рассматриваются? из совсем взрослых никто их не применяет - посмотрите сетапы студий...
ardon:может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
олд от нью отличается только наличием клиппинга :laugh3:может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
Что на самом деле нужно - это иногда пожать одну (!) полосу частотную, это вы спокойно можете сделать каким-нибудь С1
Да не только. С клиппингом сейчас практически всё звучитолд от нью отличается только наличием клиппинга
да почему... это же искусство, тут же нет жестких правил. Вы исходите из тестового мышления, из предположения, что мир структурирован, и что можно просто как в тесте выбрать один из нескольких ответов... Если у вас получается то, что вам нужно для вашего трека - используйте все что угодно. Когда-то кто-то ведь первым перегрузил вход гитарного комбика а это абсолютно неправильно с точки зрения технической :biggrin:Andrey Subbotin, тогда я так понимаю мультибенд вообще нигде не стоит использовать? ни на группах, ни в инсертах? правильно? (это уже вопрос не про мастеринг)
обычный компрессор на басовом треке вполне справляется с этой задачей уже лет пятьдесят мультибенд на мастеринге - это уже пересведение, только очень кривое и неудобное. Создание трека состоит из многих этапов, и проблемы трекинга надо решать на трекинге, а проблемы аранжировки - в аранжировке. На последюущих этапах исправить уже, как правило, ничего нельзя, хотите нормальный результат - возвращайтесь туда, где был косяк, и проходите все оттуда по новой.в партии бас-линии торчит определённая частота у одной из нот. Мы же не можем прибирать эту частоту эквалайзером у всей партии
в таком случае, как он же сам писал "пара эквалайзеров и обычный компрессор" это тоже пересведение.мультибенд на мастеринге - это уже пересведение
Согласен - без обиды, спрашивающие, ладно?сама тема топика смешная, еще бы спросили "а какие частоты поднимать на эквлайзере"
На да а как же быть если у того де баса надо сохранить верхушку? Предположим что спектр нашего баса имеет подъём в НЧ и ВЧ одновременно. Используя однополосник мы рискуем забраться и туда куда не нужно. Другое дело, послушать как работает на этом треке другой однополосный компрессор...обычный компрессор на басовом треке вполне справляется с этой задачей уже лет пятьдесят
а куда она денется-то?? не понимаю...На да а как же быть если у того де баса надо сохранить верхушку?
прогнулся когда? на мастеринге? ну есть фильтр в сайд-чейне, есть эквалайзер до компрессора, есть после - многополосник тут не нужен.Бочка бухнула - микс прогнулся))) Криво свели, что поделать.
я абсолютно не катогоричен - мы вовсе не должны прийти в результате этого разговора к какому-то единому мнению, я просто изложил свои мысли по этому поводу.Я бы не стал так категорично заявлять о бесполезности многополосника, как минимум при сведении.
Поскольку "верхушка" связана с "низом" в одном инструменте, то и проседать будет вмемте с ним, что приведёт к потере артикуляции. Простой эквализацией это не всегда решается.а куда она денется-то?? не понимаю...
как-то у дяди Дэйва Коллинза http://www.collinsaudio.com/discography.htm софорумчане на гирслютз спросили, как он относиццо к мультибенду на мастере. на что дядя Дэйв ответил: "Мультибенд? А что это такое?" (не дословно, так как не помню, в каком именно топике это прочёл - давно было, но смысл передан верно).мультибенд на мастеринге