Вопрос про аранжировки (1 онлайн

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Эт я к тому что в те же библы для лоджа и иже с ними может быть зашито нечто уже "отработанное" кем то.
А у многих кстати именно такое мнение и было - что изначально эти лупы делались по заказу Крету, а потом уже вошли в официальную сборку от Лоджика, так как Мишель лично знаком с разработчиком ещё со времён Atari ST. То же кстати касается и ADAM - у Крету кастомные, да и контора немецкая (Мишель в первую очередь известен как продюсер из Германии). Но и вариант, что все они юзают уже готовые библиотеки, не исключён.
 

Shoubuziness

bolshoyrecords
4 Май 2006
826
194
43
Москва-Кёльн
Я вам более скажу... Неужели вы думаете, что весь этот шлак который выложен на аудионьюсе (я имею в виду семплерные библиотеки) и продается в свободной продаже по 50 - 100 евро, а также идет бонусом с Лоджиком - это новые, спец. разработанные сэмплы? Это то, что уже отработало свое в музыке артистов первого эшелона (Бритни, Агилера, Мадонна, Джексон и т.д.), и только после этого включается отжим машина $ для милионной армии музыкантов и продюсеров классом пониже, которые все это время гадают на форумах "а как же так у них звучит?", "а где же такие звуки берутся?"... А потом через годик, раз, и все эти звуки выложены на продажу, а для многих и просто нахаляву, и но все это - от-ра-бо-тан-ный материал, в основном. Потому что у больших студий, коих осталось немного, или у больших продюсеров типа Тимбы, например, имеются в наличии специальные люди, именуемые саунд-дизайнерами, которые получают большие деньги за свою работу... И все это, как правило, хотя есть и исключения.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Shoubuziness, согласен, тем более, что и примеры конкретные есть. В music production очень много элементов попадает в библиотеки, особенно недорогие, с мультитреков разных исполнителей. Custom же библиотек числом поменьше, и стоят они дороже. А для серьезных работ нанимаются живые исполнители, а не заюзанные узнаваемые с первых же звуков библиотеки.

В кино такая же история - для серьезных постановок не пользуются заезженными библиотечками для саунд-дизайна, а нанимают foley artists и пишут штучный, не серийный звук.

А потом действительно, идет выжимка. Есть такая библиотека от знаменитой Hollywood Edge - Historical Series. Это не что иное, как выжимки из звука к фильму Мела Гибсона "Храброе сердце". Не пропадать же добру...

Записано качественно, натурально - конницу писали живую, а не пару человек, "топающих" руками, как в отечественных фильмах со скудным бюджетом, когда даже готовые голливудские библиотечки не по карману.
 

Shoubuziness

bolshoyrecords
4 Май 2006
826
194
43
Москва-Кёльн
не пару человек, "топающих" руками, как в отечественных фильмах со скудным бюджетом, когда даже готовые голливудские библиотечки не по карману.
Бюджеты -то в российском кино были, особенно до кризиса, но в России, как в России, не помню в какой передаче оборали Михалкова, типа стоит он, и рассказывает об очередном новом российском супер фильме: "был у нас бюджет 30 миллионов, так из них 27 ушло на то, чтобы 3 не украли:girl_crazy: Какие уж тут foley artists...
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.616
1.957
113
41
Казань
vk.com
Скажите, вот такие минусовки имеют право на жизнь? Какую цену можно установить на них, скажем, для РФ? Москвы? Украины? *** скрытый текст ***
http://depositfiles.com/files/nor2nllfe
http://depositfiles.com/files/9rp7mcxtm
http://depositfiles.com/files/dn88cxme2
Вы бы выложили минуса на обменник по проще, на народ или letetbit какой-нить...
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.765
2.659
113
48
Украина, Львов
RockMeister,
Цена - дело рыночное. Можешь брать больше - бери.
НЕ можешь себе позволить отказаться от недорогих работ - делай и не сомневайся.
Послушал первую тему, - неплозхо, но бас сильно выпирает, сделай его на 3-4 дб ниже.
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
panmusicman, у меня никогда проблем с депозитом не было :)
Тем более, две первые ссылки меньше мегабайта; а значит, открываются без ожидания.


olegsound, Спасибо за отзыв. Бас... Знал бы ты, на чём я свожу :pardon:
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.616
1.957
113
41
Казань
vk.com
panmusicman, у меня никогда проблем с депозитом не было :)
Тем более, две первые ссылки меньше мегабайта; а значит, открываются без ожидания.


olegsound, Спасибо за отзыв. Бас... Знал бы ты, на чём я свожу :pardon:
а у меня чтот безплатно не скачивается, ну от провайдера походу ещё зависит, не хочу флудить, но не пойму, какой смысл закидывать на обменник если можно прямо в форуме добавить мп3 файлы, и самому лишних движений ненадо делать и пользователям проще, сразу можно послушать ...
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113

Вложения

Последнее редактирование:

Deathworker

Member
9 Ноя 2007
138
17
18
а как аранжировки заказывают ?
приходит заказчик со своей песней, (с исходником) и говорит сделайте мне хорошо (аранжировку.)
Или приносит просто фонограмму (mp3 \ wave) и говорит нужна аранжировка.
А аранжировщик говорит: «если вы мне не предоставили исходники (не снабдили меня нотами, пиано-ролами, или multy track какого-нибудь аудишена, с поканальным рендером), тогда мне придется делать съем вашей фонограммы. и стоимость съема будет приплюсована к стоимости аранжировки.»

Но видится и другой вариант.
Если какой-нибудь заказ на аранж, чтобы все было переделано, ударники, тембры, инструменты, ритм. рисунок, только мелодия чтобы осталась узнаваема (в какой-то степени).. в таком случаи исходник и не нужен получается…

Но есть вариант 3:

Заказчик заказывает минусовку,.. нужно восстановить звучание идентично оригиналу,.. а например во втором куплете, требует аранжировки мелодии, структуры, ритмического рисунка, и прочего…
Как в таком случаи будет ценообразование.? цена = съем + аранж ?
 

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
961
0
Новосибирск
Deathworker, механизмы ценообразования мало зависят от чего бы то ни было кроме результата.
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
53
Краснодар
silversound.ru
а как аранжировки заказывают ?
[HIDE="40"]
К нам приходит заказчик и напевает в микрофон, рассказывает что он хочет иметь в аранжировке.
Приносит примеры звуков и песен.
Получается примерно так (исходник и результат)

[media]http://silversound.ru/uploads/autotune.mp3[/media]

[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Deathworker

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
чтоб заинтересовать Европу, надо что то совсем, я бо сказал совсем не стандартное
Но если вы не способны сделать стандартное, но на должном уровне, вряд ли вы кому-то будете интересны за бугром - как в Европе, так и за океаном.

Одного демпинга по ценам для этого недостаточно.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
механизмы ценообразования мало зависят от чего бы то ни было кроме результата.
Добавлю - скорее результата предыдущих работ, составивших репутацию аранжировщика.

При сопоставимом результате у именитого и "темной лошадки" первый получит ощутимо больше.
 
  • Like
Реакции: Alex Vortex

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Deathworker, съем - это пожалуй, больше к диктанту относится, а не к аранжировке, которая подразумевает создание, а не воссоздание.

Национальные особенности терминологии...
 
  • Like
Реакции: Deathworker

Deathworker

Member
9 Ноя 2007
138
17
18
Deathworker, съем - это пожалуй, больше к диктанту относится, а не к аранжировке, которая подразумевает создание, а не воссоздание.
.
это имеются ввиду диктанты, что на сольфеджио практиковались...
никогда не думал об этом в таком ключе,.. :laugh1:
 

Deathworker

Member
9 Ноя 2007
138
17
18
но все же,..


если идет изготовление минусовки на трек -1 (нужно восстановить одну часть идентично) а вторую часть(этого же трека) подврегрнуть переработке - аранжировать.
то получается, тарифицировать эту работу нужно как:
1) аранжировка,
или
2)минусовка+ аранжировка ? или
3)просто минусовка ?

допустим дядя Игорь темна лошадка :training1:
и минус делает ценой Х,
а аранжировку делает ценой Y.
Тогда в примере выше по логике вещей, за гибрид минуса+аранж дядя Игорь должен взять X+Y ? так ведь ?
 

serj33music

جميل
4 Мар 2008
1.444
387
83
Україна
Главное что б заказчик понял - за что ему деньги платить. Если он будет доволен результатом - тогда заплатит сумму которую ты хочешь ( в меру конечно - разумную ).

А так может ты еще начнешь считать сколько нот в арранжировке или на сколько похож минус на оригинал ?:sarcastic:
 

Deathworker

Member
9 Ноя 2007
138
17
18
А так может ты еще начнешь считать сколько нот в арранжировке или на сколько похож минус на оригинал ?:sarcastic:
на сколько похож минус на оригинал - имеет место быть...
даже здесь на форуме кто-то говорил, - приводил слова заказчика,
Код:
я же вам говорил в точности как в оригинале, а вы тут отсебятину пишите,
- это неточная цитата, но она где-то есть
кажется в теме - стоит ли того минус чтобы быть изготовленным -

выходит степень схожести выступает в качестве одного из критериев,
ценообразования, и кое-кто готов приплачивать за это.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
А так может ты еще начнешь считать сколько нот в арранжировке или на сколько похож минус на оригинал ?
Ага, как в детективных сериалах - "совпадение ДНК 99.9%" :laugh2: Можно и софт надлежащий поставить, чтоб клиента сразить...

А насчет понотной (точнее, потактовой оплаты) - такая система существовала, и не надо смеяться.

Именно так филармонии оплачивали аранж. Наш ушлый народ и тут приспособился - старики сразу научили меня писать как минимум half-time, т.е. восьмушки превращались в четверти и т.д. Количество тактов в пэсочке автоматом удваивалось.

Если исходный темп был высокий, порой удавалось применить коэффициент удлинения =4, что очень радовало при визитах в кассу :laugh2:

Вообще-то можно использовать и другие наценки, коэффициенты сложности и т.д.

В жмур-оркестрах частенько просят добавить "за бемольки" или "за печаль", хотя часто само обилие бемолек в партии уже вызывает печаль - как у исполнителя, так и у постороннего слушателя :sarcastic:...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj33music и Olegu

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
961
0
Новосибирск
В жмур-оркестрах частенько просят добавить "за бемольки" или "за печаль", хотя часто само обилие бемолек в партии уже вызывает печаль даже у постороннего слушателя ...
Ох, не завидую обладателям транспонирующих инструментов)))
 

verma

New Member
28 Окт 2009
6
0
0
сорри,не туда запостил
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)