Я вам более скажу... Неужели вы думаете, что весь этот шлак который выложен на аудионьюсе (я имею в виду семплерные библиотеки) и продается в свободной продаже по 50 - 100 евро, а также идет бонусом с Лоджиком - это новые, спец. разработанные сэмплы? Это то, что уже отработало свое в музыке артистов первого эшелона (Бритни, Агилера, Мадонна, Джексон и т.д.), и только после этого включается отжим машина $ для милионной армии музыкантов и продюсеров классом пониже, которые все это время гадают на форумах "а как же так у них звучит?", "а где же такие звуки берутся?"... А потом через годик, раз, и все эти звуки выложены на продажу, а для многих и просто нахаляву, и но все это - от-ра-бо-тан-ный материал, в основном. Потому что у больших студий, коих осталось немного, или у больших продюсеров типа Тимбы, например, имеются в наличии специальные люди, именуемые саунд-дизайнерами, которые получают большие деньги за свою работу... И все это, как правило, хотя есть и исключения.