OnLive – эволюционный скачок игровой индустрии?

  • Автор темы Автор темы ART
  • Дата начала Дата начала

ART

Senior Pomidor
8 Май 2003
847
637
93
52
Юрмала
Новость дня

http://www.3dnews.ru/games/onlive_special/

Суть OnLive на первый взгляд проста, как все гениальное. Ответственная за новинку компания Rearden LLC на практике реализует принцип Games on Demand ("Игры по запросу"), который заключается в следующем. Игра обрабатывается и хранится на высокотехнологичном сервере, способном запускать любой самый современный проект в разрешении 1280х720 пикселей, с максимальным качеством графики и скоростью кадров не ниже 60 кадр/с. Пользователь же получает лишь готовую картинку без всяких "тормозов". Выходит, для того, чтобы скоротать вечерок за новомодным блокбастером, нужен только компьютер практически любой конфигурации и "толстый" интернет-канал. Одно слово - утопия! Но так ли все безоблачно?..

Я вот подумал, а что если все программы будут на серверах находиться и запускаться, буть то графические, или музыкальные, не только игры ?
Представьте, все ваши VSTi запускаются с сервера Steinberg, за 5 евро в месяц, и вам ненужен больше мощный писюк или мак :music2:
 
Ха, представим ситуацию, через лет так 10, по всему миру понастроят подобных серверов, и диски с программами перестанут продавать, захотел игру, или встишку, купи в нете, и установи на свои серверный писюк, где и места у тебя достаточно, и работает все отлично, к тому же программы запускаются только на сервере, на писюк не поставить, вот время когда пиратство перестанет сушествовать :lol2:
 
Все новое это хорошо забытое старое.

Было время майнфреймов, когда продавали процессорное время (это когда мощность железа превосходила требования программ), потом пришли персоналки (когда железо догоняло софт), гаджеты, и вот снова попытка посадить юзера под "колпак". И так до бесконечности =)

С одной стороны удобно - юзеру не нужны знания, он просто покупает программы как услугу, за все остальное отвечает высококвалифицированный персонал, который хранит данные юзера, следит за исправностью системы, за обновлениями, лицензиями и т.д.

С другой стороны - все что вы делаете, изучается, проверяется этой самой корпорацией, спецслужбами и т.д.
 
Новость дня

http://www.3dnews.ru/games/onlive_special/

Суть OnLive на первый взгляд проста, как все гениальное. Ответственная за новинку компания Rearden LLC на практике реализует принцип Games on Demand ("Игры по запросу"), который заключается в следующем. Игра обрабатывается и хранится на высокотехнологичном сервере, способном запускать любой самый современный проект в разрешении 1280х720 пикселей, с максимальным качеством графики и скоростью кадров не ниже 60 кадр/с. Пользователь же получает лишь готовую картинку без всяких "тормозов". Выходит, для того, чтобы скоротать вечерок за новомодным блокбастером, нужен только компьютер практически любой конфигурации и "толстый" интернет-канал. Одно слово - утопия! Но так ли все безоблачно?..

Я вот подумал, а что если все программы будут на серверах находиться и запускаться, буть то графические, или музыкальные, не только игры ?
Представьте, все ваши VSTi запускаются с сервера Steinberg, за 5 евро в месяц, и вам ненужен больше мощный писюк или мак :music2:

на ближайшие лет 10 это нереально. правильно там сказали, что за игру в 40 долларов, придется обеспечить компьютер стоимостью в несколько тысяч. Нынешних процессоорных мощностей еще маловато для таких целей.
 
на ближайшие лет 10 это нереально. правильно там сказали, что за игру в 40 долларов, придется обеспечить компьютер стоимостью в несколько тысяч. Нынешних процессоорных мощностей еще маловато для таких целей.

Ну дык, если ет мерить, сегодняшними мерками, а что там будет через пяток лет, нонишные то технологии, почти на иcходе.
Ждем квантовый писюк :scratch_one-s_head:
 
сработает скорее всего закон диалектики, и будут ретро-игрушки, аля DOOM II с поддержкой Shader Model V 5.0 Directx 15:gamer4:
 
ИМХО насчет работы - бред. Вот пропал у тебя инет - и "висишь" ты, работу делать - никак.
 

Вложения

Сейчас просматривают