Выбор микшера/преда (1 онлайн

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Посоветуйте для домашней студии, с электронным направлением, хороший микшер или предусилитель для наушников. Так как я в этом вообще не разбираюсь пока что.

Вот что подыскал сам:
1. http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/personalnyj-monitornyj-miksher/art/macromix
2. http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/mikshernyj-pult/tapco/mix-50

Пролейте свет на то, что оптимальнее.
Цель: звуковая + колонки + наушники.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.237
113
47
Альмет/Казань РТ
Посоветуйте для домашней студии, с электронным направлением, хороший микшер или предусилитель для наушников. Так как я в этом вообще не разбираюсь пока что.

Вот что подыскал сам:
1. http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/personalnyj-monitornyj-miksher/art/macromix
2. http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/mikshernyj-pult/tapco/mix-50

Пролейте свет на то, что оптимальнее.
Цель: звуковая + колонки + наушники.
возьми внешнюю FireWire/USB многоканальную карту. По цена/качество выйдет куда как более достойно, чем пультик + карта. Собственно, дешевые пульты вообще сомнительное назначение имеют. Ибо звук не столько микшируют, сколько ухудшируют :)
хорооший пультик на несколько входов стоит как средненькая полупрофессиональная карта.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Alex Vortex, это хорошо, но я из Украины...

хорооший пультик на несколько входов стоит как средненькая полупрофессиональная карта.
ну я бы и взял саундкрафт младший, но его сняли с производства... а Тапко по-моему неплох, а дешев потому что мало каналов... не раз слышал, что в домашние студии берут именно этот пульт...

Я как бы не строю гипер студию, микшер чисто для удобства.


FireWire/USB многоканальную карту
я думал, но юсбшные грузят проц, ФВ дорого стоят для меня...