В ЖОПЕ ШОУ-БИЗНЕСА (1 онлайн

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
Статья из журнала "Хулиган"
Автор: Hentai
Некоторые цифры, телефоны и адреса немного подправлены ввиду того, что автор воспользовался старыми данными.
ПОСТОЯНСТВО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

Сложнее всего понять самые простые вещи. Было время, и я был совсем наивным, и полагал, что это достаточно просто - прославиться на творческом поприще. Нужно всего лишь иметь талант. И если ты талантлив - можешь быть уверенным, что тебя заметят - не сегодня так завтра, не завтра, так в следующем году. Ведь рукописи не горят, просить что либо у тех, кто сильнее тебя не заповедано классиками, ну и вообще... все ведь знают, что таланту надо помогать, а бездарности пробьются сами. Помогут! Заметят! И все будет здорово - куча бабла, толпы телок и море водки. И я ждал телефонного звонка доброго продюсера, услышавшего где-нибудь мои записи, и конечно же, решившего предложить мне контракт. Я надеялся, что на моем концерте - как это было у Doors! - окажется рекрутер мощного рекординг-лейбла, и тратил последние деньги на запись демо-лент, рисовал к ним обложки, веером разносил их по радиостанциям и по тем самым лейблам, и снова ждал звонка и звонил сам, и делал новые записи и рисовал новые обложки... Я не отчаивался - ведь просто надо иметь талант и все будет хорошо. Рукописи не горят. Просто надо больше писать и репетировать... Надо лучше играть... Надо сделать еще одну демозапись... Надо отыграть еще на одном-другом-десятом концерте, фестивале, конкурсе... День за днем, год за годом. В эфире звучала все новая музыка разной степени бездарности, появлялись и исчезали все новые дутые поп-проекты, невесть кем раскручиваемые и неизвестно кому интересные. Менялись стили, подходы, звуки. Появился музыкальный инкубатор имени Козырева, на радиоволнах наконец зазвучало что-то похожее на приличную музыку, каждый новый год давал все больше поводов для надежды. Но ничего не происходило! Все, с кем мы когда-то, полные честолюбивых замыслов, начинали играть в эту игру, повесили гитары на гвозди. Их сменили молодые и горячие, уставшие в свой срок. Пришел и ушел третий призыв... И я наконец понял, что все не просто, а - ОЧЕНЬ просто. МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ Спокойно, это не так печально. В данном контексте "никому" подразумевает людей из узенькой прослойки наших соотечественников, которые так или иначе связаны с шоу-бизнесом и стоят на раздаче. Никто не будет ходить по рок-клубам в поисках новых звезд.
Никто не будет искать новые имена в интернете. Никто даже не будет прослушивать твои записи, поэтому разносить их по рекординг-мать-их-за-ногу-лейблам абсолютно безмазово. Твои записи не летят, конечно, сразу в помойку, не так уж все запущено, их кое-где даже слушают, но... Все равно это не сработает. Забудь.Причем и объясняется это элементарно. ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР Для тебя музыка - это жизнь. Ты тратишь куцую стипендию на струны, и на аренду репетиционной базы, ты отказываешься ради музыки от встреч с девчонками, ты понимаешь, что твоя музыка придает тебе большую ценность. Ты гордишься тем, что ты музыкант. Ты романтик. А для любого человека в бизнесе музыка - просто товар. Вещь, которую нужно красиво упаковать, разрекламировать в метро и по телеку, а потом продать с максимальной отдачей, чтобы отбить затраты, рекламу и остаться в плюсе.

Одноразовую дешевку покупают гораздо лучше и в итоге гораздо больше. На этом построена идеология ручек и лезвий BIC, например. Тем более это верно для бедных стран - а мы теперь живем в бедной стране, что уж скрывать-то. Допустим, рэпера купит гораздо меньше народа, чем исполнителя блатнячка (стыдливо именуемого сегодня русским шансоном). Унц-унц попса продается куда круче Limp Bizkit. Да и Limp Bizkit-то продается только потому, что уж больно сильно его раскрутили.
ВЕРСТАЛЬЩИКУ: БЛОК-ВРЕЗКА:

Показатели объема продаж музыкальной продукции по жанрам в 2002 году:
Поп - 40%
Русский шансон - 15%
Танцевальная музыка: 10%
Рок - 10%
Рэп - 10%
Детские записи - 5%
Авторская песня - 2%
Классика - 2%
Джаз - 2%
Ретро - 1%
Этника - 1%
Музыка кино - 1%
Религиозная музыка - 1%

Поэтому нормальный бизнесмен, заинтересованный продать товар, изначально будет ориентироваться на бОльшую потребительскую группу (а это дэнс и шансон). Бизнесмена интересуют деньги, а не романтика,
и кто его за это упрекнет? Как сказал один мой знакомый муз-пират, "просто нарисуй на обложке красную розу и колючую проволоку, и ты по-любому продашь минимум пять тысяч дисков."
 

sound

New Member
7 Апр 2003
649
0
0
Вот вам пример.
Один мой приятель не последний кстати человек в Музыкальной тусе, Корреспондент одной из Газет ( называт не хочу), сделал следущее!
Взял простые три ЧИСТЫЕ БАЛВАНКИ, подписал их, что это яко-бы проект НОВЫЙ, и отдал лично в руки, прошу заметить В РУКИ МУЗ-РЕДАКТОРАМ. Предварительно предупредив, что он такой то такой то, из газеты той то, той-то. Все ждали с улыбками на мордах когда же приедит ревизор-)))
Так вот, прошла неделя. Он звонит и спрашивает, как там проект "------" поживает, как вам музыка, возьмете? ответ: Вы знаете -------, мы послушали и мы думаем все будет хорошо, но потом, а пока это не формат нашего радио, НЕФОРМАТ, блин-))) НЕФОРМАТ ЧИСТЫХ БАЛВАНОК! Вот где цирк.!
Я ему предложил конечно статью об этом накидать-)) но он сказал после нового года рискнет-)))!!!! :yees:
 

кактус

Well-Known Member
31 Июл 2003
2.859
4.373
113
62
Ekaterinburg
sound это мы все проходили...я согласен не слушают сопсем...бли..
и форматом пугают и это было лет 5 назад...значит нет эволюции...:)

ага после статьи в газете всех уволят и будет рай и справедливость...
 

sound

New Member
7 Апр 2003
649
0
0
кактус
После статьи в газете, ему дорога на Радио, вапче закрыта будет! понимай правильно, ты не в сказке живешь, и никто не кого еще не увольнял из-за статей.. и не уволит, а дорогу перекроют на том или ином этапе, втыкаешь?.
 
Самое-то печальное, что всё так и должно быть на самом деле... те же Doors 35 лет назад были востребованы, потому что время такое было - хиппи, Вьетнам, ЛСД, борьба за мир, восточные философии и т.д. Люди стремились к чему-то, искали смысл в той же музыке.
Всё, что изменилось за последнее время, так это приоритеты. Сейчас ни к чему не стремятся, кроме как карьеру сделать, до бабла срубить, оторваться на дискотеке, да тот же ЛСД... только вот в защиту Югов никто особо-то и не встал. Развлекалово на первом месте.
Потому и ПОПСА - 40% (а я так думаю, что и все 60), а шансон 15 (ну это у нас в крови, ещё со времён катушечных записей с Высоцким).
 

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
КАК ЧАСТО ХРУСТАЛЬНЫЕ МЕЧТЫ РАЗБИВАЮТСЯ О ЧУГУНУЮ ЖОПУ РЕАЛЬНОСТИ!
 

кактус

Well-Known Member
31 Июл 2003
2.859
4.373
113
62
Ekaterinburg
Originally posted by sound
кактус
После статьи в газете, ему дорога на Радио, вапче закрыта будет! понимай правильно, ты не в сказке живешь, и никто не кого еще не увольнял из-за статей.. и не уволит, а дорогу перекроют на том или ином этапе, втыкаешь?.
дык я же всегда шутю...
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
Кому то показалось,что Моррисон--это шоу-бизнес?На Моррисоне ДЕЛАЛИ шоу-бизнес,и не скакал он по барыгам:"Подпишите контракт,ну чё вам стоит..."Делай своё дело--и если тебе стоит этим заниматься--будут тебе и дефки,и вотка,и какава с чаем.А нет--ну,не судьба.Дворник тоже профессия.
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пора бы уж понять, у нас всё вверх задницей и через неё. Мировой шоу-бизнесс сравнивать с нашим нельзя. Всё по-другому. Как и другие виды бизнеса.
На западе: почему цены снижены? - Так, праздник же!
У нас : почему цены подскочили? - Так, праздник же!
Да там тоже берут деньги за эфиры, но только за первую ратацию, а дальше если попрёт, тебя сами найдут, а если не попрёт, ни какие уговоры, деньги не помогут. Рейтинг понимаиишшш!
 

father1

Member
25 Июн 2004
291
5
18
64
Originally posted by wess
Статья из журнала \"Хулиган\"
Автор: Hentai
Некоторые цифры, телефоны и адреса немного подправлены ввиду того, что автор воспользовался старыми данными.
ПОСТОЯНСТВО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

Сложнее всего понять самые простые вещи. Было время, и я был совсем наивным, и полагал, что это достаточно просто - прославиться на творческом поприще. Нужно всего лишь иметь талант. И если ты талантлив - можешь быть уверенным, что тебя заметят - не сегодня так завтра, не завтра, так в следующем году. Ведь рукописи не горят, просить что либо у тех, кто сильнее тебя не заповедано классиками, ну и вообще... все ведь знают, что таланту надо помогать, а бездарности пробьются сами. Помогут! Заметят! И все будет здорово - куча бабла, толпы телок и море водки. И я ждал телефонного звонка доброго продюсера, услышавшего где-нибудь мои записи, и конечно же, решившего предложить мне контракт. Я надеялся, что на моем концерте - как это было у Doors! - окажется рекрутер мощного рекординг-лейбла, и тратил последние деньги на запись демо-лент, рисовал к ним обложки, веером разносил их по радиостанциям и по тем самым лейблам, и снова ждал звонка и звонил сам, и делал новые записи и рисовал новые обложки... Я не отчаивался - ведь просто надо иметь талант и все будет хорошо. Рукописи не горят. Просто надо больше писать и репетировать... Надо лучше играть... Надо сделать еще одну демозапись... Надо отыграть еще на одном-другом-десятом концерте, фестивале, конкурсе... День за днем, год за годом. В эфире звучала все новая музыка разной степени бездарности, появлялись и исчезали все новые дутые поп-проекты, невесть кем раскручиваемые и неизвестно кому интересные. Менялись стили, подходы, звуки. Появился музыкальный инкубатор имени Козырева, на радиоволнах наконец зазвучало что-то похожее на приличную музыку, каждый новый год давал все больше поводов для надежды. Но ничего не происходило! Все, с кем мы когда-то, полные честолюбивых замыслов, начинали играть в эту игру, повесили гитары на гвозди. Их сменили молодые и горячие, уставшие в свой срок. Пришел и ушел третий призыв... И я наконец понял, что все не просто, а - ОЧЕНЬ просто. МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ Спокойно, это не так печально. В данном контексте \"никому\" подразумевает людей из узенькой прослойки наших соотечественников, которые так или иначе связаны с шоу-бизнесом и стоят на раздаче. Никто не будет ходить по рок-клубам в поисках новых звезд.
Никто не будет искать новые имена в интернете. Никто даже не будет прослушивать твои записи, поэтому разносить их по рекординг-мать-их-за-ногу-лейблам абсолютно безмазово. Твои записи не летят, конечно, сразу в помойку, не так уж все запущено, их кое-где даже слушают, но... Все равно это не сработает. Забудь.Причем и объясняется это элементарно. ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР Для тебя музыка - это жизнь. Ты тратишь куцую стипендию на струны, и на аренду репетиционной базы, ты отказываешься ради музыки от встреч с девчонками, ты понимаешь, что твоя музыка придает тебе большую ценность. Ты гордишься тем, что ты музыкант. Ты романтик. А для любого человека в бизнесе музыка - просто товар. Вещь, которую нужно красиво упаковать, разрекламировать в метро и по телеку, а потом продать с максимальной отдачей, чтобы отбить затраты, рекламу и остаться в плюсе.

Одноразовую дешевку покупают гораздо лучше и в итоге гораздо больше. На этом построена идеология ручек и лезвий BIC, например. Тем более это верно для бедных стран - а мы теперь живем в бедной стране, что уж скрывать-то. Допустим, рэпера купит гораздо меньше народа, чем исполнителя блатнячка (стыдливо именуемого сегодня русским шансоном). Унц-унц попса продается куда круче Limp Bizkit. Да и Limp Bizkit-то продается только потому, что уж больно сильно его раскрутили.
ВЕРСТАЛЬЩИКУ: БЛОК-ВРЕЗКА:

Показатели объема продаж музыкальной продукции по жанрам в 2002 году:
Поп - 40%
Русский шансон - 15%
Танцевальная музыка: 10%
Рок - 10%
Рэп - 10%
Детские записи - 5%
Авторская песня - 2%
Классика - 2%
Джаз - 2%
Ретро - 1%
Этника - 1%
Музыка кино - 1%
Религиозная музыка - 1%

Поэтому нормальный бизнесмен, заинтересованный продать товар, изначально будет ориентироваться на бОльшую потребительскую группу (а это дэнс и шансон). Бизнесмена интересуют деньги, а не романтика,
и кто его за это упрекнет? Как сказал один мой знакомый муз-пират, \"просто нарисуй на обложке красную розу и колючую проволоку, и ты по-любому продашь минимум пять тысяч дисков.\"
Если б было в моих силах я бы твой пост вместо рекламы по телеку крутил и день и ночь,правда!!!
 
S

Slonik

Guest
Что мешает изменить ситуацию? Или так и будем плакать в жилетку? Ничего не будет меняться пока ты сам не будешь что-то менять!
Заметят! И все будет здорово - куча бабла, толпы телок и море водки.
Если от творчества тебе надо только это чем ты лучше
Поп - 40%
Русский шансон - 15%
Танцевальная музыка: 10%
Рок - 10%
Рэп - 10%
Детские записи - 5%
Авторская песня - 2%
Классика - 2%
Джаз - 2%
Ретро - 1%
Этника - 1%
Музыка кино - 1%
Религиозная музыка - 1%
Даже если ты пройдя через бедность и не признание будешь забыт. Ты будешь честен хотябы перед самим собой потомучто в этом твое призвание и это твоя харизма...
Всем удачи и с Новым Годом!
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
А по-моему всё отлично.
Народ желает попсы? Шансона? И он, (народ), его получает! Есть музыканты, которые интересуются пристрастиями народа и стараются угодить слушателям. И народ платит таким музыкантам. Чем плохо-то? Спрос рождает предложение.
Можно долго кричать, что вокруг - глупцы, непонимающие всей глубины задумок музыкальных шедевров некоторых начинающих исполнителей, но, в конце концов музыкант для кого работает? Правильно - для людей, а значит надо делать то, что желает получить народ, потому как потребитель всегда прав.
Есть, конечно, и другой путь - делать свою музыку, работать в свое удовольствие. И это - тоже правильно, но работая для себя, нужно быть готовым к тому, что народ (на интересы которого исполнитель не ориентировался), так вот народ музыку такого исполнителя может не принять, и в этом случае не нужно кричать, "ах, как все плохо в нашем королевстве", а просто вспомнить, что работаете-то вы для себя, а значит - народное признание вас не особо интересует.... Разве не так? ;)

Да, и ещё:
Никто не будет ходить по рок-клубам в поисках новых звезд.
Вот это точно. Скромность - кратчайший путь в неизвестность. Признания надо добиваться, а не лежать на диване в родном городе N, в ожидании доброго продюссера, который всю жизнь пытается найти именно такого сполнителя, как вы. Такого дяди просто нет.
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Spagetti
Речь мне кажется не об этом, а о коррупции. А то что ты пишешь, это из другой области - области права каждого на самоопределение. Хош попсу колбась, хош авангард.
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
Спагети! Ты вообще не туда завернул
Дык... Праздники же! Как-никак 1-е января - тяжело у руля устоять, вот и водит вправо-влево.. =))

2 Николай.
Речь о коррупции? Ну, может быть. Недосмотрел... Но ваапще, конечно, статья в "Хулигане" правильная, можно сказать - "за жизнь" =)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)