А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейтах водосточных труб?

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
В 1913 году двадцатилетний Владимир Маяковский в Москве написал одно из своих самых известных стихотворений, финал которого знает каждый.

* * *

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?


Публично заявляю: к столетию гениальной метафоры в 2013 году я хочу сыграть ноктюрн на флейтах водосточных труб. У меня есть мелодия, которая – я уверен – достойна быть сыграна на водосточной трубе! :-)

Водосточные трубы это:
- необычная перкуссия при постукивании разными предметами,
- эхо камера для внешних звуков (голоса, инструмента, шума),
- трубы гудят на ветру,
- трубы издают характерные звуки во время дождя (стук капель, вытекающая вода)
- и так далее...

Предлагаю желающим обьединиться в рамках творческой группы PFMUSIC и осуществить такой проект вместе. Я уверен, что после первой пробы, появятся новые мелодии, которых может хватить на целый альбом или сборник. Мне кажется, что это классная идея!

Павел
 
  • Like
Реакции: LiraRio и Electro-Nick
А вот архитектурный пример для вдохновления. Из Дрездена.

732851.jpg


Фотография: konstantin nadin (http://kontya.photosight.ru/)


Продолжение фотоподборки фотографий необычных, музыкальных водосточных труб в посте 43:

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=897400&postcount=43
 
  • Like
Реакции: Wham_48 и MJSound
размышление по теме
просто очень люблю этот стих
юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел
А тут получается скорее взгляд в прошлое, если бы эта тема была ровесницей Маяковского в "тогда", было бы интересно, сейчас это будет похоже на что-то типа исторической реконструкции.
Идея отметить столетие этого стиха очень нравится :friends:
но водосточными трубами, мне думается ограничиваться не стоит
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
.............
но водосточными трубами, мне думается ограничиваться не стоит

А что?
Записать пение птиц,засэмплировать и жаворонка (чокырлия) слабать...
Не ново.
Люди давно уж и мяуканьями,кудахтаньями куриц,заводскими шумами "ноктюрны" лабают....:gamer4:
 
юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел
И если считать наше время "будущим" - здорово ошибся))))
Водосточные трубы по звучанию даже отдалённо не напоминают флейту. Мои коллеги, вдохновлённые гениальной метафорой, пытались опередить Павла и даже использовали пылесос при попытках звукоизвлечения. Вобщем, единственно интересным звуком оказалосось свободное падение предметов в этих трубах. Такая вот яркая звуковая метафора, иллюстрирующая крах музыкальной идеи Маяковсковского))))

Но, не всё так печально. Здесь, на форуме, есть пытливые умы с более плодотворными идеями. Макошка предложил очень интересное решение, Изя развивал возможность использования в музыке канализационных труб, да и у меня было целое направление - "китчен стайл".

Вот только с мотивационными предпосылками незадача - нет их пока...
Поникли современные мужчины - рефлексия есть, а устремлённости в будущее не очень-то)))

Хотя, если есть гениальная мелодия, я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.
К какому сроку нужно?
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
... если есть гениальная мелодия, я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.

Давайте для начала определимся - есть ли гениальная мелодия? [STRIKE]:)))[/STRIKE]

Показываю мелодию, которую я хочу использовать для Ноктюрна, в двух вариантах: соло фортепиано и инструментальная аранжировка (чтобы не привязывать слух к конкретному звучанию). Фортепианную версию записывал Vosk, инструментальную (~ prog/art rock) сделали несколько лет назад вместе с SadFat.

Беретесь " адекватно заперкуссионировать"?

Павел
 

Вложения

  • Like
Реакции: LiraRio и enze
Беретесь " адекватно заперкуссионировать"?
Ура!!! Конечно!

Есть вопросы: Вам не кажется, что представленная мелодия не совсем полно способна отразить месседж собственно Маяковского?
Мне кажется, имелся ввиду некий эпатаж, ломка стереотипов, предвкушение свободы от всяческих догм и правил...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и P00H
Вам не кажется, что представленная мелодия не совсем полно способна отразить месседж собственно Маяковского? Мне кажется, имелся ввиду некий эпатаж, ломка стереотипов, предвкушение свободы от всяческих догм и правил...

Хорошее замечание. Да, стихотворение Маяковского бунтарно и резко. Это творческий вызов и требование показать свою способность предьявить миру нечто новое. Но этот вызов не обязательного требует ответного эпатажа. Скажем так, если мучающийся от жажды кричит из последних сил: «Пить!!!», то ему нужно дать стакан прохладной воды. Это правильнее, чем заорать в ответ «На-а!!!» и облить его кипятком из таза, хотя это гораздо эпатажней и ломает некоторые стереотипы.

Маяковский требует сыграть ноктюрн, а не р-р-революционный марш или иную ниспровергательную бурность. И я хочу сделать именно Ноктюрн – красивый, романтичный, эмоциональный, но сделать его так, чтобы ни у кого не осталось сомненения, что он сыгран на настоящий водосточных трубах. Как требовалось.

...юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел. А тут получается скорее взгляд в прошлое, ... что-то типа исторической реконструкции.

Если посмотреть, что осталось от прошлой значимости поэзии, когда яркое стихотворение могло взбудоражить атмосферу страны, а также от наивных попыток футуристов создать новое, ранее невообразимое искусство, то не удивительно, что я выбрал мелодию с исходным названием «Ностальгия» :-) Да и вообще, столетний юбилей предполагает взгляд в прошлое. А для музыки будущего у меня другой проект припасен!

Павел
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
У меня есть мелодия, которая – я уверен – достойна быть сыграна на водосточной трубе! :-)
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган :sarcastic_hand: , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть? :dash1:
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick и Phone Cuts
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть?
Даже если это не так - идея просто замечательская! Конечно же орган!
Отказаться от банального и прогнозируемого инструментала и сделать минималистичную вещь, наполненную органными фактурами и звуками атмосферы города. Тогда и перкуссия станет уместной.
Да, и ещё расслоить регистры органа на планы и придать им движение!

Вот это уже интересно и, главное, мы не теряем интригу!
 
Ув.Инна.
Мне очень любопытно Ваше зтно творчество.
То не многое,что слышал,порадовало необычностью и оригинальным ладовым мышлением.
Послушать бы ещё что-нибудь?
Надеюсь Ваш малыш оставляет Вам время для творчества...
 
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган :sarcastic_hand: , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть?

Органные трубы – это хорошая идея. Можно попробовать отдать органу басовую партию – низкие, хрипящие тона, почти инфразвук. А еще я органные флейтовые регистры люблю. Почти до дрожи... Но я думаю, что просто сыграть ноктюрн на органе это слишком просто. Ну не обьяснять же каждому слушателю, что на странице такой-то воспоминаний о Маяковском некий имярек рассказал, что трубы на самом деле имелись в виду не водосточные, а органные:-)

Я хочу обсудить еще один вариант.

Я не в восторге от естественного звучания водопроводных , водосточных, канализационных и прочих жилищно-коммунальных труб. По-этому идея делать вещь с использованием только трубных звуков меня не устраивает. Получится очередная авангардная какофония, которую никто добровольно до конца дослушает.

Значит основные партии должны вестись нормальными инструментами. Но в них обязательно должен присутствовать узнаваемый звук труб. Как этого добиться? Надо использовать семплы звуков, извлеченных из реальных водосточных труб в качестве второго слоя / явно слышимого призвука к главному тембру!

Вот несколько возможных вариантов озвучки полезных для аранжировки инструментов:

1. Рояль: можно засемплировать звонкие удары по водосточной трубе металлическим предметом, отредактровать питч и подмешать такой металлофонный призвук к основному тембру рояля. Звучать может диковато, но мелодию провести попробовать можно.

2. Контрабасы: взять смычек для контрабаса и поводить им поперек трубы. Таким образом можно издать низкий скрипящий шорох, гуд или скрип, который с нужной питч коррекцией можно подмешать к реальным контрабасам.

3. Скрипки: взять скрипичный смычек и поводить им по краю трубы, там где из нее должна выливаться вода. Таким образом можно получить высокочастотный скрип или визг, который вполне "оводосточит" скрипичное легато:-)

4. Ударные / перкуссия: это очевидно – постучать по трубам маллетами разных видов, бросать внутрь трубы всякую мелочь типа металлических шариков, чтобы они при падении стукалить об стенки трубы...

5. И так далее:-)

Как вам такая идея?
 
Самое интересное, что этот подход позволяет снять предельно недорогой, но зрелищный видеоклип.

Для этого потребуются два человека (оператор и исполнитель), несколько живописных водосточных труб, набор смычков, палочки разных видов для игры на литаврах, барабанах, прочие звукоизвлекательные прибамбасы, один-два сьемочных дня и примерно неделя монтажа.

Представте себе видеоряд, где на экране показан динамичный коллаж из нескольких кадров, в каждом из которых видна стена дома и кусок водосточной трубы. В точной синхронизации с музыкой руки музыканта-исполнителя стучат по трубе палочками, водят слева-направо смычком, бьют как в гонг - т.е. создается атмосфера живого исполнения музыки.

Мне кажется, что из такого перформанса может получиться раскошный клип. Причем полностью натуральный, без всякой 3D виртуальщины.

Павел
 
В детстве мы довольно опасно развлекались с местными хулиганами - набивали водосточную трубу газетами и поджигали - вот тогда она гудит. Пылесос тут не поможет )))
 
...набивали водосточную трубу газетами и поджигали - вот тогда она гудит. Пылесос тут не поможет )))

Идея для клипа "Трубы горят" : ночной город, темнота, редкие фонари, странного вида прохожие и вдоль улицы сюрреалистичные горящие трубы, издающие воющее гудение... Даже жалко, что я не пиро(нарко)ман:-)

Павел
 
Вопрос: как лучше засемплировать звуки труб (см. пост 13)

Думаю, что технически это несложно - нужно взять переносную портастудию, стереомикрофон с хорошими низами и вперед. Кто-нибудь из присутствующих занимался подобными записями? На что нужно обращать внимание?

Павел
 
Но я думаю, что просто сыграть ноктюрн на органе это слишком просто.
??? Аааа! Попалась))))) Я же думала Вы всё это серьёзно!
Вот сейчас пишу очередную дипломную работу о влиянии полиритмии Стравинского на творчество современных композиторов (Шостакович, Хачатурян), а сама пытаюсь применить это к "ноктюрну")))
Кстати, Владимир Маяковский уж точно не имел ввиду такое буквальное, акустическое прочтение своей своей метафоры))) Скорее всего, просто так подошло по сумбурности и рифме.
Заманчиво, конечно, использовать сонористику, но звучание непосредственно водосточных труб уж очень немузыкально: глухое и задемпфированное - чистая жесть))))))))) Выход исключительно в музыкальной метафоре.

Ув.Инна.
Мне очень любопытно Ваше зтно творчество.
То не многое,что слышал,порадовало необычностью и оригинальным ладовым мышлением.
Послушать бы ещё что-нибудь?
Надеюсь Ваш малыш оставляет Вам время для творчества...
pROFI, это офтоп или завуалированный совет не участвовать в этом проекте?))
 
??? Аааа! Попалась))))) Я же думала Вы всё это серьёзно!

Не понял. В этом топике я настолько серьезен, что даже сам себе удивляюсь.

Выход исключительно в музыкальной метафоре.

Ну, я так быстро не сдаюсь! Чем Вас не устроило мое предложение сделать водосточную подложку к традиционным звукам? (См. пост №13).

Лично я сегодня взял скрипичный смычек и - за неимением водосточных труб - поиграл им на паре больших кухонных кастрюль. Отлично скрипит! И шуршит! Особенно если водить смычком по краю. Можно и легато передать и короткие пассажи. Добавить питч шифт, немного EQ, ревера и вполне годится для "оводосточивания" струнных! Вот закончит Vosk гулять по поводу ДР, я попрошу его прописать вступление ЛАССом, и можно будет попробовать подложить под него нашу трубу. Добавить живаго:-)

Кстати, мне очень интересно, что Вы имели в виду, в этом посте:
я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.

Поделитесь соображениями!

Павел

P.S. Может перейдем на ты?
 
Павел, простите мне излишнюю эмоциональность. Просто зацепила эта фраза:
сыграть ноктюрн на органе это слишком просто
Орган - король инструментов. Очень немногие способны реализовать его потенциал. У нас в Латвии всего 3-4 человека способны на такое. Я предполагала подход к вашей идее именно на таком уровне))

Ещё мне кажется, что вы выдаёте желаемое за действительное:
Значит основные партии должны вестись нормальными инструментами. Но в них обязательно должен присутствовать узнаваемый звук труб. Как этого добиться? Надо использовать семплы звуков, извлеченных из реальных водосточных труб в качестве второго слоя / явно слышимого призвука к главному тембру!
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.

А вот кухонные принадлежности, действительно, прекрасно звучат, только их не рекомендуется особо обрабатывать - теряется узнаваемость:
Лично я сегодня взял скрипичный смычек и - за неимением водосточных труб - поиграл им на паре больших кухонных кастрюль. Отлично скрипит! И шуршит! Особенно если водить смычком по краю. Можно и легато передать и короткие пассажи. Добавить питч шифт, немного EQ, ревера и вполне годится для "оводосточивания" струнных!


Поделитесь соображениями!
Делюсь:
мне кажется, вы(ты) "упёрлись" в несуществующее - звук водосточных труб ))))
Может быть, всё-таки, исходить из первичной идеи и предпосылок? Техническими возможностями компьютеров и эффектами сейчас уже никого не удивить. а вот то, что для реализации используются биоструктуры естественного происхождения, вполне способно увлечь)))))))))))))
Я имела ввиду, что сольные партии нужно исполнять живым людям на живых инструментах. Чтобы создавались музыкальные образы, а не звуковые подобия.
Насчёт перкуссии: есть идея использовать технику Стива Райха. Как раз то, что ты хотел - брать фрагменты атмосферы города и создавать из них трансформирующиеся ритмические фактуры. Вот это я как раз ещё и не пробовала. Это моя скрытая мотивация участия в твоём проекте)))

Ещё не поняла вот это:
Самое интересное, что этот подход позволяет снять предельно недорогой, но зрелищный видеоклип.

Для этого потребуются два человека (оператор и исполнитель), несколько живописных водосточных труб, набор смычков, палочки разных видов для игры на литаврах, барабанах, прочие звукоизвлекательные прибамбасы, один-два сьемочных дня и примерно неделя монтажа.

Представте себе видеоряд, где на экране показан динамичный коллаж из нескольких кадров, в каждом из которых видна стена дома и кусок водосточной трубы. В точной синхронизации с музыкой руки музыканта-исполнителя стучат по трубе палочками, водят слева-направо смычком, бьют как в гонг - т.е. создается атмосфера живого исполнения музыки.

Мне кажется, что из такого перформанса может получиться раскошный клип. Причем полностью натуральный, без всякой 3D виртуальщины.
Ты думаешь, это будет кому-то интересно?
Как-то не на уровне, безидейно...
Давай лучше продолжим твою мысль про пустыню: идёт Маяковский по выжженному беспощадным солнцем песку и в обломок водосточной трубы, как в рупор, истошно кричит: "пить! пиииить!!!!" Тут его тихонько трогает за плечо Роджер Уотерс и говорит: успокойся Володя, главная жажда - она духовная. Послушай ка лучше, какой мы тебе подарок к столетию твоего стихотворения засюрпризили и делает величественный жест в сторону бархана. А там, вот тут ещё не решила: или пинк флоид в полном составе с инструментами, или персонаж из белого солнца пустыни с гаремом абдулы и тоже с инструментами. А, ладно, пусть будут и те и те.
И вот они, повинуясь властной дирижёрской руке Уотерса начинают исполнять ноктюрн Павла Фомичёва!!! Звучат все духовые: флейты, жалейки, валторны! Лавина звука нарастает - это подключился большой кафедральный орган. Раскалённый воздух пустыни буквально клокочет от звукового переполнения. Наконец, перед потрясённым Маяковским финально звучат колокола. Закрыв лицо руками, он в изнемождении падает на колени... Звук колоколов всё утоньчается и утоньчается. Вот это уже просто звук капель дождя по обломку водосточной трубы, который продолжает судорожно сжимать рука Маяковского... Пальцы медленно разжимаются. Освобождённая труба обрадованно лязгает об асфальт. Маяковский резко открывает глаза и испуганно озирается, и мы видим, что это вовсе не Маяковский, а сам Павел Фомичёв стоит на коленях посреди города и косые струйки дождя смывают с него всё тягостное и обременительное, что успел накопить он за свою жизнь... А вокруг равнодушный мегаполис деловито слагает свою затейливую урбанистическую звуковую фактуру...
Павел поднимает свои глаза и пронзительно смотрит ими прямо нам в лицо.
Здесь можно пустить титры и после этого органично перейти к следующему клипу: Роджер Уотерс не выдерживает взгляда Павла, подходит к нему и кладёт руку на плечо... и т.д.

Ну как?
 
:popcorm1:
Потом водосточные трубы и кафедральный орган не выдерживают взгляда Уотерса...
Простите, не сдержался:laugh3:
 
Инна +10000000000000000000000000000000
но если мы не поддержим проект то мы так и останемся музыкальной провинциеей
сколько угодно скепсиса, но....
мего спасибо Павлу за то что не постеснялся, наверняка зная о минусах, предложить идею. Паша я напишу письмо в личку, приложу музыку, не свою а друга (моя для данного концепта слишком радостная), короче, если я смогу быть полезен, то я поддержу идею, если не сам то состыкую, ибо мне идея очень нравится
и все таки ранний Маяковский, это задорный романтик, готовый бросить вызов кому угодно и когда угодно, а не уставший от жизни забитый в угол житель огромного города, я его воспринимаю так, МАКСИМУМ позитива, даже чернушка в радуге
и тем не менее проект, нужно довести
это правильный проект :scaut_en:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Простите, не сдержался
Бывает, я сама, как представила жён абдулы с оркестровой медью, так в голос смеяться стала)))
У них в чадре специальные дырочки, и, когда подходит их партия, они тщательно облизывают мудштук, как в эротических фильмах (пустыня, песок). А у самой длинной нет дырочки и она хмуро хлопает в оркестровые тарелки.
А в это время у меня сынуля кричит - зубки лезут ( я же поэтому и не сплю). И тут я представила, что слышат соседи среди ночи: ребёнок надрывается а мамуля веселится и решила сменить тему, успокоиться. Качаю его на руках и себя успокаиваю: ничего, вырастет, будет терпеливый, умный, талантливый, как Роджер Уотерс (Павел и Володя простите)). И тут уже представляется, что я укачиваю маленького Уотерса, но, почему-то, убелённого сединой и с бородищей...
Ааааа! У меня истерика! Записывайте быстрее, это следующий клип начался! Сейчас соседи в дверь стучать начнут! Надо включить Ноктюрн на всю катушку и пойти открывать.
А вдруг это не они? Вдруг это за маленьким Роджером?!!

...Не отдам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.

Полностью согласен!!!

Я в данной области хорошо информированный оптимист, т.е. пессимист.

Исполнение такого ноктюрна допускаю только в качестве перформанса,т.е. вживую перед какой-то аудиторией.

В записи - не впечатлит, да и сама концепция скрестить в полном проекте Пинк Флойд (музыку для масс, не побоюсь этого слова), и Кейджа вызывает у меня сомнения в успехе.

Опрос на РММ показал лидерство идей а-ля Пинк Флойд и Косма-Рыбников, а не готического органа или морфопиано.

Не думаю, что в масштабах глобальных соотношение изменится.

Короче, мне кажется, что идея интересна как идея, а ее воплощение - не настолько.

Максимальный компромисс для меня - исполнить пьесу на органе, а в картинку (мультик?) вместо органных труб подставить водосточные, как в Дрездене...
 
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.

Полностью согласен!!!

Я в данной области хорошо информированный оптимист, т.е. пессимист.

Исполнение такого ноктюрна допускаю только в качестве перформанса,т.е. вживую перед какой-то аудиторией.

В записи - не впечатлит, да и сама концепция скрестить в полном проекте Пинк Флойд (музыку для масс, не побоюсь этого слова), и Кейджа вызывает у меня сомнения в успехе.

Опрос на РММ показал лидерство идей а-ля Пинк Флойд и Косма-Рыбников, а не готического органа или морфопиано.

Не думаю, что в масштабах глобальных соотношение изменится.

Короче, мне кажется, что идея интересна как идея, а ее воплощение - не настолько.

Максимальный компромисс для меня - исполнить пьесу на органе, а в картинку (мультик?) вместо органных труб подставить водосточные, как в Дрездене...
 
  • Like
Реакции: SadFat
Между прочим, трубы звучат сами по себе. Правда не водосточные, а трубы водоснабжения. У меня была такая на старой квартире, воздух туда, видно, попал и она начала гудеть. Причём тон изменялся в зависимости от силы напора, кран крутишь и звук меняется. Я даже пытался подобрать там "Листья жёлтые..." Соседям не понравилось. :smile:
Может, такую засемплировать и вставить в трек в начале? Типа, тему обозначить, а дальше на других инструментах развивать.
 
... Маяковский резко открывает глаза и мы видим, что это вовсе не Маяковский, а сам Павел Фомичёв... Роджер Уотерс не выдерживает взгляда Павла, подходит к нему и кладёт руку на плечо...

Ну как?

Инна,

Это первый случай, когда моя скромная персона была упомянута в в одном контексте с Маяковским и Роджером Уотерсом! :music2: Я тронут до глубины души!!! :drinks:

Павел

P.S. Сразу вспомнил классическое "Гомер, Мильтон и Паниковский!" (с) Ильф и Петров.
 
Теперь серьезно.

Орган - король инструментов. Очень немногие способны реализовать его потенциал. У нас в Латвии всего 3-4 человека способны на такое. Я предполагала подход к вашей идее именно на таком уровне))

Я считаю, что хорошая мелодия будет отлично звучать в самых разных аранжировках, даже за пределами изначально выбранного стиля. Когда я работаю над своими композициями, то часто делаю две-три совершенно разных аранжировки, для того чтобы найти наиболее удачный вариант.

Если у тебя есть возможность поговорить о возможности записи Ноктюрна с одним из хороших латвийских органистов, я буду только "за". В смысле - найду деньги оплатить работу такого человека (если его не заинтересует идея проекта) и запись органа.

Более того, у меня есть дополнительный интерес к такому сотрудничеству - я уже больше года ищу талантливого органиста чтобы записать "живьем" "Мой Солярис" и еще три других вещи из цикла "Готика Сердца". Так что я очень заинтересован в продолжении разговора.

Насколько реально тебе договориться о записи органного переложения Ноктюрна? Ведь понадобится найти не просто органиста-исполнителя, готового сыграть по нотам, а органист-интерпретатор, который создаст свою, авторскую версию этой композиции.

Павел
 

Сейчас просматривают