Комфортная запись в домашних условиях. Какой оптимальный набор оборудования? (1 онлайн

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
Какой компрессор.... какая кнопка? По русски пишите ...
Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега). Ибо "компрессоры дедушки Нива" - это такие цацки (приборы), которые стоят в 6-8 раз дороже всего твоего сетапа.
 

Igor_BP

Well-Known Member
Джентельмены,

я общался с Benedikta по ICQ - очень приятная девушка-собеседник, пытается что-то хорошее делать в музыке, невзирая на жестокий мир и волчьи законы.
Мадмуазель правда заслуживает внимания и поддержки!
Так что помогите кто может каким советом.
 

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
960
0
Новосибирск
Igor_BP, так все уже посовечено, увы ^_^
Самый бюджетный вариант - микрофон поменять на Октаву какую-нибудь. Люди годами с подобным комплектом работают, бед не знают.
А в идеале конечно - все менять)
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
вот такая:

Какой компрессор
вот такой:
http://www.amek.com/products/rncl/index.html
Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега).
та какие шутки, Александр? :) просто, я привык говорить только о тех вещах, с которыми работаю и знаю, о чём говорю. в принципе, любой железный компрессор приличного уровня, с набортно реализованной функцией трансмоддера, должен справиццо с проблемой "комнаты в вокале". :drinks:
 

Igor_BP

Well-Known Member
fat john,

девушке, у которой (Карта+преам+микрофон) = 1000 долларов всё в куче и которая делает своей головой и руками Музыку (хорошую или плохую музыку - это вопрос № 13) - вы показали в самом деле чудный Компрессор-Лимиттер за 2500 долларов? :scare: Или?

Но не пропадет ли у мадмуазель энтузиазм и тяга к музыцированию после этого?

Понятно, что всем нам надо стремиться к работе на качественном тракте, согласен на 100%. Но есть ежедневные реалии, которые увы, весьма жестоки..

Сорри за флуд...
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
или, возможно, я показал направление, куда нужно рыть?
Но не пропадет ли у мадмуазель энтузиазм и тяга к музыцированию после этого?
имхо, не нужно бояццо за девушку: есси толковая - во всём разберёццо и сделает правильные выводы. :smile:
 
  • Like
Реакции: Igor_BP

ultrashock

& associates
3 Ноя 2005
5.037
1.587
113
Underhaven
endorphin.es
Понятно, что всем нам надо стремиться к работе на качественном тракте, согласен на 100%. Но есть ежедневные реалии, которые увы, весьма жестоки..

Сорри за флуд...
прошу прощения что влажу в разговор. но какая трогательная забота о девушке и ни разу не реклама вашей продукции, пиля :big_boss:
 
  • Like
Реакции: Igor_BP

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
7
18
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
Но я написала сюда имея, то что имею!

Кто знает, что и для чего BEHRINGER AMP 800?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
64
Chisinau, Moldova
Карта вроде вполне современная и возможно неплохая. Преамп тоже наверное нормальный. У вы ни с одним ни с другим не сталкивался... Микрофон как я уже писал хоть и неплохой, но он подходит только сравнительно низкоуровневым сигналам.

Итак какие могут быть проблемы?

1. Микрофон перегружается. Решение - петь дальше от микрофона или заменить микрофон. Для проверки - отдолжить хороший микрофон и сделать пробы.

2. Перегружается преамп. Насколько я понял в преампе есть возможность получить внутренную перегрузку для насыщения. Надо попробавать снизить чувствительность и исключить компрессор, чтоб убедиться что ограничение не там. Выходным регулятором можно скомпенсировать потери уровня.

3. Перегружается АЦП карты. В цифровых приборах НИКОГДА уровень не должен достигать НУЛЯ. Регулировать следует только выходным регулятором преампа, а не цифровыми регуляторами хоста или карты.

4. USB интерфейс очень капризен. Хоть в теории он и обеспечивает большой поток, при наличии других процессов в компьютере он может прилично тормозить и вызывать хлопки и трески при записи. Может это не клипирование а проблемы USB?
 

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
7
18
Карта вроде вполне современная и возможно неплохая. Преамп тоже наверное нормальный. У вы ни с одним ни с другим не сталкивался... Микрофон как я уже писал хоть и неплохой, но он подходит только сравнительно низкоуровневым сигналам.

Итак какие могут быть проблемы?

1. Микрофон перегружается. Решение - петь дальше от микрофона или заменить микрофон. Для проверки - отдолжить хороший микрофон и сделать пробы.

2. Перегружается преамп. Насколько я понял в преампе есть возможность получить внутренную перегрузку для насыщения. Надо попробавать снизить чувствительность и исключить компрессор, чтоб убедиться что ограничение не там. Выходным регулятором можно скомпенсировать потери уровня.

3. Перегружается АЦП карты. В цифровых приборах НИКОГДА уровень не должен достигать НУЛЯ. Регулировать следует только выходным регулятором преампа, а не цифровыми регуляторами хоста или карты.

4. USB интерфейс очень капризен. Хоть в теории он и обеспечивает большой поток, при наличии других процессов в компьютере он может прилично тормозить и вызывать хлопки и трески при записи. Может это не клипирование а проблемы USB?



Мне посоветовали еще BEHRINGER AMP 800 , как считаете он нужен?
 

Вложения

  • 320,7 KB Просмотры: 44

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
Мне посоветовали еще BEHRINGER AMP 800 , как считаете он нужен?
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.
 

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
7
18
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.

звук тихий по-отношению собственного голоса в наушниках....
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
[STRIKE]выводы ровно противоположные тем, которые предполагалось увидеть.[/STRIKE] сорри, шо нафлудил в Вашем топике. :pardon:
 

alex722007

Active Member
14 Мар 2007
363
32
28
51
кострома
www.free-lance.ru
звук тихий по-отношению собственного голоса в наушниках....
???? перевожу - вопрос - "в наушниках голос поющего слишком тихо звучит относительно фонограммы"

ответ - вроде уже посоветовали не один раз что нужно сделать - постораюсь обощить
- нужно УМЕНЬШИТЬ громкость фонограммы, а НЕ УВЕЛИЧИТЬ громкость голоса.
сделать это можно
1. создав дополнительные шины прослушки в кубейсе(как советовал павел см. пост 8),
2. можно в кубейсе повесить компрессор в инсерт канала голоса и орбабатыать им голос в реальном времени включив кнопочку с изображением динамика (см картинку) и уже на компрессоре поднять громкость вокала (но тут будет либо эффект фленжера, если и прямой сигнал попадет в наушники, либо будет небольшая задержка - зависит от латенси асио драйвера),
3. можно мониторить входной сигнал от микрофона в обход программы,(т.е не включая эту кнопку как я уже писал) - тогда громкость инструментала регулировать на мастер шине кубейса (не нужно бояться сделать его хоть минус20 дб), а громкость вокала ( и общего звучания) регулятором наушников
(здесь нужно еще посмотреть на драйвер звуковушки, но по опыту общения с м-аудио т.н. директ мониторинг там длолжен быть реализован)

!!!!в любом случае следить чтобы на входе звуовой карты не было клипования!!!!

фуууу..... надеюсь доступно все объяснил?... )))))
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.508
14.171
113
Moscow
WWW.LONG.RU

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
Но я написала сюда имея, то что имею!

Кто знает, что и для чего BEHRINGER AMP 800?

BEHRINGER AMP 800 предназаначен для контроля 4-х наушников (отдельные громкости и включение).
Имеет два независимых входных стерео канала, один (общий ) стерео выход и отдельные выходы на каждый из четырех наушников.

В нескольких словах - дешево, надежно и очень удобно как для исполнителя, так и для звукорежиссера. Техника надежная. Снимает абсолютно все вопросы по комфортности для записывающегося. Громкости в наушниках более чем достаточно. Коммутация удобна и проста.

За такую цену ничего подобного из "самопалов" Вам не предложат. Нет никакого смысла бороться с выходными сигналами из звуковой карточки и подбирать наушники по "омности" к оной - лучше купить, забыть о проблеме и заниматься музыкой.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
3. можно мониторить входной сигнал от микрофона в обход программы,(т.е не включая эту кнопку как я уже писал) - тогда громкость инструментала регулировать на мастер шине кубейса (не нужно бояться сделать его хоть минус20 дб), а громкость вокала ( и общего звучания) регулятором наушников
Самый приемлемый для данного случая способ. Директ мониторинг в этой карте есть, есть даже мониторный аппаратный ревер. Только фанеру можно прибрать не на мастер-шине, а тупо на треке в Кубейсе, ни трогая больше ничего, так даже легче отслушивать записанный материал.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)