The Secrets of House Music Production (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
52
St.Petersburg
1FM.RU
The Secrets of House Music Production
http://soundsandgear.com/sample-magic-secrets-of-house-music-production-book/
Очень(!) дельный tutorial но только в бумажном виде,

Возможно кто-то уже встречал скан. копию?
Если есть уже в сети, сообщите!
В этом Tutorial имеются именно Tricks, а не "пустое" для начинающих,
In-depth tutorials reveal the tricks of the pros, with step-by-step tutorials using Logic, Cubase and Ableton.
A bonus CD includes 500+MB of exclusive samples to get you started. Written by Marc Adamo (DJ Magazine, Future Music) with contributions from Wolfgang Gartner, Way Out West, Sharooz and a foreword by Mark Knight, this is the first time the secrets of house music have ever been fully revealed.


Не путать с Discover the Secrets of Dance Music Production
http://www.youtube.com/watch?v=6yGKjWZinpA

Топик почистил !!! Помните правила, иначе будет наказание !!! Здесь только перевод, благодарить нужно только с помощью кнопки "Спасибо". Допускается сообщение с поправками перевода.
 
Последнее редактирование:

sowhoisit

New Member
26 Июл 2006
54
332
0
letthemusicplay.ru
Справочное руководство от Sample Magic.

Всё, что вам нужно, чтобы звучать как профи.

Sample Magic - производитель библиотек сэмплов представляет руководство по производству современной хаус музыки.

Рассматриваются все направления хауса, среди которых: minimal, tribal, electro, progressive, soulful, jackin. На сотнях иллюстрированных пошаговых руководств по созданию битов, звуков ударных, басовых линий, ремиксов, структуры, инструментальныx партий, применению эффектов. Советы по сведению, записи и обработки вокала, мастерингу. Советы именитых продюсеров.

Подробно рассматриваются профессиональные приёмы сопровождаемые полноцветными иллюстрациями в различных секвенсорах Logic, Cubase и Ableton. Бонус-диск содержит 500MB эксклюзивных сэмплов для начала.

Автор Marc Adamo (DJ Magazine, Future Music) совместно c Wolfgang Gartner, Way Out West, Sharooz и предисловием Mark Knight, впервые практически полностью раскрывают тайны хаус-музыки.

[HIDE="1"]

Welcome...

Эта книга о методах создания танцевальной музыки. Насколько нам известно, первая в своём роде посвященная исключительно хаус-музыке.

Хаус-продюсеры получают навыки разными способами: одни наблюдают за работой знакомых продюссеров и читают блоги, другие пользуются прочими навыками и догадками, руководствуясь бесконечными пробами и ошибками.

Эта книга написана для следующего поколения продюсеров, которые хотят взяться за дело, будучи вооружёнными основными методами и навыками, необходимыми для продакшена современной танцевальной музыки.

Приёмы и методы построенные в разных секвенсорах, являются универсальными. Ваш сетап не имеет значения: колотящая бочка это колотящая бочка, на чём бы она не была сделана и основные уроки этого руководства не зависят от программ или оборудования в вашем распоряжении.

Известно что классические хаус-треки создавались на дешёвом оборудовании в спальне, так что не только профессионально подготовленные инженеры в дорогих студиях забитыми high-end оборудованием добиваются большого успеха.

Эту книгу можно читать от корки до корки или открывать всякий раз, когда вам нужно определенное руководство или вдохновение. Используйте индекс чтобы быстро найти то что вам нужно.

Наслаждайтесь. Никогда не забывайте вернуть музыку туда, где всё началось, - на танцпол.

Marc Adamo


All about house

Моё знакомство с созданием танцевальной музыки было боевым крещением. Я делил свою первую студию с Dave Lee (Joey Negro), и получил огромную базу знаний от Dave Lee и студийного инженера Kevin Brooks. Если я был в студии, я сидел и смотрел за его работой, изучая всё от того, как записать духовые до балансирования и компрессии бэк-вокала.

Я наблюдал за продюсером в истинном смысле этого слова - продюссером и менеджером проекта, который знал, как соединить все основные элемены трека вместе в единое целое.

Хотя я разносторонне развивал свой звук на протяжении многих лет, двигаясь через богатство поджанров, чтобы быть актуальным, методы продакшена которые я узнал тогда, были гораздо проще, чем сегодня - но в целом остались такими же.

На протяжении моего пребывания в индустрии есть вещь, которая никогда не менялась - жажда хаус-музыки. Я запустил Toolroom Records с моим братом Stuart еще в 2004 году в сарае возле дома родителей (отсюда и название). Первоначально это был просто лейбл для выпуска своих треков. Шесть лет спустя с каталогом более чем из 150 релизов, в настоящее время, мы глобальный бренд и дом для самых выдающихся авторов танцевальной музыки.

Даже с упадком физических носителей и огромными проблемами, сталкиваясь с пиратством, танцевальная музыка никогда не была в таком отличном положении. Новые продюсеры выходят на сцену, новые жанры вливаются в основное течение и, прежде всего, отличные записи продолжают создаваться.

Именно эти записи являются будущим индустрии. Продолжайте делать их.

Mark Knight

Часть первая

Ударные

Бит - это то, что заставляет танцевать под танцевальную музыку.

Четкий ритм является наиболее важным элементом хаус-трека. Он обеспечивает основу, на которой строятся все остальные сочетания и отдаёт весь свой импульс, сотрясая танцпол в криках восторга, когда каждый новый тщательно отточенный звук возникает в миксе.

Начинается он с бочки: твердого удара 909-ого, саб-стука 808-ого или тугого шелчка бочки из набора диско-сэмплов.

После того, как бочка иргает свою партию, над ней стоится грув. Перетасованные хэты, грязные лупы с томами, четкие хлопки: какой бы не был каждый новый элемент, он должен дополнять и поддерживать то, что началось прежде, как в плане ритмичности так и в части общего звука.

Подружите тон и ритм и это будет сотрясать всё вокруг.

Получите правильные ударные и остальное приложится.


Бочка

В хаус-музыке бочка — глава! Как сделать её таковой?

С точки зрения определения характеристик, в хаус-музыке бочка глава. Это самая важная часть ритм-секции, на которой строится всё остальное. Сделайте правильную бочку и остальное приложится. Сделайте её неправильно - и у вашего трека мало шансов звучать в клубе, не говоря уже о покупке взыскательными ди-джеями.

Имея возможность выбора бочки из тысяч вариантов, какие факторы нужно учитывать при выборе или создании своей бочки?

Глубина, длительность и атмосфера

Глубина и длина бочки должна быть непосредственно связана с басовой линией, они должны совместно, рука об руку работать на звучание трека. Они также пересекаются в их характерных частотах, поэтому очень важно, чтобы они вместе производили максимальное количество энергии, а не боролись за пространство.

Говорят противоположности притягиваются и это безусловно верно при смешивании бочки и баса. Во время выбора баса и бочки представьте (а лучше посмотрите частотным анализатором), в каком частотном диапазоне он находится. Если они находятся в миксе в одном и том же диапазоне, из-за столкновения частот они будут конфликтовать. Ни бас, ни бочка не будут блистать и вы будете бороться за их чёткую прорисовку. Как правило, более высокий, короткий удар (классическая диско-бочка) будет хорошо работать с бомбящим глубоким басом, а высокозвучащая бас-линия будет хорошо сидеть вместе долгими, глубокими бочками (как бочка Roland TR-808). Поскольку между ними будут различные отношения, возможно, после микширования, придётся внести незначительные корректировки как бочки так и баса, так вы обеспечите их совместную и по-прежнему хорошую работу.

Совет / Если вы используете бочку с драм-машинки/сэмплера вы можете легко настроить её в тональность треку, отслеживать и регулировать огибающую для получения нужной длины.

Получение правильного звука

Каждое из направлений хауса использует бочки с различными чертами характера. Из-за того, что в различных первоначальных записях были бочки определенного типа, они стали ассоциироваться с разными стилями. Выбирая бочку популярную в своём направлении, вы делаете хорошую отправную точку, которая устанавливает основную атмосферу, которая может помочь сфокусироваться на последующих решениях продакшена.

Класический, фанки- и дип- хаус

Продюсеры классического, дип- и фанки-хауса используют 909-ые бочки, которые часто бывают со слоем семплов из диско треков. Такое сочетание дает биту лучшее из обоих миров — силу 909-ой бочки и атмосферу вечеринки диско-бита. Если вы возьмёте диско-бочку со старой записи, то в конечном итоге получите её со слоем хай-хэтов в миксе, а также некоторым привнесением специфического винилового оттенка. Всё это добавляет высокой чёткости и пространственности бочке, помогая ей прорезать микс.

Советы по бочке

  1. Клубный трек становится провальным или успешным на основе своей низкочастотной энергии. В этой области частот есть двое обитателей - бочка и линия баса.
  2. Ключом к великолепному танцевальному треку становятся эти два элемента в совместной работе. Бомбящая низкая бочка будет сталкивется с аналогичными низами басовой линии.
  3. Классическая бочка Roland TR-909 прекрасно подходит для начала. Она занимает столь важное место в хаус-музыке именно потому, что очень хорошо работает в танцевальных направлениях.

Электро- и jackin' хаус

Виды бочек используемых в электро треках могут различаться. Некоторые берут вдохновение из 80-х, с плотными бочками как на E-MU Drumulator или LinnDrum с подкреплением низкими частотами. Другие придерживаются более minimal- и tech- лёгких ударов, используя бочки аналогичные 808-ой, со слоем диско- или электронного хай-хэта. Третий вариант нашёл поклонников в ню-рейв и ню-диско направлениях - это использование грубых и более живых сэмплов бочек из фанк- и даже рок-записей. Треки 70-х и 80-х годов предлагают богатые возможности. Акцентируйте немного грязную теплоту которую даёт винил. Независимо от выбранного направления есть много превосходных сэмплов на выбор.

Минимал хаус

В минимал-направлениях всё упрощается и продюсеры, как правило, склоняются к аналоговым и синтетически созданным бочкам. Эталоном бочки в минимал-хаусе является Roland TR-808, но благодаря гибкости программного обеспечения, такого как встроенный в Logic Ultrabeat или Waldorf's Attack, вы можете создавать более интересные варианты чем мог когда-то 808-й (см. Создание аналоговой бочки в Ultrabeat).

Прогрессив- и тек-хаус

Прогрессив- и тэк-хаус продюсеры используют различные бочки, в том числе как у 909-ого, а также аналогичные варианты бочек с более специализированных драм-машин.

Прогрессив-хаус очень близок к трансу, и можно сказать что бочка 909-ого уже более 20 лет остается эталонной транс драм-машиной.



Создание аналоговой бочки в Ultrabeat



  1. Выберите стандартную синусоиду и настройте её на основную тональность трека. Если вы не уверены по поводу тональности используйте стандартные, вроде A (ля), G (соль), E (ми) и C (до), чтобы начать. Вы сможете легко настроить тональность позже. Синусоида идеальна, поскольку является самым чистым и самым нейтральным тоном, создающим много энергии без дополнительных гармоник.
  2. Редактируйте огибающую усилителя. Установите атаку (Attack) на 0, чтобы придать бочке хороший пинок. Установите сустейн (Sustain) и релиз (Release) около 30%, таким образом звук не будет заканчиваться слишком быстро. Драм-машины вроде Ultrabeat используют триггер на огибающей независимо от длины midi-ноты.
  3. Покрутите огибающую для регулировки высоты тона. Это позволит изменять высоту тона синусоиды так, чтобы тон двигался от высокого к низкому. С увеличением глубины модуляции тон быстрее двигается вниз. Огибающая может варьироваться относительно основной формы для создания множества юзабельных бочек. Продюсеры используют пышные огибающие для наиболее музыкальных результатов.
  4. Используйте огибающую модуляции чтобы накрутить бочку похожую по форме на 808-ую. Установите атаку на минимум, а дикей (Decay) на 10-35%: идеальные настройки зависят от формы кривых огибающей. Уменьшить количество кликов в начале бочки можно усилив огибающую атаки.
  5. Для того чтобы изменить звук бочки с мягкой 808-ой на более ударную 909-ую требуются небольшие изменения. Секрет кроется в форме горба дикея. Возьмите и расширьте дикей. Небольшие изменения дадут большую разницу. Сделайте горб немного более линейным, захватывающим верх, чтобы получить больший стук от удара.
  6. Последним штрихом настройте усиление дикея, чтобы получить правильную длину ноты. Если атака звучит слишком жёстко, прибавьте её немного для смягчения. Для усиления движения тона прибавьте глубины модуляции или убавьте для более тонкого звучания. Экспериментируйте с различными ударами.
  7. Для большей разборчивости в начале удара используйте другой осциллятор. Используйте квадратную форму волны, посколько она имеет множество гармонического сигнала, настройте её либо на той же ноте, что и синусоиду, или на 5 выше. Это обеспечит дополнительные остроту и силу.
  8. От второго осциллятора требуется только звук в начале, поэтому установите огибающую дикея на 0 и с быстрым спадом. Сустейн и релиз следует установить на 0. Это даст небольшой высокочастотный всплеск в начале звука. Смикшируйте этот всплеск с бочкой по вкусу. Наконец, подмешайте хай-хэт для дополнительных остроты и присутствия.

Взрывная компрессия

Компрессор вступает в действие, когда приходит время поработать с бочкой в миксе. Компрессия измененяет удар и чёткость бочки, влияя на её уровень громкости и трансиенты. Компрессия позволяет усилить бочку и повысить её воспринимаемую громкость так, чтобы её звук был б́ольшим на клубной системе.

Хорошая практика вставлять компрессор после эквалайзера. Такая комбинация означает, что компрессированы будут только желаемые частоты, а не частоты которые вы хотели бы сократить.

Регуляторы интенсивности (Ratio) и порогового значения уровня сигнала (Theshold) на компрессоре контролируют, насколько сильной будет компрессия, и соответственно, пороговый уровень сигнала, выше которого компрессор сработает и ослабит сигнал, в то время как настройки времени атаки (Attack) и релиза (Release), определяют то, как быстро компрессор будет реагировать на сигнал, влияя на форму получившегося звука.

Используя компрессор делайте незначительные корректировки и слушайте изменения. Отключайте его и сравнивайте оригинальный и обработанный компрессией звук. Изменения стоит прослушивать на низких и высоких уровнях громкости, поскольку эти изменения будут одним из самых важных решений, используемых при создании трека.

Быстрая атака и средний релиз

Такие настройки ослабят трансиенты, сократив щелчок в начале сигнала и снизят его относительную громкость. Будут хороши для более мягких бочек в дип- и минимал-направлениях.

Средние атака и релиз

Средние настройки сохранят изначальный удар бочки, позволяя первой части звука проходить через компрессор до его срабатывания на сигнал. Компрессор насытит массу бочки, что сделает её крепче и толще. Настройки хороши для повышения разборчивости мешковатых бочек и будут полезны для электро-направлений.

Признаки избытка

Если настроите слишком быструю атаку, то в конечном итоге, вы сплющите бочку убрав всю её остроту, шелчок. Настроив слишком быстрый релиз, вы рискуете превратить фирменный удар в грязное бас-месиво.

Трансиент шейпер

Плагины: SPL Transient Designer, Logic Enveloper, Sonnox Transient Modulator

Трансиент шейпер делает именно то, что следует из его названия - придаёт форму звуковым трансиентам, предлагая мощные средства зарядки атаки и релиза семпла, подобно огибающим усилителя на синтезаторе.

Шейпер полезно использовать когда вашей бочке нужно немного больше разборчивости, чтобы прорезать микс, но вы не хотите повышать громкость, в случае когда хорошо наполненная бочка становится слишком громкой. В такой ситуации добавьте шейпер после компрессора и прибавьте усиление атаки, чтобы обеспечить небольшой шелчок в начале удара.

Затем отрегулируйте параметры времени, чтобы определить, как долго будет длиться повышение уровня. Если в бочке слишком много остроты в начале, вы можете уменьшить её за счет снижения усиления атаки.

Будьте осторожны используя трансиент шейпер, так как он может быстро разрушить достойный оригинальный звук. Делайте тонкие настройки уже после всего и вообщем-то трансиент шейпер лучше рассматривать как средство для решения проблем и использовать только при необходимости.

Эквализация

Бочка может быть разделена на три отдельных частотных диапазона, каждому из которых может понадобиться ваше внимание. Отличная идея, подумать о своей бочке, - это поможет вам быстро принимать решения о том, как она работает в миксе и где убавить или повысить частоты.

Высокий диапазон обеспепчивает бочке детализацию и ясность. Диапазон высоких частот находится в районе 1-18 кГц. Для экстра-резкости и остроты повысьте частоты около 2-4 кГц, а для экстра-ясности в области хай-хета повысьте частоты выше 4 кГц. Используйте широкую полосу пропускания для мягко-звучащих результатов. Если вам нужен более мягкий удар, убавьте высокие частоты шельфовым понижением.

Средний диапазон содержит все колотящие и пробивные качества удара бочки. Они находятся в зоне 120 Гц - 1 кГц. Если бочке необходимо пробивать микс, добавьте стука на средних частотах, повышая частоты в районе 200-800 Гц. Для определения лучшей точки, повысьте частоты полосой пропускания средней ширины и покрутите частоту, пока не найдёте ту, которая пробивает бочку через микс. Когда найдете её, слегка повысьте. Не переусердствуйте: усиления на 3 дБ, как правило, более чем достаточно, помните что может стать утомительным слушать разваренную бочку на высоком уровне громкости. Также рассмотрите взаимосвязь между бочкой и басом. Иногда бас-линия делит пространство с некоторыми частотами из средне-частотного диапазона бочки, так что возможно, вам потребуется убавить несколько децибел на эквалайзере канала бас-линии в районе 200-400 Гц, чтобы снизить перекрытие.

Низкий диапазон содержит всю мощность и глубину удара бочки. Этот частотный диапазон, нуждается в большинстве вашей заботы, ведь происходящее в нём создаёт волны на большом клубном звуке. Диапазон низких частот находится в районе 10-120 Гц. Для дополнительного веса и тепла повысьте пару децибел в области 60-80 Гц. Будьте осторожны с повышением уровня ниже 60-80 Гц, так как для работы с этими частотами вам понадобится хороший набор мониторов и подготовленное помещение для прослушивания, но зачастую этого не нужно: ведь наибольшее действие баса происходит в районе 50-90 Гц. Наконец, если вам известно, высоту тона бочки можно настроить в соответствии с таблицой нот и их резонирующих частот (стр. 127) для усиления её основной частоты. Бочка настроенная на E2 резонирует около 82,41 Гц. Небольшое повышение в этом районе (с одновременным сокращением этого района на эквалайзере канала бас-линии) может отлично звучать, добавляя дополнительную резонирующую остроту бочке.


Пытливый читатель найдёт схожую с «Note to frequency chart» на 127-ой странице секретов, таблицу «Соответствие MIDI-нот частотам» на стр. 128 издания «Звукозапись на компьютере» (2010) и обнаружит разницу, начиная с ноты C0 16.35 в первой таблице и 8.1625 во второй, заканчивая G#7 3322.44 и 1661.2 соответственно. В результате, кажется, получается разница в два раза или в одну октаву, если частоты нот С0 16.35 в первой таблице и С1 16.352 во второй совпадают?


Совет / Если у вас небольшие акустические системы и/или они далеки от идеала, используйте частотный анализатор для просмотра спектра бочки. Это поможет выявить аспекты звука, которые не могут воспроивести динамики или которые окрашиваются акустическими системами, особенно в диапазонах баса и саб-баса.

Совет / Как правило, на эквалайзере канала с бочкой устанавливается фильтр верхних частот со срезом в районе 25/30 hz чтобы убрать излишний напор саб-баса, который в противном случае будет потреблять пространство. В зависимости от характера баса вам может понадобиться покрутить выше частоту среза, чтобы освободить место для баса.

Совет / Попадающий в бит хэт вносит ясность в тусклый удар бочки. Аккуратно добавьте хэт для дополнительной чёткости.

Совет / Некоторые сэмплы бочек имеют не только хорошо подмешанный хэт, но и лишний бас. Используйте фильтр верхних частот и добавьте получившийся хэт к какой-нибудь бочке с твердой основой.



Многослойные бочки

Если вы никак не можете найти правильную бочку для трека, сделайте её как профи, наслаивая две или три бочки и получая новый гибрид. Используйте семплы бочек которые хорошо ладят при объединении.

Подход продюсеров к созданию многослойных бочек делится на два разных способа. Либо они следуют подходу на основе эквализации, подбирая одну бочку для поддержки низких (low-end), другую для поддержки нижней середины (lower-mid) и ещё одну для поддержки высокой середины (upper-mid) частот. Либо подходу на основе трансиентов, объединяя одну бочку с острой атакой со второй на которой мощный дикей. Проигрывая бочки во время подбора используйте эквалайзер для удаления перекрывающихся частот (вам нужен только один звук обеспечивающий низкие частоты, поэтому сведите их к минимуму на звуках других бочек). С помощью посыла отправьте звук бочек (если они на разных каналах) на отдельный канал микшера, чтобы получившаяся в результате многослойная бочка могла быть компрессирована целиком. (А лучше создайте семпл с новой бочкой и добавьте его в используемый семплер.)

Избегайте дисгармонии и расхождений

Бочка (большой барабан) также как бонго и конго является настраиваемым инструментом, и вы должны убедиться, что удары бочки и бас-линия настроены так, чтобы они дополняли друг друга (сделайте это в вашем семплере путем изменения полутонов и, при необходимости, более тонкой настройкой). Низы (low-end) звучат неправильно если бочка настроена на ноту дисгармонирующую с бас-линией. Если вы обнаружили такую проблему, попробуйте изменить высоту тона бочки, и если проблема осталась, замените семпл бочки. В конце концов, руководствуйтесь своими ушами.

Совет / Многослойная бочка получившаяся в результате звучит тише, чем оригинал? Если да, возможно это из-за расхождения фаз возникающего при смешивании семплов бочек. Такая ситуация может возникнуть, когда похожие циклы сигнала (трансиенты, сигналограмма звука) расположены на 180 градусов друг к другу. В некоторых случаях проблема может быть исправлена путем реверса фазы одного из семплов. Кроме того, попробуйте изменить высоту тона одной из бочек или переместите начальную точку семпла вперед или назад на несколько миллисекунд.

Создание многослойной бочки в Battery



  1. Загрузите два семпла бочки, одну глубокую, другую натянутую и яркую в отдельные ячейки Battery и переключитесь на огибающие усилителя. Нарисуйте по четыре миди-ноты полной четвертной длительности на соответствующих ячейкам клавишах, чтобы охватывать полную длительность семплов. Отрегулируйте относительные уровни громкости каждого семпла, чтобы получить наилучшее сочетание качеств обоих ударов бочки.
  2. Настройте огибающие усилителя на семпле яркой бочки. Если нас интересует только первая часть семпла, то ставим атаку на 0 (незамедлительную) и дикей для сжатия. Остальная часть сэмпла яркой бочки несущественна, так что установите сустейн и релиз на 0. Если в семплере присутствуют AHD (Attack, Hold, Decay) огибающие - используйте в полной мере стадию стабилизации (Hold) чтобы получить максимальные возможности придания формы сигналу.
  3. Следующий параметр для изменения - питч или высота тона каждого семпла. Высокие настройки дадут более натянутый, яркий звук, в то время как низкие добавят более резких частот в среднем диапазоне. Оба семпла бочек должны быть независимо настроены для обеспечения совместной работы (см. выше Избегайте дисгармонии и расхождений).
  4. Теперь обратите внимание на спад семпла глубокой бочки. Сбалансируйте его уровень в зависимости от желаемого звука. Быстрый спад (Decay) добавляет четкости (читаемости), медленный спад придаёт большего стука для прорыва через другие звуки. Возможно, последней придётся сделать корректировку атаки у семпла более глубокой бочки, немного сгладив её


Снейры и хлопки

Следующее оружие в арсенале бита - отрывистые товарищи бочки.

Следующий после бочки элемент хаус-грува - снейр (малый барабан, snare). Его основная функция заключается в обеспечении контрапункта хорошему удару бочки, и, как правило, он звучит на второй и четвертый удары бочки. В хаус-треке не обязательно используется снейр, иногда вместо него используется хлопок (clap). Все что следует ниже относится как к снейру, так и к хлопку.

Снейр находится в среднем диапазоне частот. Обычно смешивается с остальными звуками перкуссии в том числе хлопками, палочками, щелчками, хай-хетами и прочей перкуссией и для получения необходимых шелчков, хруста и хлопков.

Множество звуков снейров в хаус-музыке являются производными с драм-машин и синтезаторов, которые затем обрабатываются эффектами, включая дисторшн, компрессию, бит-крешер и реверберацию. Засемплированные звуки малых барабанов различных установок часто подмешивают для добавления характера звучания.

Акустически, синтезированные снейры состоят из двух тоновых составляющих. Первая - сигналы с острой атакой в высоком и среднем диапазоне, сделанные обычно из белого или розового шума. Вторая - формирующая основу звука, низко настроенная синусоида или треугольник с распознаваемой высотой тона и долгим сустейном. Он может быть удвоен другим осциллятором на октаву выше, или около того для более сложного и основательного пробивания.

Сочетание осцилляторов волны и шума позволяет создавать звуки снейров как на TR-808 и TR-909.

Выбор правильного звука

Благодаря разнообразию различных влияний проникающих в хаус-музыку, ничто не обуславливает правильность или неправильность выбора заготовки звука снейра.

Для классического хауса выбирают снейры драм-машин, особенно энергичный 909-ый и низко настроенный LinnDrum. Последний — фаворит продюсеров электро-хауса желающих внести слабый слой синтетической остроты в микс.

Бас-лайн, электро- и ню-рейв-продюсеры берут семплы снейров из старых рейверских записей и классических хип-хоп брейков. Затем их насыщают пропуская через такие эффекты как овердрайв, бит-крешер и компрессор для дополнительного песочка и грязноты.

Особенностью фанки-, дип-, трайбл- и латино-хаус треков являются более естественные снейры и хлопки взятые из диско-треков и раритетных винилов или из соответствующих семплерных библиотек, такие семплы часто содержат хай-хеты, которые добавляются для характерного звучания.

В качестве современной альтернативы в минимал- и прогрессив-хаус используют плотные удары из цифрового сигнала и белого шума.


Чьи снейры выигрывают?
  1. Снейры поддерживают щелчки, потрескивания и шлепки ритм-секции. Выбирайте тот, который дополнит бочку.
  2. Драм-машины обеспечивают внушительный выбор семплов, но их наслоение с другими семплами придаст значительности и будет более уникально звучать.
  3. Снейры готовы ко всем видам решений по обработке, от компрессии до бит-крешера. Задержка наслоенных семлов обеспечит широкое стерео-звучание.
  4. В прогрессив- и минимал-хаус снейры зачастую микшируются настолько низко, что становятся практически не слышны - их роль сводится к добавлению немного большей остроты второму и четвертому удару бочки.

картинки поправил, как только переведу ещё некоторую часть могу сделать pdf или doc этих страниц на русском

целиком перевод также как и оригинальный текст выкладывать не буду по причине уважения к авторам издания и их авторским правам.

i wannabe, bytie
можно сделать перевод не менее толковых бесплатных pdf туториалов _http://www.musicradar.com/computermusic/free-cm-tutorial-pdfs-245943

[/HIDE]
 
Последнее редактирование:

Privilege

Active Member
1 Июл 2010
162
192
43
они неудобно трутся друг о друга
но все-равно спасибо:). Кто знает, тот поймет о чем речь, учитывая что книга не для начинающих.

колотящая бочка это колотящая бочка, на чём бы она не была сделана и основные уроки этого руководства не зависят от программ или оборудования в вашем распоряжении.
золотые слова кстати:)
 
Последнее редактирование:

bytie

Active Member
8 Июн 2008
266
60
28
поддерживаю предыдущего оратора. Пришлите ссылку на книгу в личку и указание, какую главу следует перевести.
 

Alexandr C

Свободный художник
12 Май 2005
401
59
28
Пермь
Книга только в бумажном виде.
В .pdf есть только пару разворотов на сайте самплемэджик.
 

Alexandr C

Свободный художник
12 Май 2005
401
59
28
Пермь
Изображения в первом посте у всех не грузятся?
У всех, наверное. Раз сайт размещения открывается, а файла на нем нет.

Вобще то перевод лучше выкладывать в вордовском файле, например.
Перезагружать его по мере дополнения переведенного.
Портянка в десятки страниц перевода в отдельном топике - безперспективняк.
И картинки не потеряются.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
целиком перевод также как и оригинальный текст выкладывать не буду по причине уважения к авторам издания и их авторским правам.
Это понятно, НО тогда за отдельную плату переведёшь всё остальное...
Мне покупка оригинала, с моим английским ничего это не даст.... Только картинки смотреть и всё, саму суть врятли уловлю, а с таким переводом самое оно....
Дабы не создавать новый топ, тут же спрошу: "Может кто переводит статьи с CM и FM?" Было бы прикольно обмениваться статьями перевиденными из этих журналов...
С уважением Алексей....
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Это понятно, НО тогда за отдельную плату переведёшь всё остальное...
Кстати, а можно связаться с авторами и легализировать перевод... Т.Е. выпустить платную книгу на русском языке?
 

sowhoisit

New Member
26 Июл 2006
54
332
0
letthemusicplay.ru
Кстати, а можно связаться с авторами и легализировать перевод... Т.Е. выпустить платную книгу на русском языке?
не знаю, перед тем как с кем-то связываться, надо наверное иметь на руках полный перевод?
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Всем привет!
не знаю, перед тем как с кем-то связываться, надо наверное иметь на руках полный перевод?
Не понял Вы к чему?
Про себя скажу, что не из таких людей типа, да я всё это знал, сам догадался, баян и т.д......
Даже если что то уже не ново для меня в этой книге, я уверен, что много подчеркну для себя что то новое. Так уже было, перечитывая по несколько раз материал который у меня имеется. Даже на форуме перечитываю статьи, а особенно старые, роясь потому или иному вопросу, где каждый раз что для себя "выдераю"....
С уважением Алексей...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)