Native Instruments Alicia Keys KONTAKT (1 онлайн

re-life

Banned
18 Сен 2009
68
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
исключительный по качеству инструмент, как и все от Scarbee.
 

Вложения

  • 434 KB Просмотры: 108

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
Я новичок и у меня пока всего 3 рояля:
Класс!!!! А когда Вы станете Великим мэтром, сколько роялей у Вас будет??????
Зы По сабжу - торчу 2-ой день....только мне каца он мутноватый какой-то...вроде бы яркий но не сочный....и ещё - верхний регистр "задушен",но это может объясняться тем, что рояль всё-таки не концертный,следовательно струны на верхнем диапазоне короткие и звучат сдавленно....
....кстати это проблема почти всех кабинетных и салонный роялей - стучащий, а не звучащий верх..
Да и ещё - что просто крутяк - если по максисуму настраивать резонанс - то можно исполнять обертоновые аккорды (хоть пьесы Бартока играй) - это впервые - я больше нигде такого не видел.....:sun_bespectacled:
 
Последнее редактирование:

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
Alex Vortex,
Да не скажи, я думаю для сольников любых, хоть Скрябина или Рахманинова - вполне проканает и даже на слух не сразу определишь, что сэмплер звучит......порадовали настройки и кол-во пресетов,тока ревера никакие....луче писать dry и обрабатывать ревером более "крутым".....а сам тембр меня просто убил.....но тускловато....
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
http://www.gearslutz.com/board/new-product-alert/358437-alicia-keys-piano-28.html

На этой странице Томас Скарби рассказывет последние новости. Бетатестить апдейт к Алисе будут весь июнь, так что раньше июля, наверное, не выйдет, зато в апдейте помимо устранения багов будет уже реализована функция фоновой подгрузки сэмплов для контакта 4.1
Вот.
 

kapetz

aka sec0ndskin
7 Дек 2004
1.467
593
113
41
M/S COW
www.sec0ndskin.com