Неправильная работа посылов

  • Автор темы Автор темы Sasha87
  • Дата начала Дата начала

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
Обьясните пожалуйста, может у меня настроено что то не так. Во всех программах при назначении дорожки на посыл всё работает по системе

сигнал -> посыл -> мастер

У меня в 9том лодже почему то

сигнал + посыл -> мастер
 
На Фрутах и Кубейсе 5. Также в одном видео видел работу Аблетона там точно также.
 
Последнее редактирование:
Так это вообще ужас. Тогда посылами вообще нет смысла пользоваться. Единственный выход это пропускать аудио выход через шину, а он один, а посылов иногда надо много. А вешать в разрыв проц перегружается. Может есть выход?
 
Последнее редактирование:
Что-бы было «сигнал -> посыл -> мастер»
Надо выход трека послать( не через сенд, а сам выход»
На Buss ( Аналог «Группы» в Кубе)
 
" как вставить посыл в разрыв стерео выхода и мастера"
" Разрыв" это "Инсерт" а посылом ты можешь направить
паралельно треку сигнал на Бусс или Аукс
 
Всмысле делать выход через шину, а выход шины через другую в нужной последовательности? Ну можно и так впринципе.
 
Тем что он работает паралельно звуку который на него отправлен, а когда какой то звук отправляют на bus этот звук должен проходить через него звук->bus->output->master
а получается звук+bus->output->master

Получается что мы создаём bus через который нам надо обработать допустим ревером несколько звуков, а получаем несколько сухих звуков и паралельно им ихний ревер. Хотя должны быть звуки обработанные ревером. Попробуй вставить в инсерт ревер, а потом сделай сенд с ним же и ты услышишь разницу.
 
Иногда нужно вставлять в интерт, иногда в посыл...! Вы меня простите, я вообще не могу понять, в чем проблема?
Если вы хотите чтобы обработаный звук добавлялся к исходному, используйте сенды. Если хотите, чтобы на мастер шел только обработаный звук, используете инсерты.
Если хотите несколько звуков обработать одним прибором, используете шины.

Получается что мы создаём bus через который нам надо обработать допустим ревером несколько звуков, а получаем несколько сухих звуков и паралельно им ихний ревер.
ДА! Так и есть!!! В чем проблема то?

Исходя из "железной" логики, тоесть, как это реализовано в железе, посыл посылает сигнал на обработку и возвратом (или отдельным входом микшера) ты добавляешь обработаный сигнал к мастеру (или нужной тебе шине).
Если тебе нужен только обработанный сигнал, то ты либо вставляешь обработку в инсерт, либо делаешь посыл "пре фейдер" и опускаешь фейдер сигнала. При этом у тебя идет только обработаный сигнал из возврата (ретурна).


Хотя должны быть звуки обработанные ревером.
Ниче не должны! Нету какого понятия: "Звуки обработаные ревером". Бывает только "Звуки С реверберацией". Тоесть прямой сигнал и реверберационный оклик. Приборы задержки, которыми являются реверы, дилэи, хорусы. Используются ТОЛЬКО посыл/возвратами, и соотношением прямого и задершаного сигнала и регулируется положение звука в пространстве. Ну за исключением некоторых исключений, например эффектов или "фишек". Ну хорус в инсерт тоже частенько вставляется.
Если Вы используете ревербератор в инсерте, то сухой звук искажается, проходя через прибор, ревербератор перекрывает его, что не соответствует тому, что происходит в природе. Ты хлопни в ладоши на лестничной площадке - услышишь прямой сигнал и добавленый отраженный.
 
Последнее редактирование:
С трека выход можно на "BUS" и так сколько нужно раз "сквозняком" с "BUS" на "BUS" и.т.). А с последнего на выход. Никаких проблем не вижу.

А хочешь - можно не последовательно, а стандартно - "BUS" в параллель.
 
Я вобщем то так и делаю. Но это немного мутерно. В кубейсе было лучше.

В кубейсе точно также.Различие только посылаешь на ФХ или Группу
а в Ложике в 5- том на Бусс и Аукс,а в 8-9 вообще он универсальный.
 
У меня в 9том лодже почему то

сигнал + посыл -> мастер


В кубейсе точно так-же. На мастер идёт сигнал с трека,плюс добавляешь с посыла(сенда и т.д.) обработанный.
И не только в кубейсе,во всех нормальных хостах и железных микшерах то-же самое.
 
n456,
В кубейсе подругому, тока сегодня проверял. Ты говоришь бусс и аукс. это разве не одно и тоже? Или может я чего то незнаю?
 
Да в кубе так же как и в Лоджике. Рассмотри в кубе микшер через F3. Только плюсики нажми там)

Во Фруктовом микшере странная система маршрутизации если честно. Это все в наследство от драммашинок осталось.)

Фруктовый микшер:
Сверху: полоски каналов
Внизу инсерты выбранного канала
Справа: посылы ФХ (AUX)

Лоджиковский и яКубовский):
Слева-направо: каналы, шины (BUS), посылы (те же шины но где-то вставлены в посыл AUX и таким образом автоматически становятся посылом), мастерфейдер и отпут програмы ... Еще есть миди каналы, но их не трогаем.
Сверху-вниз: На каждой линейке микшера (так же как и на аналоговых микшерах) - EQ, Insert, Send (это те, что поменьше выглядят), Вст инструмен, панорма (тут же можно нажав правую кнопку сделать 5.1) и отпут канала (куда ты отправляешь этот аудиоканал), управление автоматизацией (чтение, запись) и фейдер громкости. Это очень удобно, поверь мне. И главная фишка - эти шины можно подписать и не путаться, что куда зачем и почему.

По поводу того, что именно тебя смущает в том, что бы посылать звук в Сенд, нежели втыкать его в инсерт канала. Так вот. Почти во всех эффектах в Лоджике (и даже в компрессоре) есть регулятор Dry/wet. И поверь нет никакой разнице звуку, что ты сделаешь в разрыв ревер и сделаешь 50% wet, что ты пошлешь 50% звук в посыл, а там тот же ревер поставишь в wet=100%. Единственный момент, если тебе надо убрать чистый звук и оставить только вет. Есть два способа - воткнуть копию эффекта, либо переслать аут этого инструмента в эту же шину. Посылы вообще очень правильная штука, потому что много разных реверов и делеев на каждом инструменте сделают кашу, а сенд ты можешь убавить или заменить один ревер на другой для всех инструментов одной группы. И все они будут сидеть в одном акустическом пространстве. Плюс если купишь железную обработку, то ты только так и сможешь ею пользоваться. Да и компьютерные ресурсы съедать такие проекты не будут.

Все ИМХО!:soldier:
 
Последнее редактирование:
Я уже разобрался со всем, у меня ревер просто как то паршиво работал, а в кубе я сравнивал на другом. Поэтому в лодже сухой сигнал преобладал над обработанным. Замена ревера все исправила.
Извиняюсь что случайно ввел всех в заблуждение.
 

Сейчас просматривают