Для меня основная фишка Крема - это его программно-аппаратная система: гибкий роутинг и весь аппарат "в коробочке" нормального студийного уровня и за вменяемые деньги. Я не ищу суперплагина с кнопкой "кайф" и стараюсь развивать свои анализаторы и мозг. Вижу в Сониккоре замечательный инструмент для рулёжки "живаго" разного уровня - особенно, пока не могу позволить себе хороший аппарат с полным набором качественных приборов. Так же (для меня это на будущее) это замечательный навороченный саунддизайнерский инструмент... Это я всё к тому, что мои "риторические" вопросы не упирались в банальное сравнение плагинов Крима и натива.
Для уточнения, поставлю ещё один вопрос: насколько хорошо (и стабильно!) современная компьютерно-процессорная моща будет "тащить" и просчитывать не просто горстку плагинов разного пошиба, а всю систему обработки и роутинга в реальном времени? Насколько мне представляется, та же сессия, к примеру, Кубейса с кучей плагинов и ВСТ-инструментов мягко говоря не совсем эквивалентна сессии Крима - может это конечно и не так, тогда жду ваших возражений. Есть ли примеры таких систем, основывающихся именно на нативных (не-ДСП) мощностях и заточенных именно на замене железного аппарата?