Ищу возможность сделать грамотный ремикс.

• Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
985
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Ребята. Тут вот произошла одна приятная для меня неожиданность. Короче, я писал музыку для сериала "Судьбы загадочное завтра", ну и помониторил потом форумы всякие на предмет зрительского впечатления. Обычно зрители почти не обращают внимания на музыку - это и понятно, сериал - не высокое искусство. А тут вдруг случилось так, что по одной сцене на этих форумах я обнаружил тыщу вопросов: "Подскажите, что за музыка играла из приёмника, когда Настя ехала в машине". Честно говоря, это в моей практике впервые.

Темка простенькая совсем, но мне кажется, что в ней есть потенциал для такого вполне себе попсового танцевального шлягера в духе Children Роберта Майлза. Может кто-то захочет взяться и сделать на эту тему ремикс? Я бы выложил архив... а то в танцевальной музыке я, если честно, особо не разбираюсь. тем более не знаю, что с ремиксом делать дальше.

Композиция в одной из вариаций - в аттаче.
Спасибо!

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Quadratte и nik509
Барабаны поменяй-вот те и ремикс:)
Да неее.... там и темп другой, видимо, нужен... и вообще - ну какой из меня ремиксер)) Блиин.. левый аттач прицепился совсем - там превью совершенное.. щас переподцеплю.

хорошо даб степ потянет с его этими Вау вау ваааааааауууууу :friends:

impulse, Так что - залить архив? Тока очень прошу - сделай попсово, если это не противоречит твоим принципам))

Если хочется побольше ремиксов то конечно заливать архив, кто надумает скачает и попробует сделать, а там сам посмотришь что тебе подойдёт. :)

сделай попсово, если это не противоречит твоим принципам
Да вроде не противоречит :)
Хотя попсовые вещи не пишу обычно, но тема зацепила, так-что вполне может получиться что-нибудь попсовое.
В любом случае, если конечный вариант не понравится не обижусь :)