Акустическая Гитара. Типы темброблоков.

variator

Active Member
9 Сен 2008
539
69
28
Добрый день!
Есть гитары (с темброблоками) как бы двух типов:
1-ый. Выход только jack.
2-ый. Присутствуют два выхода: jack и XLR.

По-моему и через джек качество записи (через проф. зв. карту) получается хорошим, но вот говорят, что XLR дает более выгодное соотношение сигнал/шум, и кроме того балансный сигнал.
----------
Вопрос такой:
1. Для чего нужен XLR? Чем он возможно круче джека (имеется ввиду для гитары)?
2. В описанных двух случаях используются конструктивно разные темброблоки, или одиноковые (с просто допаянным XLR-ом)?

Спасибо.
 
Например:
у меня гитара (акустика-нейлон) имеет jack и XLR. Пайка паралельная и сигнал одинаковый. Выбирай для комутации любой выход и ничего не изменится. Темброблок (преамп) один и тот же.


Другой пример:
На другой гитаре (акустика-метал) имеется два jack. Один пьезо (свой преамп), другой активный звукосниматель.
Здесь уже выбор поинтереснее.

А конкретную модель гитары которая Вас "смущает" можно написать?
 
Выбирай для комутации любой выход и ничего не изменится. Темброблок (преамп) один и тот же.
Понятно, значит это только для удобства и соответсвенно третий штырек в XLR не подпаянный.
Не обратил внимания на модель гитары. Знаю только что с пьезодатчиками.
----
На другой гитаре (акустика-метал) имеется два jack. Один пьезо (свой преамп), другой активный звукосниматель.
Таких не видал, ссылку не дадите?
 
Таких не видал, ссылку не дадите?

Это опционально или на заказ.

Есть еще варианты которыми комплектуют "конвейерные" гитары: микрофон-датчик-пьезо и даже с МИДИ. Просто в поиск и найдете разные варианты...
 

Сейчас просматривают