Чет мы в анти-громкостном топе лютую ересь развели)).
в целом скорее ограничивает осознанную работу с громкостью как с инструментом
А с каких пор ГРОМКОСТЬ, а не динамика произведения стали выразительным средством?
И насчёт того, что громкость не враг никак не могу согласиться, равно как музыканты, работающие на запредельных уровнях громкости и жертвы, теряющие в зале сознание (на время) и слух (навсегда).
Кстати, Книга рекордов Гиннеса давно прекратила регистрировать результаты соревнований на самый громкий звук в лайвах.
117dB (Deep Purple 1972), 126dB (Who 1976), 129dB (Manowar 1984) - это бесчеловечно.
Так и хочется сказать - вы звери, звери, господа. Причём глухие. )))
Кстати, замеры SPL производились не в метре от АС, а в 30м...
Да, лайвы - это иная сфера, не звукозапись. Но тем не менее... Глухими можно стать не только на рок-концертах с мегаваттными порталами, но и из-за постоянного прослушивания музыки в маломощных наушничках.
Об этом говорено-переговорено не один раз, в т.ч. и в этом разделе.
И,
@electrical, обратите внимание на цитатку нашего камрада
@soundroad. Напомнить вам, как называется это подраздел?
Клуб любителей ДИНАМИКИ, а не громкости.
Так что я бы обсуждение ролика Фишманна и всё с ним связанное перенес бы в другое место.
А тут как бы оно не ко двору, даже с учётом жанров и прочего.
Уж не обессудьте.
Если контент вам дорог, попросите модеров вынести его в другую ветку.