Все громче, и громче, и громче... (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Новый альбом Noisia. Потенциал в 0.4 дБ ещё есть :D
000.jpg
 
  • Haha
  • Wow
  • Like
Реакции: sunet, The GP и M Clis
Ну, в данном случае название Noisia обязывает... Больше печалит, когда плющится музыка, абсолютно не предусматривающая подобное обхождение.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Ну это спортивный интерес. Сейчас кирпич уже не модно, дурной тон. Вот например не зажали в кирпич и трек дышит
 
@smack, как говорил классик, "В мире есть два бесконечных явления - человеческая глупость и вселенная. Причём в последнем я не уверен."
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Чет мы в анти-громкостном топе лютую ересь развели)).
в целом скорее ограничивает осознанную работу с громкостью как с инструментом
А с каких пор ГРОМКОСТЬ, а не динамика произведения стали выразительным средством?
И насчёт того, что громкость не враг никак не могу согласиться, равно как музыканты, работающие на запредельных уровнях громкости и жертвы, теряющие в зале сознание (на время) и слух (навсегда).
Кстати, Книга рекордов Гиннеса давно прекратила регистрировать результаты соревнований на самый громкий звук в лайвах.
117dB (Deep Purple 1972), 126dB (Who 1976), 129dB (Manowar 1984) - это бесчеловечно.
Так и хочется сказать - вы звери, звери, господа. Причём глухие. )))
Кстати, замеры SPL производились не в метре от АС, а в 30м...

Да, лайвы - это иная сфера, не звукозапись. Но тем не менее... Глухими можно стать не только на рок-концертах с мегаваттными порталами, но и из-за постоянного прослушивания музыки в маломощных наушничках.

Об этом говорено-переговорено не один раз, в т.ч. и в этом разделе.

И, @electrical, обратите внимание на цитатку нашего камрада @soundroad. Напомнить вам, как называется это подраздел?
Клуб любителей ДИНАМИКИ, а не громкости.
Так что я бы обсуждение ролика Фишманна и всё с ним связанное перенес бы в другое место.

А тут как бы оно не ко двору, даже с учётом жанров и прочего.
Уж не обессудьте.
Если контент вам дорог, попросите модеров вынести его в другую ветку.
 
Последнее редактирование:
Вы звери, звери, господа. Причём глухие. )))
Ну вот пришел дядя Влад и всем пора по шконкам))).
Я, кстати, искренне против миксов ужатых вусмерть. Но и динамике тоже есть свое разумное применение. Не знаю, кто там у нас на Родине отвечает за сведение фильмов, но допускаю, что те самые "глухие звери" из твоей цитаты). Хочется прям очень сильно ворваться к ним в студию и уменьшить динамический диапазон их творений на много-много децибел :).
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и deplexer
Коллеги, а вот и первая статья по теме.

П.С. Решил запостить сюда (чтоб была на виду) просьбу к коллегам, работающим на радио: не могли бы выложить примеры звучания на радио треков динамичных (-12 - 14дБ) и сплющенных (-6 -7дБ), НО - схожей стилистики. Сравнивать хип-хоп и акустический джаз не корректно...

Запись взять после вашего тракта обработки - для наглядности.
делаю -12 -10 Этого более чем! А то, что зажимают в усмерть - ну такое себе!
 
вопрос динамики на живых выступлениях куда более актуальный
Динамика - это когда значения величины меняются во времени. А когда SPL меняется в рамках 110-115дБ, о какой динамике может идти речь? Это уже статичный рев...
 
  • Like
Реакции: electrical
Динамика - это когда значения величины меняются во времени. А когда SPL меняется в рамках 110-115дБ, о какой динамике может идти речь? Это уже статичный рев...
хотел ответить, но отвлекся))))
на тот момент обсуждения немного погрузился в мысли о том, что перформанс, то есть лайв, - это куда более уникальный "слепок" и опыт восприятия, который слушатель может модерировать исключительно берушами или размещением в зале
в то время как взаимодействие со студийным материалом будто бы позволяет более гибко выбрать условия, не редко даже вариант мастеринга на свой вкус. речь разумеется не про вещательное
 
Хочется прям очень сильно ворваться к ним в студию и уменьшить динамический диапазон их творений на много-много децибел
В нашем кино не то что слишком широкий ДД, там налицо элементарный дисбаланс между диалогами, шумами, SFX и музыкой. Положительные примеры есть, но их ничтожно мало по сравнению с общей массой кинопродукции.
И если дома еще можно немного корректировать звук в ручном режиме, то в залах такого шанса зрителю не дают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и soundroad

Сейчас просматривают