[PreRELEASE] Untitled track (Trance)

• Автор темы Автор темы DJM
  • Дата начала Дата начала

DJM

Апсирант
14 Дек 2008
156
43
28
Харьков
Размер файла: 10,9Mb
Качество: mp3 160
Время: 9:34
Стиль: Trance Uplifting
Темп: 140 bpm

Хотелось бы конечно критики: общие глюки-ошибки, что не так, что еще можно подкорректировать, поменять убрать...

Изначально хотел сделать шаблонный трек так сказать для скил прокачать , подводные камни пощупать и на грабли по наступать. т.к. я новичек еще.

Кажеться мне что гитара получилась "не очень", особенно там где все интрументы играют... Версия без прилагается. Стоит ли её еще ковырять\ровнять\сводить или убрать вообще ?

View hidden content is available for registered users!

Спасибо за внимание.

DJM,Бочка завалена, ее надо громче и четче, а то она теряется в миксе. Женский голос и соло инструмент и пад до кучи слишком громко, их убавить. В начале бочка идет потом пропадает и вступает бас, так не прикольно. И бас - бас не должен скакать по громкости когда бочка пропадает, он становиться громче. Это не кул.
Задумка не плохая, но как то сумбурно, частые ямы, утомляют. И по громкости как то скачет весь микс. Имхо

А голос откуда ?

• Like
Реакции: DJM
Притопил бас мультибендом там где он торчал без бочки, прикрутил лид и пэд на полтора децибела, думаю сделать еще укороченную версию без первой длинной ямы и того что после неё вплоть до второй ямы, сделал пачку косметических твиков, чуть-чуть прошелся по миксу компрессором вавесовским: типа поднял громкость тихих мест- хотя разве это не должно делаться при мастеринге/максимайзинге ??

View hidden content is available for registered users!

ПС вопрос про гитару с 7-й минуты остаётся открытым...

DJM, Стало лучше, но имхо вторая яма тут не обязательна(хотя бы сократить ее до момента пока играет гитара, а потом замес пустить.А то после гитары яма продолжается, хотя ждал именно замеса). Длинновато как по мне,минуту-другую точно можно вырезать. Имхо.