Voxengo GlissEQ - инструкция на русском (1 онлайн

Gorvich

Заяц-вампир
28 Сен 2009
22
70
13
www.realmusic.ru
Друзья. Давно являюсь активным читателем форума RMM, вынес отсюда много полезного, важного, ценного. :thank_you2:

Теперь и сам решил внести свою скромную лепту. Представляю вашем вниманию перевод инструкции для эквалайзера Voxengo GlissEQ. Меня заинтересовали плагины Voxengo, поэтому решил кое-что перевести. Тут получается глупая ситуация: разработчик плагинов русский, а инструкции на этом языке не сделал, приходится переводить. :dash1:

Ну да ладно. Не являюсь профессиональным переводчиком, английским владею в рамках школьного курса. Поэтому все замечания по переводу прошу оставлять здесь или отправлять на e-mail, указанный в конце инструкции.

Думаю перевести "Первичную инструкцию пользователя плагинов Voxengo". Нужно ли это кому? И что еще перевести из плагинов Voxengo?

PS: модераторы, если запостил не туда, переместите куда надо.
 

Вложения

Gorvich

Заяц-вампир
28 Сен 2009
22
70
13
www.realmusic.ru
Да, чуть не забыл: у кого есть опыт работы с форматом PDF, может сделаете оглавление со ссылками, а то я в этом полный лопух :pardon:
 

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
Думаю перевести "Первичную инструкцию пользователя плагинов Voxengo". Нужно ли это кому? И что еще перевести из плагинов Voxengo?.
Уверен, многие были бы благодарны. Еще было бы здорово иметь перевод Voxengo Drumformer и Voxengo Voxformer
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drobinkin

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
А как, по мнению знатоков, GlissEQ по сравнению скажем с Waves Q10. Ясно, что каждый EQ имеет свои оттенки, плюсы, минусы и т п, но если оценивать по классу качества в целом (именно как эквалайзер, а не мульти спектроанализатор и т п), то эти монстры приблизительно схож, или как?
 

DANZILLL

MusicForLife
23 Дек 2007
172
69
28
Kharkov, Ukraine