Тема наверное уже поднималась. Но вариант рассылки собстенно-ручно - не для меня. Есть какие-то другие варианты? Может быть есть какие-то платные сервисы или какие-то менеджеры для этого?
lucky buston,
лучше стараться больше выступать. Музыка у вас очень дажеА лэйблы это дохлый номер (особенно российские), если только вы уже не звезда первого эшелона - тогда можно заработать что-то весомое...если повезет. По своему опыту - лейблы либо нехило дурят нас, либо действительно продажи мизерные. Пришел тут отчет от одного голландского именитого лейбла по почте, на 10 долларов за пол года... Им письмо дороже вышло, во чудят)). А от некоторых (не буду тыкать пальцем) леблов с претензией на крутость уже по два-три года отчеты с нулями приходят, а то и вообще не приходят. Спорить с ними - себе дороже, на их совести. Просто сделали выводы
. В общем, когда очередное письмо начинается "Здрасьте мордасти, я представляю лейбл...." в корзину нннах, задолбали))
я тут даже тему недавно создавал)).. Но теперь с лейблами покончено)))
Спасибо!)lucky buston,
лучше стараться больше выступать. Музыка у вас очень даже![]()
Если вычеркнуть из желаемого "зароботок" на лейблах. Выпуск на лейблах На популяризацию творчества влияет?lucky buston,
я тут даже тему недавно создавал)).. Но теперь с лейблами покончено)))
Я не согласен! У нас в киеве, например, если артист выступил за 600 один раз то его за 1000 уже никто не купит! я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е. (30 мин вокал шоу и 1,5 час ) многие меня не понимают))Гиги по началу брать все (ну кроме самых ублюдочных), потом можно потихоньку начать перебирать и брать только более менее серьезные клубы и фестивали) Из опыта, так как сам артист и вел лейбл)
влияют имена, которые уже чего-то добились. Тиесто в своей радиопередаче пару раз поставил наши треки - уже круто, уже другое отношение. Армин поддержал (дурацкое слово...поддержал...лучше бы денег выслал))) - зашибись, полный ящик предложений от пионеров "а давай совместный трек напишем"))... А на лейблы, в нашем случае, никто особо не смотрит..если подытожить. Честно говоря, послушав ваши треки я подумал что вы охрененно популярны в своих краях. Поэтому созданная тема была для меня неожиданна)). Это лейблы должны за вами бегать.Если вычеркнуть из желаемого "зароботок" на лейблах. Выпуск на лейблах На популяризацию творчества влияет?
я б тоже не полетел.я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е.
Я не согласен! У нас в киеве, например, если артист выступил за 600 один раз то его за 1000 уже никто не купит! я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е. (30 мин вокал шоу и 1,5 час ) многие меня не понимают))
еще одну вещь забыл сказать. Все лейблы на которых мы издавались сами вышли на нас. Недавно (месяц назад) решил-таки наконец первым написать лейблу, но что-то мне подсказывает, что надо продолжать работать по старой схеме)) Вряд ли ответят.:spiteful:
а где взять вообще перечень, контакты, классификацию по стилю лейблов?
из первых 100 работают штук 10... Но всё равно спасибоhttp://allrecordlabels.com/
Это точно, какие еще не знаю.
А подскажите, бывалые))! Вот уже имею некие предложения от лейблов из Европы. А по каким критериям выбирать лейбл?
Ну иногда бывает и до 20ти!!!это как правило до пяти лет.
... За пол года 120 с чем-то евро.. Правда говорят, что надо до конца года подождать.
Не знаю как можно заключить роялти, сорри. Это процент с физ. продаж и скачек.ты роялти что ли с ними заключил?
пришел очередной отчет из Голландии по одной из песенок - к нашему удивлению аж на 260 евро нашей чистой прибыли опять же за пол года. Это уже интересно
всегда бы так.
Подрались за право кому вскрывать конверт и нюхать голландский воздух)))))
Яша Re-Zone также сказал, что очень круто они работают!блэк хол