(PREREALEASE) Aliona Bulgarova-Все еще Вернется(ROCK)

Obviouser

эксцентричный нойзз
29 Сен 2008
1.355
254
83
Moldova Republic of.
Aliona Bulgarova - composer, lyrics
Arrangement - йа......
Size 7.69mB
Format MP3 320kbps
Duration 4:04
Style Rock
----------------------------------
Такая вот песенка пришла в голову........
 

Вложения

Нет, вот все таки лень ему беки писать:) Упрямый! Хотя уже начал частично, прогресс :)
Саш, песня вполне себе, но вот аранж и сведение... простите. Особенно бас в конце - "и от счастья опять блестят твои глаза" и бас такой: пды-пды-бды - бырррррррр:lol:
Короче, у меня ощущение того, что Алена о своем писала и пела, а Саша свое сочинил. Корреляции между текстом/мелодией - аранжем не нашел. Гармония хорошая, мелодика ну вроде тоже ничего, хотя можно лучше ИМХО развить - поработать чутка и все будет, а вот аранж категорическое неприятие вызывает. Ну и сведение, конечно, тоже. Но это простить можно, понятно, что это черновик.
Хотите подробного разбора полетов?;)
 
Кирилл, конечно же хотим подробного разбора:)
А что именно в аранже Вас так смутило? Неужели настолько все плохо, что вызывает неприятие? Бас в конце согласен, как-то упустил это из виду.
Но вот насчет корреляции текст\мелодия....Прямо как-то ..непонятно...
 
согласен про косяк со сведением, бедная кричит уже, а музыка все-равно громче :) песня красивая!
 
Obviouser,

Ну поехали тогда прямо с самого начала.:)

Про сведение не говорим - это отдельная песня, обсуждать черновик бессмысленно, будет аранж - будет и сведение.

Итак. 1. Тарелку в самом начале категорически убрать. Она там абсолютно лишняя.
2. Виолончель из первого куплета убрать начисто, иначе развития никакого не получается, точнее, оно очень смазано. Либо, сыграть ей во вступлении, но первый куплет петь без нее.
3. Гитарный перебор с фортепианным перебором никогда в жизни не сочетался! Это несочетаемые вещи вообще, они забивают друг друга, мешаются и создают кашу.
4. Второй куплет можно добавить развития, но в вокале подпевку "минус враги" убрать - она там не в кассу и вообще этим приемом ни в коем случае нельзя злоупотреблять, что у Вас в этой песне постоянно происходит! Этот прием достаточно один раз в песне использовать где-то в месте, близком к кульминации, чтобы подчеркнуть важность фразы или конкретного места в песне, но уж никак не использовать его постоянно.
5. Припев. Вот тут первый повтор очень к месту - это как бы смысл припева, хорошо подчеркивает фразу, в общем, тут он в кассу, но!!!
6. Саша, зачем загнали Алену в даблтрек?!! Тут не даблтрек нужен, а несколько голосов, два- три, разложенных, красиво спетых! И сводить их нужно совершенно иначе, но это потом.
7. Опять пошли повторы фраз... ну что такое :(
8. Вот в конце второго запева просто молодец, очень хорошо развернул на два голоса, просто в кассу, но припев!!! Опять в даблтрек свалил. Третий голос надо добавить и будет просто отлично. Причем не везде, а именно в этом месте.
9. На 3:19 вывесилась нота ми и вокруг нее какая-то басовая суета такая нарисовалась. И опять в ре ушли. А в этом месте прям просится модуляция, и пришли же в нее, в тональность ми, зачем обратно в ре поехали? Прямо на 3:20 припев начинать!
10. Концовка, мне кажется, должна из двух припевов состоять, причем это вот как раз должно быть кульминацией, то есть гитарное соло - как бы подготовка к кульминации, а в следующем за ним припеве надо просто выжать изо всех инструментов все, что можно, из вокала - все, что можно, из бэков - все, что можно. И на втором припеве можно потихоньку заканчивать либо в фейдаут, либо как -то более спокойно в коду, типа как у вас, только без этого бдымкающего баса:)

По поводу аранжа - Саш, все имеет право на жизнь, но уж коли Вам захотелось поюзать пианино, причем почти насквозь всей песни в арпеджио (вообще-то так категорически не делается) - послушайте Ten Sharp "You" http://www.youtube.com/watch?v=rONiyF28LUo&feature=related понятно, что стилистика разная, но посмотрите, как эти гаврики развивают песню, стараясь изо всех сил как-то скрасить арпеджио, сделать его фишкой, а не перебором, от которого устаешь.

И последнее. У Алены отменный голос, правда, говорил я Вам, что надо ей заниматься, некоторые приемы, которые она использует, звучат дилетантски, к сожалению, это очень обидно. Если нет времени или какие-то другие обстоятельства не позволяют ей заниматься с преподавателем - пусть больше слушает западных вокалисток и старается повторить их пассажи. Тогда она поймет, где и как брать дыхание, почерпнет от них красивые распевки, фразы.

И совсем последнее. У Вас очень интересный тандем, но мне кажется, что Ваша тяга к тяжелой музыке немного мешает совместному творчеству. Я это говорю не к тому, что надо категорически уходить в попсу, а к тому, что в Алениных стихах и голосе гораздо больше лирики, чем эдакой стальной хардовости, и подходить к аранжу надо очень аккуратно, не перебарщивая, может быть не симфонизируя музыку, а наоборот, облегчая ее, давая голосу больше пространства, понимаете, о чем я? Вы помните, когда мы делали "Листья" , я для прикола сделал набросок лайт-версии? Вот должно быть что-то по середине, между Вашим вариантом и моим ИМХО. Можем выложить по куплету/припеву Вашей и моей версии для сравнения, послушаем мнение народа. Хотите? Именно в контексте того, что я сказал выше, не для сравнения, не для оценки, а чтобы понять, как лучше писать под Аленин голос.
 
  • Like
Реакции: Obviouser
Здравствуйте Кирилл! Спасибо за столь развернутый ответ, попробуем тогда структурно "разобраться".
Сведение понятно. Я все никак на мониторы не разбогатею, а на моих умирающих микролабах с серединой такая беда творится......

Итак. 1. Тарелку в самом начале категорически убрать. Она там абсолютно лишняя.
2. Виолончель из первого куплета убрать начисто, иначе развития никакого не получается, точнее, оно очень смазано. Либо, сыграть ей во вступлении, но первый куплет петь без нее.
Ок, тогда в это случае петь придется на второй такт перебора иначе затянутость появится...

3. Гитарный перебор с фортепианным перебором никогда в жизни не сочетался! Это несочетаемые вещи вообще, они забивают друг друга, мешаются и создают кашу.
Вот здесь позвольте не согласиться, партии пиано и гитары разные как и тип самого перебора, да и подобное я очень часто втречал.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89156
в этой песне очень хорошо отозвались именно об аранжировке, хотя тоже пиано+гитарный перебор. На мой вгляд, как раз тот случай когда они дополняют друг друга, оставить звучать один из них пустота образуется....имхо...

4. Второй куплет можно добавить развития, но в вокале подпевку "минус враги" убрать - она там не в кассу и вообще этим приемом ни в коем случае нельзя злоупотреблять, что у Вас в этой песне постоянно происходит! Этот прием достаточно один раз в песне использовать где-то в месте, близком к кульминации, чтобы подчеркнуть важность фразы или конкретного места в песне, но уж никак не использовать его постоянно.
С подпевками соглашусь, да...многовато их, да и прием не совсем тот.:):)

5. Припев. Вот тут первый повтор очень к месту - это как бы смысл припева, хорошо подчеркивает фразу, в общем, тут он в кассу, но!!!
6. Саша, зачем загнали Алену в даблтрек?!! Тут не даблтрек нужен, а несколько голосов, два- три, разложенных, красиво спетых! И сводить их нужно совершенно иначе, но это потом.

Дело в том, что тут трипл трек, 1-по центру и 2 разведены. Пробовали разложить это дело, может гармонию не совсем ту выбрали, но как-то после этого смысл и концепция что-ли меняется....

9. На 3:19 вывесилась нота ми и вокруг нее какая-то басовая суета такая нарисовалась. И опять в ре ушли. А в этом месте прям просится модуляция, и пришли же в нее, в тональность ми, зачем обратно в ре поехали? Прямо на 3:20 припев начинать!

А вот этот момент я бы попробовал сделать именно так, как Вы говорите, с модуляцией и сразу без паузы:):):) такая идея была, возможно поленился.



По поводу аранжа - Саш, все имеет право на жизнь, но уж коли Вам захотелось поюзать пианино, причем почти насквозь всей песни в арпеджио (вообще-то так категорически не делается) - послушайте Ten Sharp "You" http://www.youtube.com/watch?v=rONiy...eature=relatedкстати понятно, что стилистика разная, но посмотрите, как эти гаврики развивают песню, стараясь изо всех сил как-то скрасить арпеджио, сделать его фишкой, а не перебором, от которого устаешь.

И последнее. У Алены отменный голос, правда, говорил я Вам, что надо ей заниматься, некоторые приемы, которые она использует, звучат дилетантски, к сожалению, это очень обидно. Если нет времени или какие-то другие обстоятельства не позволяют ей заниматься с преподавателем - пусть больше слушает западных вокалисток и старается повторить их пассажи. Тогда она поймет, где и как брать дыхание, почерпнет от них красивые распевки, фразы.

И совсем последнее. У Вас очень интересный тандем, но мне кажется, что Ваша тяга к тяжелой музыке немного мешает совместному творчеству. Я это говорю не к тому, что надо категорически уходить в попсу, а к тому, что в Алениных стихах и голосе гораздо больше лирики, чем эдакой стальной хардовости, и подходить к аранжу надо очень аккуратно, не перебарщивая, может быть не симфонизируя музыку, а наоборот, облегчая ее, давая голосу больше пространства, понимаете, о чем я? Вы помните, когда мы делали "Листья" , я для прикола сделал набросок лайт-версии? Вот должно быть что-то по середине, между Вашим вариантом и моим ИМХО. Можем выложить по куплету/припеву Вашей и моей версии для сравнения, послушаем мнение народа. Хотите? Именно в контексте того, что я сказал выше, не для сравнения, не для оценки, а чтобы понять, как лучше писать под Аленин голос.

Ну арпеджио здесь всего-то пару раз в припеве, может просто само пиано на протяженни всего микса, многовато его? Прибрать местами? Алене естественно заниматься негде и не с кем, но, Кирилл, мы так вобще-то и делаем, слушаем много всякой разной музыки, давно отдалились уже от того направления, в котором Вы нас знали. Тем более, что последнее время зарабатывать приходится именно написанием песен для типа начинающих звезд. И соответсвенно, референсные треки дают, в которых нужно и показать примерный результат и пожелания заказчика...
Насчет сравнения версий "Листьев", отчего бы и нет? Мне б самому хотелось бы мнение людей услышать. Мы так и не выкладывали ее здесь....За тандем спасибо:):) Но той тяги к хардовости уже и в помине нет, как оно было пару лет назад. Алена в последнее время лично присутствует при аранже, и все это мы делаем вместе. Месяц назад, к примеру, она приходит и говорит, мол: "Смотри, какую песенку придумала..." Начинает ее исполнять, я ей говорю: "Это ж типичный пост панк времен Блинк 182" - Вот именно! Я хочу такую песню.
Это я все к тому, что мы делаем все сообща, координируем действия при создании, и сама идея донести до слушателя концепцию песни исходит от нас двоих.
Ну как-то вот так вкратце:)
 
бочка торчит, да и не нужна тут живая бочка, вокал впереди планеты всей, плюс где-то на нем грязь по нижней середине есть, читается плохо, вокал сосвсем не в арранже сидит, он его накрывает как бык овцу, бочку менее острую надо, в конце развития в барабанах не хватает, ну хоть на райд смени хэт, или там есть райд-не расслышал, где полет голоса на припевах? реверку пожалел с дилеем :)
про остальное тебе уже расписали
 
Саша, перебор хорошо, но не насквозь же почти всего трека! Оно уже в зубах сидит, это пиано, а Вы его еще наворачиваете. И потом стилистика разная, иногда можно допустить такойй прием, но чаще всего - нет.

Насчет аранжа - ИМХО надо отложить на время, пусть ухо успокоится, мозги расслабятся, а потом свежачком послушать и доделать.

Насчет "Листьев" - создавайте топ, выкладывайте, если у Вас той версии нет - я добавлю. Только надо учитывать, что лайт-версия - это чисто набросок, вариант, а не законченная песня.
 
Простите меня, я не хочу обижать никого. И ясное дело моего мнения никто не спрашивал, я сам влез.
Талантливая вокалистка. Интонация хорошая, пусть и иногда прямолинейно поет, ну да это мелочи.
Но аранж, простите, закостенело-совковый.
Что мешает делать актуальную музыку, идти в ногу со временем? Сделайте тынц тынц хаусотранс+вставочки "вобвоб" из дабстепа, тогда это будет конкурентно и свежо. А то что делаете вы - молодежи это не интересно - раз. Пенсионерам тоже вряд ли - им казачьи песни и кубанский хор нравится (был недавно на концерте) - два. Людям среднего возраста, тертым жизнью - мм, ну тоже, сомневаюсь.
Я не зло срываю, просто вот так смотришь иногда эстраду, ну топчутся на месте. Ругаем их, ругаем - а сами что делаем? Опять старье и лепим.
Это аргументы.
Далее. Предложения. Запишите что-то легко-танцевальное, не сильно примитивное, с весьма насыщенной аранжировкой и плотным звуком. С удовольствием послушаю. И, уверен, это уже обсуждаемо будет не с позиции узких специалистов форума. Да, я могу и ошибаться, но это мое мнение и моя позиция. Со всем уважением, вам желаю удачи, творческого доголетия и успехов.
 
Не понравилось. Вокал - динамика, тон.. хромают. Оранжировка и сведение, как выше уже заметили, фиговаты.
А вот мелодия в целом достаточно норм, как и соло.
Беки стрёмные.
 

Сейчас просматривают