Как получить такую waveform? (1 онлайн

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.771
4.115
113
Вроде как будто бы все просто. Но никак что-то не могу сделать такую же точно. Как? Складывал синус и пилу - не то. Двигал их фазы - не то. Инвертировал друг относительно друга - все никак. Так как же?

waveform.jpg
 

Бубчо & Бобо

Сеньор Помидор
23 Фев 2011
135
22
18
Такое ощущение буд-то в редакторе скомпоновали или вообще нарисовали от руки :)
Может сделать основную волну сначала (нечто синосоподобное), а потом скопипастить в нее этот "пик" и карандашом подправить неровности. Не пойдет такой вариант?
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.771
4.115
113
не, такой вариант не годится. интереснее сделать это стандартным средствами.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Берешь симплер, кидаешь в него любой сэмпл (тут нужно пробовать разные).
Жмешь на кнопку "луп".
Выставляешь длину этого лупа примерно такой как на рисунке (1-2 цикла).
Крутишь ручку "Старт" и ищешь нужный звук.
Еще про ручку "Фейд" не забывай (в твоём случае она на нуле).

Я на 99,9% уверен что твой пример делался аналогичным способом. И так как в качестве базового семпла могло быть всё что угодно (хоть чей-то голос, или даже трек), то воссоздать это 1 в 1 имхо не реально, да и зачем? Ведь таким методом можно найти не менее интересную форму волны.
Ну а если всётаки хочешь попробовать нарисовать то посмотри в z3ta, там можно именно рисовать.
 
  • Like
Реакции: Magnet

Бубчо & Бобо

Сеньор Помидор
23 Фев 2011
135
22
18
ну если в сэмплере "лупить" что-либо, надо еще про snap-to-zero-crossing не забывать.

В зете по-моему не получиться такое, потому-что именно рисовать там нельзя, можно только крутить параметры.. соответственно по идее волна будет всегда "кривиться" по обоим сторонам.

Как то даже не удобно упоминать про зебру :)
Повторить этот главный очерк в ней не сложно, но вот как быть со всеми этими мелкими деталями - хз.
 
  • Like
Реакции: Magnet

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
Стандартными средствами, ИМХО, трудновато будет. А если речь идет о "нарисовать", то возможно Cableguys Curve Вам поможет. Он как бы для того и задумывался.
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.771
4.115
113
KOTOPES, луповать в симплере так, как ты описываешь - я умею - это не то. Играть октавой ниже таким звуком уже нельзя - он ресемплится и искажается тембр. Хотя, с другой стороны, можно засемплировать как можно более низкую ноту, тогда в используемом диапазоне не будет слышно искажений.

Бубчо & Бобо, О, здорово получилось, покажешь патч? вейвтейбл нарисовал?
 
Последнее редактирование:

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
ну если в сэмплере "лупить" что-либо, надо еще про snap-to-zero-crossing не забывать.
Это не обязательно. Со снеп-то-зироу ты никогда не получишь яркого звука по типу пилы. Вот даже в примере посмотри как волна резко обрывается.

В зете по-моему не получиться такое, потому-что именно рисовать там нельзя, можно только крутить параметры.. соответственно по идее волна будет всегда "кривиться" по обоим сторонам.
ээээ... ну я не буду утверждать наверняка, но кажись там открывалось такое небольшое окошко и в нем мышей можно было малевать волну. Я просто последний раз ей пользовался года 3 назад и уже детально всё не помню, а щас ставить как-то влом)))
А причем тут зебра )))???

Вот я, для примера, создал инструментал рэк, в нем два чейна с симплерами, кинул в них этот перый попавшийся мне звук Посмотреть вложение Sampla.mp3, и запетелил каждый с разными параметрами. Результат ресемплировал и получилось это:
Посмотреть вложение WaveForm.mp3
а это его форма:
WaveForm.jpg

... потом я кинул это в новый симплер и натыкал в пианороле ноток. Получилось это: Посмотреть вложение Rezultat.mp3

Здесь я снеп-ту-зироу не включал, и это прекрасно видно по форме волны.
 
  • Like
Реакции: CloudValley

sqat

Active Member
24 Июн 2009
170
27
28
soundcloud.com
при том, что волну в зебре можно нарисовать,а в зете выставляешь параметры для морфинга волны.
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.771
4.115
113
забабахал наконец, но не то немножко - пришлось пойти по пути наименьшего сопротивления и загонять один цикл вейвтейбла (рипнул из вавки) в Зебру.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бубчо & Бобо

Сеньор Помидор
23 Фев 2011
135
22
18
Здесь я снеп-ту-зироу не включал, и это прекрасно видно по форме волны.
Не понимаю как по САМОЙ форме волны (по ее фрагменту) можно определить включен снэп или нет? В твоем примере видно только, что это что-то "не статичное" и длина всего "цикла" тоже не известна кроме прочего, т.е. быть может в этом примере снэм и правда не критичен. Но на стандартной ("статичной") волне без снэпа будет щелчок -- мы не получим идеального лупа, который не возможен без "ровной склейки". Конечно если длина сэмпла(одного цикла) больше самой ноты, то не будет ни лупа ни, разумеется, щелчка.

Я вообще для себя это понимаю так, что резать что-либо -- сэмплировать по "нулевой точке" (в сущности тишине) -- единственный (быстрый) способ получить "идеальный шов", в противном же случае применяются фэйды. Нет?

Со снеп-то-зироу ты никогда не получишь яркого звука по типу пилы. Вот даже в примере посмотри как волна резко обрывается.
Мы наверное о разных вещах все-таки говорим ;)
Какая яркость?

Вот стандартная пила (или почти стандартная) http://www.sendspace.com/file/dngeke
Закинь ее в сэмплер, активируй луп -- будет щелчок при каждом повторе. При "правильном" лупе (с привязкой к "нулю") у нас идеальная пила.

Бубчо & Бобопокажешь патч? вейвтейбл нарисовал?
Эээ.. если в зебре это называется вейвтейбл то да, о варианте с модуляцией даже как-то и не думал :)

Сорри, сделал скрин, а пока искал нужную кнопку на зебре, чтобы сохранить файл эйблтоныч рухнул.. но 100% уверен, что в патче смысла нет :)
Второй раз получилось наверное чуть иначе..
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Мы наверное о разных вещах все-таки говорим ;)
да, да, да мы немного о разном щас говорим )))
Я прекрасно понимаю и полностью согласен со всем что ты написал по поводу Снеп-ту-Зироу.
Я имел ввиду то, что, например, в этой ситуации
1.jpg
я получу по сути чистый синус,
а в этой
2.jpg
"недосинус" с кучей гармоник.
Таким образом, обрывая ровную цикличность, я вношу в звук дополнительные гармоники если мне это нужно.

а в файле WaveForm ,что я прикрепил в предыдущем посте, длина файла и есть полный цикл этого вэйвформа. Просто при наложении двух лупов получилась модуляция, я прикинул на слух полный ее цикл и кропнул в зироу-поинтах, как ты говоришь - "чтобы небыло щелчков". Теперь если ее просто кинуть в симплер и врубить луп, то не будет кикакий швов.
 
  • Like
Реакции: Бубчо & Бобо

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
Похоже на обычную пилу + хайпасс с большим резонансом. "Такую же" наверно нереально один в один накрутить, думаю, тут же в фильтрах всё дело.

Не очень понял пост. Не всё же можно получить аддиктивом))
Неизвестно, может синтез нелинеен (fm какой-нибудь) и на разных высотах сигнал будет совершенно разным по понятным причинам. Ну и не говоря уже о том, что на слух всё-таки разумнее ориентироваться, чем на картинки, которые не учитывают многих аспектов тембра (например, макияж какой-нибудь хорусный, микроскопическая аналоговая лестница перед "атакой" формоволны, трансиенты и т.д.).
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)