Подскажите как добиться такого звука. (1 онлайн

Denis_

New Member
4 Май 2012
4
0
1
Подскажите как добиться такого звучания скрипок. Я новичок в этом деле еще, так что тапками не кидайте, если вопрос глупый.
Уже несколько дней бьюсь над этим и никак не получается. В примерах выложенных ниже, звук округлый, причесанный. У меня же получается явно выраженный скрипичный звук, далекий от того что я выложил.
 

Вложения

]Den[

دينيس
1 Июл 2010
489
251
63
Denis_, а слабо было ещё короче обрезать примеры? :ireful1:
 

Denis_

New Member
4 Май 2012
4
0
1
И на дудки похоже:) Причём, на синтюковые, вперемежку.
Можешь посоветовать какие-нибудь?
Что именно ты делаешь?
И выложи свой аудиопример.
Я пытаюсь написать минус этой песни.
Может кто подскажет, что еще там звучит одновременно со скриапками? Кто что слышит?
Вот что у меня пока:
 

Вложения

  • 616,8 KB Просмотры: 49

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Может кто подскажет, что еще там звучит одновременно со скриапками? Кто что слышит?
Вторые скрипки, альты, виолончели, контрабасы.

Вот что у меня пока:
У тебя из струнных всего одна нота всместо аккорда, сыграна одним штрихом без динамики; притом криво.

Я пытаюсь написать минус этой песни.
Я не об этом спросил. Что ты делаешь для того, чтобы было похоже на оригинал? Какие инструменты используешь?
 
  • Like
Реакции: Denis_

Denis_

New Member
4 Май 2012
4
0
1
Что ты делаешь для того, чтобы было похоже на оригинал? Какие инструменты используешь?
Струнные-(Native Instruments - Session Strings)
Ударные- addictive drums

До остальных инструментов я пока не дошел.
Может посоветуйте что-нибудь?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
До остальных инструментов я пока не дошел.
Может посоветуйте что-нибудь?
Дойти до остальных инструментов. В Session Strings есть все струнные. Чтобы услышать, кто и что и как играет, нужно слушать симфонические вещи; классику. Ходить на концерты.
 
  • Like
Реакции: Denis_

Diaz

Member
22 Июл 2009
56
10
8