Известно, что тембр в течении жизни не особо меняется. Но, все же, есть ли какие нибудь упражнения, чтобы облагородить тембр голоса? Например, сделать его глубже, бархатистее. Или например верхних гармоник добавить.
				
			 Пение звука "У" с широко открытым ртом (правильно открытый рот - процентов на 80 от предельного, когда дальше открывать некуда и наступит спазм мышц, нижняя челюсть выдвинута вперёд, грибы подразвёрнуты так, чтобы зубы были открыты и губы, ессна, стараются вытянуться трубочкой, чтобы изо всех сил формировать нечто, максимально близкое к "У". при этом должен иметь возможность и периодически пошевеливать челюстью, чтоб убедиться, что она не пережата. Поём, начиная с малой октавы "до-ре-ми-ре-дООО" и дальше хроматически вверх нашим звуком "У" с такой энергией, как будто мы заблудились в лесу и от того, откликнется Маша или нет, зависит вся наша жызнь. Движемся вверх, пока удаётся сокранить мясной характер звука, без тренировки, обычно, "до" первой октавы - предел, и то не факт, может ограничиться и ля малой. Потом вниз и всё по новой. Глаза пошире, при всем этом еще и стараемся улыбаться. Ноги крепко упираются в пол, мышцы спины и живота от такого ора напряжены, плечи и руки мягкие. Со временем постепенно расширяем диапазон в первую октаву.
 Пение звука "У" с широко открытым ртом (правильно открытый рот - процентов на 80 от предельного, когда дальше открывать некуда и наступит спазм мышц, нижняя челюсть выдвинута вперёд, грибы подразвёрнуты так, чтобы зубы были открыты и губы, ессна, стараются вытянуться трубочкой, чтобы изо всех сил формировать нечто, максимально близкое к "У". при этом должен иметь возможность и периодически пошевеливать челюстью, чтоб убедиться, что она не пережата. Поём, начиная с малой октавы "до-ре-ми-ре-дООО" и дальше хроматически вверх нашим звуком "У" с такой энергией, как будто мы заблудились в лесу и от того, откликнется Маша или нет, зависит вся наша жызнь. Движемся вверх, пока удаётся сокранить мясной характер звука, без тренировки, обычно, "до" первой октавы - предел, и то не факт, может ограничиться и ля малой. Потом вниз и всё по новой. Глаза пошире, при всем этом еще и стараемся улыбаться. Ноги крепко упираются в пол, мышцы спины и живота от такого ора напряжены, плечи и руки мягкие. Со временем постепенно расширяем диапазон в первую октаву. 

 
	