Кто работает за бугор?

Приветствую!

Мне интересно, есть ли среди форумчан те, кто работает на англоязычного заказчика? Возможно ли найти таких среди москвичей, и как вы бы посоветовали действовать? Особенно интересует поиск хороших саунд-продюсеров и аранжировщиков. К сожалению, то, что я слышу среди российской попсы, вынуждает меня искать среди тех, кто не работает на Россию.

Я пишу песни, мой lyric writer переводит их на английский и, иногда, французский языки. Учусь на V курсе консерватории им. Чайковского как пианист.
Стиль песен - поп-, lounge, мьюзикл (не бродвей, скорее ближе к lounge и рок-опере и даже просто опере).

У меня есть заказчик, он покупает некоторые песни. Есть желание сделать полноценный альбом - но без саунд-продюсирования вряд ли это возможно, а сам я всего лишь пианист-композитор :) работать с кем-то низкого или среднего уровня для меня также непозволительная роскошь, время терять не хочется. Деньги на качество найти возможно. Было бы качество...

Буду благодарен любым советам.

Последнее редактирование:
Александр, прошу прощения за критику, мне кажется вы по-дилетантски подходите к проблеме.
Лучший вариант - потратить время и изучить хотя бы основы работы с материалом, разобраться с инструметарием и стилистическими решениями.
Зачастую материал диктует стилистику, и если у автора присутствуют элементы русско-еврейско-цыганского мелоса, характерного для российской попсы, то модная аранжировка не поможет.

К тому же, если у вас есть
, то вы, стало быть, top line writer, а top line writer пишет мелодию уже на готовую ритмическо-гармоническую фактуру, предложенную groove maker-ом. Таким образом работает, к примеру, Дима Нортман для западного рынка: http://www.hitboxmusic.ru/news/dmit...seda-john-seda-nachali-sovmestnuyu-rabotu.htm.

Но если я еще не отбил у вас охоту, то посоветую Антона Беляева (Therr Maitz) - очень стильно и профессионально работает, правда дерет три шкуры:(
Можно послушать здесь: http://soundcloud.com/therr-maitz