Пятидневка в школе? (1 онлайн

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.297
2.600
113
43
Москва
В общем, дети разные, нужно смотреть, если ребенок тебе не нравится, то лучше отдать в школу.
Мне чот кажется, если детям учить только то, что им хочется, то по нектороым сложным/нудным специальностям и кадров то не будет, а так глядишь из под палки втянутся, войдут во вкус физики/химики/математики.
 
  • Like
Реакции: alien1010

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
4.165
2.722
113
51
Москва
у меня вокруг всё нормально, значит и везде так. Это так не работает
Это как человеку, живущему в повально спивающемся регионе, выслушивать рассуждения про культуру пития
Домашнее образование лучше? Нет. Школа даёт самое главное - это опыт жизни в коллективе, в социуме. Общение, взаимодействие с себе подобными, когда люди совместно решают поставленные задачи - не в одиночку, а вместе, т.е. трудятся сообща (в данном случае труд, это учёба). Если все будут сидеть дома и учиться, а после выйдут на улицу и встретятся друг с другом, то... быть беде.
С какой стати то? )) Домашнее обучение это же не заточение в темнице ) Или по вашему общение и социализация возможны только в школьных стенах?
Я учился на пятидневке, но свободного времени все равно было мало
А мне (и не только) кажется, что в школьные годы времени как раз был вагон и тянулось оно тогда очень медленно ) Есть разные теории относительно этого, даже на этом форуме уже обсуждали, в основном конспирологические конечно ) Но мне кажется, что причина в многократно возросшем информационном потоке в первую очередь. Ну и в годах за спиной естественно, коих тогда было существенно меньше чем теперь ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nelepos

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
864
654
93
Москва
Я бы сказал, это говорит о том, что старая система себя изжила. А новая еще не набрала силу. Но уже можно использовать, по крайней мере у меня получается.
Старое меняют на новое тогда, когда новое объективно превосходит старое. Например: у вас старый дом, вы построили новый, переехали, старый снесли. А у вас получается: старый дом, строите новый и пока строите, сносите старый... старый себя изжил, а новый обороты набирает - говорите вы, живя на улице.
Когда говорят "старое себя изжило" и при этом не предлагают полноценной замены - значит хотят сломать, что есть. Вот для этого логика и нужна)
@KORUND, правильно понял, что вы логику считаете не нужной ерундой?
Да мы уже поняли, что вы альтернативно одаренный, совсем не обязательно это демонстрировать с завидной периодичностью.
А то мы еще не разбирали вашу же цитату "Сравнение — это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира..." По которой вы почему-то вычеркнули или сам самолет или ребенка из объективного мира, поэтому их сравнивать нельзя ни при каких обстоятельствах. И тут сразу наводящие мысли проклевываются. То ли родители себе детей придумали, то ли самолеты - это плод фантазии. Но это мысли, а вопрос всего один. Куда неотложку вызывать?
Привёл цитату, в которой даётся определение сравнения и первое правило сравнения, которое вы нарушили. Там есть ещё несколько правил - нарушая их, вы не придёте к правильным выводам, т.е. сравнение будет бессмысленным.
Далее вы пытаетесь сравнить Солнце с океаном - снова нарушая это правило. Фраза "сравнить тёплое с мягким" вам ничего не говорит? И причём здесь Эйнштейн? Думаете он логику не знал?
А вот по вашей "логике" можно сравнить, например Сатурн и обезьяну по площади - у Сатурна площадь поверхности больше, чем у обезьяны... вуаля... работает! но только это не логика. Вы действительно не видите ошибки?
Тогда еще ничо так было, занятно разные мнения почитать, даже безумные.
Вот щас уже уныние какое-то пошло.
Как раз самое интересное начинается)
Мне чот кажется, если детям учить только то, что им хочется, то по нектороым сложным/нудным специальностям и кадров то не будет, а так глядишь из под палки втянутся, войдут во вкус физики/химики/математики.
Вот простой пример, как использование логики ведёт к верным выводам)
С какой стати то? )) Домашнее обучение это же не заточение в темнице ) Или по вашему общение и социализация возможны только в школьных стенах?
Когда люди собираются и вместе трудятся, т.е. занимаются сообща одним делом вот самое важное. Одно дело "собрались 10 человек во дворе попить пивка" и совсем другое "собрались 10 человек и строят дом".
 

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
819
585
93
Как раз самое интересное начинается)
Не забывайте, что подкованный каким-то садистом, человек с прозвищем "философ", может съесть вас, своей риторикой. Это меняет ход событийного ряда. "Пить или не пить, вот не вопрос." Гуманитарии, с душевными струнами. :D
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Nabastak и alien1010

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
864
654
93
Москва
Лишь бы кого-нибудь съесть - ещё один признак современного образования (я не вкусный). Люди воспитываются в парадигме индивидуализма, человек-человеку волк, конкурент, враг, каждый сам за себя - вот результат сегодняшнего образования. Можно логически вывести, к чему это приведёт в итоге, поэтому отбросим её. У нас всё "хорошо".

Если у нас с образованием всё хорошо, следовательно у большинства оно на высоком уровне, следовательно, далее они получают вышку и/или профессию, следовательно каждый год у нас выпускается армия специалистов по всем направлениям. Только вот, где они все? Прячутся... на Марс улетают... испаряются?) стоп... опять логика... тьфу на неё...

Попробую ещё раз: т.к. базис экономика, а всё остальное производные от неё, следовательно в каком состоянии экономика, в таком и всё остальное. Если экономика слабая, то образование не может процветать, так не бывает... снова логика... тьфу...
Вон у Васи, Пети, Коли дети все молодцы - умные, талантливые, образованные... значит всё "хорошо")
 

Ruslan25

Well-Known Member
24 Дек 2019
590
624
93
43
Какой-то бездетный, абстрактный, нейро-логикоцентрический спам уже пошёл.
Так что уж у нас, там с пятидневкой то?
 

Ulvgar

Well-Known Member
9 Янв 2012
328
299
63
40
Москва
@alien1010, Вы правда дурачок или прикидываетесь? Как можно привести цитату, в которой написано, что сравниваются явления объективного мира и при этом тут же ему противоречить? Это уже не смешно, это правда похоже на разговор с дурачком. Ребенок принадлежит объективному миру? А самолет? Напомню, что объективный мир включает в себя "вещи" не зависящие от человека. Т.е. не зависят от мнения субъекта. Т.е. от вас. Так кто не принадлежит объективному миру, ребенок или самолет? Кому вы отказали в объективном существовании, что теперь сравнивать нельзя? Солнцу? Дереву? Автомобилю?

Форумчане, уж простите, но это выше моих сил. И я тут ни разу не оскорбил индивида, но я действительно сомневаюсь в его умственных способностях. На сим усе, я больше отвечать не буду в этой теме и засорять тему ненужными и даже очевидными вещами, дабы объяснить "плоскоземельщику" о его заблуждениях.
 
  • Like
Реакции: Hans Pfaall и fakeitback

Hans Pfaall

Well-Known Member
4 Апр 2012
464
355
63
38
Рига
Вы сравнили вещь (самолёт) и живой организм. Это разные категории, их нельзя сравнивать ни в каком контексте (у вас был контекст их производства).
Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.

Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.
 

LogicS

Неисправимый любитель
17 Апр 2008
1.065
1.608
113
Большой Камень
уж простите, но это выше моих сил
И представьте, что у вас таких тридцать человек (разных причём) и вам нужно их чему-то научить, потому-что родители работают и рассчитывают только на вас )
Хочу лишь разрядить
Мы ж об образовании или о чём?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.680
31.517
113
46
Belgorod
Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.
О чем и речь , я же на прошлой странице - ну по хорошему , предостерег )) , но неть ..........
 

Ree

Well-Known Member
28 Ноя 2017
1.086
430
83
Слушаю музыку в сообщениях, характер человека; часто не вникаю

Естественно, скажет кто-нить "чикатило поступал правильно" -- мне не понравится

Но предавать остракизму за озвученную мысль... не знаю, по-моему так нельзя
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.598
15.552
113
43
Москва
редавать остракизму за озвученную мысль... не знаю, по-моему так нельзя
озвученная мысль — это, буквально (!), «ваши дети вырастут алкоголиками наркоманами и проститутками, потому что на входе стоит металлоискатель».

Вне интернета я бы за такие слова сначала челюсть сломал, а потом заставил бы раз пятьдесят произнести слово «вуначафский»

Берега надо знать
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.680
31.517
113
46
Belgorod
Начитанные у вас там собаки, однако ) И разговорчивые )
приведу оч хорошую цитату , не помню за чьим авторством )

"Когда не можешь бороться, за свою зарплату и уровень жизни - начни бороться с натой , всемирным жидомасонским заговором и планом даллеса - будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке" (с)
 
  • Like
Реакции: presly

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
4.165
2.722
113
51
Москва
Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.

Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.
Совершенно верно.
Вот ещё пример для понимания (из книжки "Я познаю мир". Математика, гл Софизмы) :
Можно ли доказать, что 0=1? Думаете, нет? А что вы скажете о следующем рассуждении:
"Если половина чего либо одного равна половине чего либо другого, то одно равно другому. Но полупустое ведро - то же самое, что и полуполное. Значит, пустое ведро и полное ведро - одно и то же."

Вот такая вот статья. Так в каком месте нас обманывают?
Говоря "полупустое ведро" и "полуполное" имеют ввиду воду, количество воды.
Говоря "пустое ведро" и "полное ведро" имеют ввиду уже не воду а ведро.
При этом употребляются "для смазки" выражения "то же самое" и "одно и то же".
 
  • Like
Реакции: alien1010

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
4.165
2.722
113
51
Москва
"Когда не можешь бороться, за свою зарплату и уровень жизни - начни бороться с натой , всемирным жидомасонским заговором и планом даллеса - будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке" (с)
А потому что бороться с конкретными причинами чревато неэфемерными люлями, а ната, обамачмо и планы даллеса это нечто абстрактное и никакой ответки не прилетит )
 
Последнее редактирование:

KORUND

pro_production
10 Июл 2008
512
857
93
@KORUND, правильно понял, что вы логику считаете не нужной ерундой?
Напротив.
Считаю, было бы полезным преподавание логики в школе.
Челпанов, в своём пособии «Учебник логики» 1897 года, определял логику как науку о законах правильного мышления.
Привить умение детям, доказывать свои убеждения на основе логических выводов, чем плохо?)

ЗЫ. Как предмет, проходил её в универе. Во времена СССР.
Конкретно нихрена не помню, диплом так и лежит лёжнем, с окончания.
Но хорошее высшее образование, - это как финалка.
Если, в общем, по итогу "звучит", - время потрачено не впустую)
Плюс к тому, студенческая среда - молодая и пьяная..)
Середнячков-то в ней не было, - конкурс был огроменный при поступлении..
 

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.297
2.600
113
43
Москва
А потому что бороться с конкретными причинами чревато неэфемерными люлями, а ната, обамачмо и планы даллеса это нечто абстрактное и никакой ответки не прилетит )
О чем речь то ? Разве не с собой только бороться приходится за уровень жизни ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Red Routes

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
864
654
93
Москва
Так что уж у нас, там с пятидневкой то?
Кстати, не могу вспомнить 5 или 6 дней учились. Почему-то всегда думал, что 5, но теперь не уверен. Школа, музыкалка, спорт секции, дома школьные уроки, муз уроки, компьютер и куча времени оставалось на полазать с друзьями на улице/сходить в гости/в кино, почитать, полноценный сон. Чтобы кто-то уставал или был замотан - такого вообще не было и среди учителей тоже. Самое сложное, что было, это просыпаться - идти с утра в школу учиться было всем лень, но никуда не деться)

@Ulvgar, послушайте ещё раз внимательно: сравнивать можно всё, что угодно, но нужно соблюдать определённые правила сравнения. Если они не соблюдаются, прийти к верным выводам нельзя, поэтому сравнение не будет иметь смысла.

Вот аналогия:
Приготовить блюдо можно из любых продуктов, но нужно соблюдать определённые правила готовки (не смешивать молоко с селёдкой, не брать протухшее, не пересолить и т.д.). Если их нарушить то блюдо будет несъедобным, поэтому готовка потеряет всякий смысл.

Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.
Мифический контекст - это создание человека двумя пьяными подростками. Человека создала природа; самолёт создал человек; и как вы собрались сравнивать эти два процесса? Как будете сравнивать процесс возникновения живого организма и процесс создания им вещи?
Что проще - конструировать 8 часов в день самолёт или заниматься сексом? Знаний нужно меньше для второго - да. Разговор ни о чём.
озвученная мысль — это, буквально (!), «ваши дети вырастут алкоголиками наркоманами и проститутками, потому что на входе стоит металлоискатель».
:oops: Не говорил такого. Это вы из моих моих слов такое утверждение вывели? Ну сами почитайте - это же ерунда, что вы написали. Совершенно не правильно меня поняли. Речь шла не о конкретных личностях или их детях. Не о лично вас, не обо мне, не о ваших детях или ещё кого-то конкретно. Речь была про общество в целом. С чего вы вдруг это лично на себя восприняли?
Например, когда говорят: в стране 10 процентов алкоголиков - вы же не воспринимаете это лично на свой счёт, т.к. это говорится не конкретно о вас, а в целом.
А то думаю, что это вы так взъелись на меня - оказывается подумали, что ваших детей считаю алкоголиками и наркоманами. Блин, значит плохо объясняю свои мысли, если такое недопонимание.
 
  • Like
Реакции: Ree

LogicS

Неисправимый любитель
17 Апр 2008
1.065
1.608
113
Большой Камень
будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке
Личный выбор, ящетаю )
Можно выглядеть "воином света", а являться "говном на палочке"
А можно выглядеть "говном на палочке", а являться "воином света"
Артём, я хотел пошутить. Вижу, не получилось. Не сердись. Пожалуйста. Больше не буду )
 

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.297
2.600
113
43
Москва
Конкретно нихрена не помню
Из логики по жизни запомнилось только, что "простые пользователи" почти никогда не могли правильно расставить скобки (даже не на бумаге формально, а хотя бы примерно на словах) для условий с несколькими И и ИЛИ, когда просят реализовать эти условия, даже когда напомнишь - И это * , Или это +. (Про применение отрицания к этой конструкции и не говорю, но это там уж слишком).
Приходилось каждый раз уточнять, какой же из 2(например) вариантов имелся ввиду.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.526
14.197
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Тупее были, приходилось дольше "разжёвывать"
-- Гм... За 7-й класс в мат.школе мы прошли материал 7, 8, 9 и 10 класса,
и чуть от 1-го курса. При этом дети были нормальные - и с уроков сбегали,
и вообще делали все глупости, соответствующие возрасту... :Dle64:
 

nelepos

Well-Known Member
2 Фев 2008
1.309
382
83
Belarus, Grodno
Из школ, где на окнах решётки, на входе охранники и металло-детекторы, где в старших классах подростки становятся алкоголиками, наркоманами и уголовниками, где дети с удовольствием забивают друг друга до смерти, совершают самоубийства, где у учителей отсутствует воспитательная функция, где ученикам не даётся общая истинная, стройная и последовательная картина окружающего мира - "нормальное" поколение не выйдет.
и все это делают те, кто считает себя "нормальным" поколением)
 
  • Like
Реакции: alien1010

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
819
585
93
Из логики по жизни запомнилось только, что "простые пользователи" почти никогда не могли правильно расставить скобки (даже не на бумаге формально, а хотя бы примерно на словах) для условий с несколькими И и ИЛИ, когда просят реализовать эти условия, даже когда напомнишь - И это * , Или это +. (Про применение отрицания к этой конструкции и не говорю, но это там уж слишком).
Приходилось каждый раз уточнять, какой же из 2(например) вариантов имелся ввиду.
Все правильно. И не последнюю роль играет заполнение миелином нейросетей. Он ускоряет процессы работы мозга, и укрепляет связи. Идиотка мама, орущая на ребенка что он тупой, и уже месяц не может понять что страницы книг нельзя рвать, не знает о отсутствии связей нейронов в развивающемся детском мозге. Только с постепенным заполнением миелина, связи крепнут и скорость обработки информации увеличивается. "Че ты разоралась истеричка!" Иди учи базу. И это еще верхушка айсберга. Но это же чушь. Такого не бывает. А еще есть регидность мускулатуры, которую социум, стрессы и орущие родители, создают у ребенка. А напряженные мышцы в стрессе (не путать с физнагрузкой) это сигналы тревоги для мозга, и это предпосылки. Но главное чтобы учителя учили, а мудаки родители, без знаний, битием определяли сознание. А енти миелины, стволовые мозги какие-то, вегето-неврозики, парасимпатики и симпатики, ПТСР-чики, ОКР-чики, ИСС-сики,ИБР-чики оне таво. Не нуженное енто все. Почитал глубокое, философское. Попердел на лавке, вдыхая аромат осенней листвы, с томиком поэзии. Расплакался. Глядишь и полегчало от лирического. К обеду гитарные струны отварил....И съел. А ребенку сказал : "Еще раз двойку принесешь, получишь, и глазками "тинь-тинь" на широкий, тяжелый кожанный ремень." Лепотаааа. :Dle45:
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Ree, alien1010 и Nabastak

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)