В общем опробовал новую технологию частично, и она однозначно даёт прибору новую жизнь, а возможно возвращает его в топ (но это еще надо проверить корректно).
С новой фичей (жидкое профилирование))) - там не только темброблок, там гейн корректно работает, у уже спрофилированной модели при желании можно понизить гейн и разогнать грелкой, и эффект получается сопопставимый с тем, как это происходит на реальном усилке. Сам я не очень люблю так делать, обычно звучит это несколько ядовито на мой вкус, но иногда бывает уместно.
Если взять, к примеру ТОНЭКС, то надо еще проверить на профиле с реального усилка, сработает ли на нём такая фишка (сейчас честно говоря просто лень, так как усил у меня не на постоянку коммутирован, надо возиться), но на профиле с кемпера гейнстэйджинг не работает от слова совсем, при попытке разогнать по входу на выходе становится шляпа, хотя сам профиль звучит очень похоже. Позже всетаки попробую не профиль с профиля сделать в тонэксе, а с реального усилка, может что то и поменяется. Но сам факт, что сейчас кучу старых профайлов можно аутентично "подогнать" под новые задачи - он очень радует. Только усилков там пока не много, очень бы хотелось чтоб дизелей, энглов и прочего подвезли, чтоб тоже можно было аутентично оригинальным крутить, ато добра этого много за предыдущие годы скопилось, хочется иногда под другие исходники покрутить сообразно оригинальному усилку.
С новой фичей (жидкое профилирование))) - там не только темброблок, там гейн корректно работает, у уже спрофилированной модели при желании можно понизить гейн и разогнать грелкой, и эффект получается сопопставимый с тем, как это происходит на реальном усилке. Сам я не очень люблю так делать, обычно звучит это несколько ядовито на мой вкус, но иногда бывает уместно.
Если взять, к примеру ТОНЭКС, то надо еще проверить на профиле с реального усилка, сработает ли на нём такая фишка (сейчас честно говоря просто лень, так как усил у меня не на постоянку коммутирован, надо возиться), но на профиле с кемпера гейнстэйджинг не работает от слова совсем, при попытке разогнать по входу на выходе становится шляпа, хотя сам профиль звучит очень похоже. Позже всетаки попробую не профиль с профиля сделать в тонэксе, а с реального усилка, может что то и поменяется. Но сам факт, что сейчас кучу старых профайлов можно аутентично "подогнать" под новые задачи - он очень радует. Только усилков там пока не много, очень бы хотелось чтоб дизелей, энглов и прочего подвезли, чтоб тоже можно было аутентично оригинальным крутить, ато добра этого много за предыдущие годы скопилось, хочется иногда под другие исходники покрутить сообразно оригинальному усилку.