Проблемы поведения на сцене

  • Автор темы Автор темы Tyrann0s
  • Дата начала Дата начала

Tyrann0s

Active Member
22 Сен 2009
351
48
28
Россия, Иркутск
Господа, появилась одна проблема. В субботу мы выступали в одном клубе, все вроде прошло нормально, но когда я посмотрел на нашу группу на видео, меня это просто в шок повергло! Первую песню отыграли вообще стоя как истуканы, даже в мясных моментах лишь изредка покачивая головой. Только к концу второй нас разогнало и мы начали "колбаситься", но выглядело это настолько нелепо, что лучше бы уж просто так стояли.

Что самое интересное во время репетиций мы скачем, прыгаем, "машем хаером" и все такое, и выглядит это вполне неплохо. А стоит выйти на сцену...

В общем вопрос - если какие-нибудь методики или советы о том как вести себя на сцене. Как пересилить себя? Или это само придет со временем?
 
опыт решает.
я за дзен. вышел на сцену играть — играй… главное — не думай в этот момент о красной обезьяне :secret:
кроме этой методики — до пупа всяко-разного: «актерское мастерство», «бухло-наркотики», «транссерфинг реальности», и еще «вагон разной ереси», но это все от лукавого.
 
опыт решает.
я за дзен. вышел на сцену играть — играй… главное — не думай в этот момент о красной обезьяне :secret:
кроме этой методики — до пупа всяко-разного: «актерское мастерство», «бухло-наркотики», «транссерфинг реальности», и еще «вагон разной ереси», но это все от лукавого.
Да вот трудно не думать... Выходишь на сцену, а в зале несколько сотен "красных обезьян", и все ждут от тебя феерического шоу. Трудно о них не думать... Хотя возможно вы правы, со временем опыт все расставит на свои места
 
Tyrann0s, отрабатывайте "колбасню" на репетициях, записывая репы на видео. Также, можно звать на репы зрителей (пусть даже ваших знакомых), чтобы привыкнуть к массовке.
 
Tyrann0s, отрабатывайте "колбасню" на репетициях, записывая репы на видео. Также, можно звать на репы зрителей (пусть даже ваших знакомых), чтобы привыкнуть к массовке.
Да в том то и дело, что на репах все ок. И даже когда левые люди на репе - все ок. Но другое дело когда перед тобой 5 человек, а другое когда - 500.

Колька, спасибо!
 
Играйте под фанеру

Это иногда обратный эффект дает. Особенно при пении. Ну, кому как, конечно.

У меня, например, хоть и с 1990 года работаю, такое наблюдается - если стоишь за клавишными или с гитарой в руках - всё на своих местах, а просто с микрофоном - бывает, некуда себя деть в проигрышах, особенно, если звук тихо дают и стук каблуков по сцене слышен зрителям не меньше музыки в некоторых местах.
При случае выложу видео - "критикнёте":yes3:.
 
На сцене нужно играть, чтоб уши не вяли у слушателей. К тому же сейчас "рубиться" уже не модно, ежели не какой-нить брутальный-дед играете.
 
Последнее редактирование:
Tyrann0s, внутренняя свобода. Если её нет - ничего не поможет. Ты не выходишь на сцену, что бы отработать номер - ты хозяин сцены, ты бог для публики, сцена для тебя - так же естественна, как дышать воздухом. И так далее. Ходи на концерты западных звёзд, больше улыбайся, работай над имиджем. Будьте для публики погружением в фантастический мир, которого они не видят в реальной жизни. С другой стороны, если публика пришла на вас - им совершенно пофиг, стоите ли вы столбами или прыгаете на головах, она вас в любом виде любит. Это как извечная проблема, как вешать гитару - низко, что бы выглядеть круто, или высоко, что бы было удобно играть.

http://www.youtube.com/watch?v=TYce-w3FPJs

Я не фанат творчества Yngwie Malmsteen, но после этого видео понял, за что его концерты любят 13-летние девочки. Мужик просто излучает позитив и свободу, при этом каждое па не выглядит чем-то до жути отрепетированным и вымученным, как в балете. Когда смотришь на наших - всегда ловишь себя на мысли, что на концерте они "отрабатывают программу", а в жизни совершенно другие люди, им банально не веришь. Особенно дико выглядит, когда стоят столбами, периодически начиная дрыгаться в конвульсиях аля "о как мы прёмся от своего музла". Не относитесь к концерту как к подвигу - относитесь к этому как к тусе со своими старыми друзьями, зрителями.
 
Не думал, что Мальмстин так сдал. Помимо вопиющей неаккуратности исполнения, показательный пример, как не надо вести себя на сцене. Это просто ужасно. :sensored:
 
Не думал, что Мальмстин так сдал.

"Кирк Хэмметт вообще не гитарист и играть не умеет" © русские гитаристы

показательный пример, как не надо вести себя на сцене.

Именно за такие показательные примеры его и любят :buba:

Это просто ужасно.

Толи дело Дима Билан :laugh4:
 
Не думал, что Мальмстин так сдал.

Чой то с минусом он гуляет конкретно, такое ощущение, что по памяти играет, вообще без мониторинга.

* * *
Tyrann0s, а чего советовать, думаю принципиально нового никто не предложит. Дома - побольше перед зеркалом кривляться, совмещая с просмотром концертных роликов на ютубе. На репетициях/концертах - учится не только сосредотачиваться на партиях, но и наблюдать себя со стороны.

Время и опыт, проще говоря)
 
посмотрите выступления Queen.

Чой то с минусом он гуляет конкретно, такое ощущение, что по памяти играет, вообще без мониторинга.

Он даже не гуляет, а просто невыхиливает, как будто гитару последний раз брал в руки года два назад. + какой-то кабацкий пафос, а-ля Игорь Демарин. Ужос.
 
Последнее редактирование:
Да можно что угодно смотреть - главное понимать, почему всё так, а не иначе. Хорошо отрепетированные движения выглядят со сцены как хорошо отрепетированные движения. Это хорошо смотрится на концертах Бритни Спирс, или например когда джаз-бэнд во время игры вдруг синхронно какое-нибудь па исполнят. Чем больше естественности - тем лучше, SRV хаером не тряс, и ничего. Просто когда на концерте хочешь культяпками помахать, и при этом в мозгу появляется мысль "а нормально ли это выглядит для зрителя?" - происходит неуловимый, но хорошо ощущаемый, зажим. Это как Мистер Бин - он не хочет выглядеть зажатым, поэтому выглядит зажатым. Зажатым не выглядит тот, кто вообще не думает о том, выглядит ли он зажатым. Кого специально разжимают психологи и тренинги - выглядят чересчур разжато, с перебором. Это как две девушки - у одной большая грудь от природы, а вторая только что закачала силикон. Первая воспринимается естественно, а вторая всем и каждому будет пытаться показать сиськи тем или иным образом - хочется же похвастаться, что бы весь мир увидел перемены. Показная разжатость - та ещё фигня. Помню Кобзон изображал Элвиса - из той же серии.

Евгений Скрипкин, отставить лажать Пингви! :sarcastic_blum: И вообще - "спервадобейся"! :girl_crazy:
 
есть такой метод: выпиваешь перед выходом на сцену столько, чтобы чувствовать себя нормально на сцене, на следующий концерт чуть меньше и так далее... правда если точность исполнения критична, то лучше не надо - тут от самой музыки зависит, где-то важнее драйв на сцене, где-то - техническая выверенность
 
В своё время, что бы помочь молодым исполнителям чувствовать себя на сцене раскрепощённо, предлагал перед концертом покувыркаться по сцене (при закрытом занавесе, разумеется :biggrin:). Кто пробовал - оставались довольны, помогало.
 
Наличие и качество мониторинга тоже не последнюю роль играет во всех этих "зажатостях-разжатостях", ИМХО. Это помогает "завестись".
 
Последнее редактирование:
Ну давайте еще GG Allin'a вспомним :mamba:

Ну а что в нем такого ? Для своей публики у него совершенно нормальное поведение. :lol: Или Вы считаете, что настоящие панки должны кушать кашку и спрашивать разрешение на ирокез у мамы ? :lol:
 
не, джи-джи - впереди планеты всей, ему собственная публика регулярно челюсти выносила ловким движением бейсбольной биты:SHABLON_padonak_02:, берегов совсем не знал)
 
Tyrann0s,
как уже верно заметили, снимали ли вы видео репетиции, или вам просто кажется, что было лучше?

Посоветую одну вещь - больше поддерживайте визуальный и эмоциональный контакт друг с другом на сцене - улыбнитесь, моргните, кивните. Может на репетиции у вас есть эмоциональный контакт, а на сцене нет, вы все как-бы по одному.

И ещё, посмотрите Стинга. Он вообще не дёргается - и всё смотрится просто отлично. Будьте собой. Артистизм нужен, но не имитационный, а естественно взращённый.
 
Есть два подхода - играть или заниматься шоу-бизнесом. Если первое, то надо просто играть и все до лампочки - если играется хорошо и публика соответсвует и поддержит, то остальное приложется со временем...или нет...

Второй подход - постановка движения на сцене специалистом. Я знаю группу - у нее уже 3-й состав, при том же руководителе. Все составы играют отлично и при этом очень артистично ведут себя на сцене, играют (в драматическом смысле) каждую песню и от того какие сейчас в группе музыкагты это мало зависит - руководитель просто демон и выбивает из них все что надо, вплоть до выражения лица в каждый момент каждой песни. При этом это живая игра (ударные, гитары, клавиши, солисты). Правда эту дрессировку они периодически не выдерживают и бегут из группы (потому и 3-й состав) , но кариера каждого прошедшего через эту школу в дальнейшем весьма успешна...
 
эмоциональный контакт друг с другом на сцене - улыбнитесь, моргните, кивните.

А если один на сцене? И звука мало очень?

Помню, в ялтинском цирке гастролировали в 97-м году, ко мне подходит администрация и говорит "Все классно, но нет завода". А по периметру висят стационарные хлипкие "вермоночки", вот и весь аппарат.
 
Последнее редактирование:
Tyrann0s,
как уже верно заметили, снимали ли вы видео репетиции, или вам просто кажется, что было лучше?

Посоветую одну вещь - больше поддерживайте визуальный и эмоциональный контакт друг с другом на сцене - улыбнитесь, моргните, кивните. Может на репетиции у вас есть эмоциональный контакт, а на сцене нет, вы все как-бы по одному.

И ещё, посмотрите Стинга. Он вообще не дёргается - и всё смотрится просто отлично. Будьте собой. Артистизм нужен, но не имитационный, а естественно взращённый.
Видео снимали, смотрели (правда не так подробно как хотелось) - на репетиции было однозначно лучше. После 16-ого организаторы обещали доделать финальный монтаж видео, будем делать подробный разбор полетов.

А вот эмоциональный контакт мы, наоборот, сознательно урезали :( Думали, что все эти подмигивания и кивки - лишнее. Только в конце второй песни ко мне подошла вокалистка и мы вместе махали головой. Причем не очень синхронно ^_^

sunet написал(а):
Второй подход - постановка движения на сцене специалистом. Я знаю группу - у нее уже 3-й состав, при том же руководителе. Все составы играют отлично и при этом очень артистично ведут себя на сцене, играют (в драматическом смысле) каждую песню и от того какие сейчас в группе музыкагты это мало зависит - руководитель просто демон и выбивает из них все что надо, вплоть до выражения лица в каждый момент каждой песни. При этом это живая игра (ударные, гитары, клавиши, солисты). Правда эту дрессировку они периодически не выдерживают и бегут из группы (потому и 3-й состав) , но кариера каждого прошедшего через эту школу в дальнейшем весьма успешна...
Вот нам бы такого руководителя. А то у нас даже когда грустная песня про любовь - лица просто никакие.

Павел Сталев написал(а):
Да можно что угодно смотреть - главное понимать, почему всё так, а не иначе. Хорошо отрепетированные движения выглядят со сцены как хорошо отрепетированные движения. Это хорошо смотрится на концертах Бритни Спирс, или например когда джаз-бэнд во время игры вдруг синхронно какое-нибудь па исполнят. Чем больше естественности - тем лучше, SRV хаером не тряс, и ничего. Просто когда на концерте хочешь культяпками помахать, и при этом в мозгу появляется мысль "а нормально ли это выглядит для зрителя?" - происходит неуловимый, но хорошо ощущаемый, зажим.
Спасибо, думаю по большей части проблема именно в "умышленном кривлянии", скоро как раз еще одно выступление, попробуем "кривляться" не так сильно, и не так умышленно. В конце концов, я думаю, музыка сама разгонит :)
 

Сейчас просматривают