Слушайте а я вот  буду оригинальным и постараюсь по существу ответить!
В принципе твоя задумка имеет место быть  но буквальн о пару слов по тому что сразу бросается в глаза.
1. Очень вялая драм секция. Обычно в  такого плана музыке весь грув "исходит" именно  от нее у тебя же она ваще вялая и еле слышная, не модная бочка, отвратно тикающие хеты, в общем надо обратить на нее  больше своего внимания чем ты это сделал  на данный момент. Есть  паралельная компрессия можжет она тут  поможет, но сами семплы я бы всеравно поменял бы, есть куча класных библиотек, просто нужно брать не первое попавшееся а послушать подумать разобраться в чем разница и как они будут  лежать в миксе, свою бочку можно сделать из нескольких чужих семплов бочки взяв от  одного  низ от другого верх серединку и тп...
2. Так же само бас должен качаьт вместе барабанамЕ, а он у тебя унылый, дальше можно в принципе не продолжать, потому что  не имея грува на басе с барабанОмЕ тебе все (крме друзей) будут говорить что  твой чуд отрек унылое Г. 
3. Как правильно подметил один из форумчан, какой смысл в Аккордеоне в конце? Он там совсем ваще лишний. (Пацаны ваще ребята.(с))
Та же фигня и с электро пианиной. 
Стоит ли чтото говорить  о голосе  я не знаю, потому что  он в этом рпоизведении  помоему еще более лишний чем баян и элехтрапиана вместе взятые....  )))) 
4. Весь трек отдает  таким общим мидизвучанием - я думаю  от противного снейра и скрипочек слишком уж они херовые (эпитетов не нашел)
Все соло партии звучат как  набор звуков сгенерированных в рандом редакторе фрути лупса. 
И вокал расставь плиз по треку правильно - там чисталая лажа у тебя скрипки отбивают сильные доли а вокал тупо  мимо них идет...
Ну это так вкратце, а вообще я бы на твоем месте не показывал бы это дело никому, рано пока выносиьт на всеобщее!!!