Led Zeppelin Celebration Day

  • Автор темы Автор темы Saw
  • Дата начала Дата начала

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.226
733
113
Санкт-Петербург
Cегодня праздник... ! Я не помню, уже когда концерт рок-группы оказывал бы на меня такое воздействие....
Код:
Последний раз это было в сентябре 1991 года, когда мы с приятелем прослушивали бобину Металлики, на магнитофоне "Комета", на 19 скорости, только что вышедшего их диска....

А сейчас, в 2012 году, я зарыдал на третьей композиции с 2-х часового концерта ВЕЛИКИХ цеппелинов..... правда....

Кто еще смотрел сегодня ЭТО?
 
Последнее редактирование:
Плант в "Кашмире" так же велик, как в 1975 году, Пейдж в "Сайнс Айв Би Ловинг Ю" Так же продирает до костей, Джон Пол Джонс в "Трамплед Андер Фут" убивает своим клавесином, ну а Джейсон... Бонэм... сын своего отца ....
 
Saw cпасибище огромное !!! Моя любимая группа.
 
музыкантам Лед Зеппелин уже по 60-63 года, самый молодой Джейсон Бонэм - и тот уже далеко за 40, но такого концертного драйва я НИКОГДА еще не слышал .......

Это МАГИЯ.... волшебство... когда они снова вместе... Это просто Чудо ... )))

Код:
Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории.

	В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи. Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. (Смех.) И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно. Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку. Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал». Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд.
Позже, когда мы записывали «You Shook Me», я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. «Джимми, это сделать невозможно», — заявил он. «Возможно! Я это уже делал!», — говорю. [B]Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю. С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер, чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер!» Эффект сработал идеально. На Глине лица не было. Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл![/B]
Самое интересное, после этого Глин записывал альбом 'Rolling Stones, и что же мы там услышали? Опережающее эхо! Не сомневаюсь в том, что все авторство этого эффекта он приписал себе. — Джимми Пейдж, Guitar World.[13]
 
Последнее редактирование:
Я не смог, я просто не смог слушать этот отстойный звук. Ну как так? Это группа, которая всегда славилась своим потрясающим отношением к звуку и что же я слышу? совершенно безобразная бочка, не имеющая ничего общего с классическим звучанием группы, абсолютно нечитаемый бас, тонущий в ультранизе... Что это? Почему? DVD пока не смотрел, но на CD звук ужасный. Самое странное, что это какая-то непонятная мне тенденция современного концертного звука. Сколько к нам фирмачей ни приезжало, ощущение что главная задача звуковика — заставить PA гонять по залу ветер. А у нас в зале ветер хорошо гоняется. И вот они стараются — бочка с басом просто качают 21" динамики. Что играет бас абсолютно неважно. Он может и в ноты не попадать, всё равно не слышно. Зато по ногам дует даже сквозь многотысячную толпу.
И на обсуждаемом концерте звук сделали именно таким! Зачем? Я хочу слушать Джон Пол Джонса!!! Отдайте мне его бас и синтезаторы!!!!
Я разочарован!!!
 
Я не смог, я просто не смог слушать этот отстойный звук.
Звук как звук... Не хуже, чем на Mothership или двойном DVD "Led Zeppelin" - это я, есссно, о DVD - поскольку тенденции звука на CD достигли и великих...

Недавний СиДи любимых Tower of Power, при всей моей любви и уважении к ним, после единственного прослушивания не брался больше с полки...

А все остальное - молодой задор, энергетика, интеллект, задумки и исполнение - на месте, и на должном привычном уровне. Мне многих кумиров юности просто жаль чисто по человечески - пар вышел... Яркий пример - серия Rock-n-Roll Greats... А вот LZ относятся к числу немногих, которые со временем, как хороший коньяк, становятся только лучше...
 
Я хочу слушать Джон Пол Джонса!!! Отдайте мне его бас и синтезаторы!!!!
Никто тебе уже ничего не отдаст:) Да, звук другой, если кто заметил- все песни звучат на тон ниже, потому как Плант уже не может петь в оригинальных тональностях, поэтому Пейдж опустил строй на гитарах на тон, Джон Пол Джонс использовал 5-и струнник, и заменил Хаммонд и Пиано, на Корг Оазис и Корг Х50, так, как Хаммонд и Пиано не опустишь на тон ниже:))), а переучивать всю программу на тон ниже, это извиняюсь геморно:) Он ведь ещё ножными педалями бас играет. И сделали они всё правильно, потому, как Плант прозвучал, в отличии от Гиллана (DP) пытающего петь песни 70-х в родных тональностях. Я залпом и с большим удовольствием посмотрел весь концерт LZ, и рад, что он состоялся. Жду и новый альбом DP.
 
achsan, а почему на ты? На брудершафт пили? Дело же не в том, что на тон ниже, хоть на сексту. Дело в непонятной для меня тенденции, прослеживаемой в концертном звуке. Выступал у нас известный американский гитарист — таже фигня была — партия баса была загнана в частотный диапазон ниже 40Гц, где понять что он играет не представлялось никакой возможности. В купе с такой же бочкой получалась очень странная картина. Область от 80 до примерно 250 Гц была просто не заполнена. Всё, что там могло звучать эквалайзерами загонялось в более низкий диапазон. Да, бухало громко и зачётно, волосы на руках реально шевелились, но звука при этом не было. При том что месяцем ранее на этом же аппарате в этом же зале отечественная группа звучала в разы лучше.
Надо на DVD звук послушать.

P. S. Stereo PCM на DVD звучит не в пример лучше чем CD. Тогда я вообще ничего не понимаю!!!

P. P. S. Бас 4-х струнный. По крайней мере в начале программы.
 
Последнее редактирование:
Stereo PCM на DVD звучит не в пример лучше чем CD.
Ну, а я о чем... И это не единичный пример, уже сложившаяся практика. Самая громкая история - разница в звучании версий Death Magnetic.
Тогда я вообще ничего не понимаю!!!
А чего тут понимать - на DVD и BD звук не плющат. По этой причине давно предпочитаю концертные видео сидишкам.
Выступал у нас известный американский гитарист — таже фигня была
А кто рулил звуком? Их собственные FOH? Потому как при соблюдении последнего условия меня звук вполне устраивал (в плане отсутствия инфраниза и прочего).
 
achsan, а почему на ты? На брудершафт пили?
Ну так давайте уважаемый выпьем:))) Так эго больше ласкает? Напишите в подписи ваше имя и отчество, я вас буду величать:)))

При том что месяцем ранее на этом же аппарате в этом же зале отечественная группа звучала в разы лучше.
Она играла на своём поле:)

P. P. S. Бас 4-х струнный. По крайней мере в начале программы.
Да песни где использован 4-х стр. бас исполнены в родных тональностях , потому, как Планту видимо они не доставляют дискомфорта при исполнении. Ну извиняйте если что:smile:
 
achsan, Black Dog — 4-х струнный бас — вместо ля сыграно в соль! Не внимательно смотрели.
smack, ну да, в обоих случаях FOH инженеры свои. Правда американцы ещё и бэклайн весь свой привезли.
 
achsan, Black Dog — 4-х струнный бас — вместо ля сыграно в соль! Не внимательно смотрели.
Это так важно? Зато я внимательно слушал Музыку:) Вы же на это только сейчас, посмотрев обратили внимание, прочитав мой пост №9 :)
 
achsan, заметьте, я вообще о музыке не писал. Я писал об отвратительном, с моей точки зрения, звуке. Выяснили, что на DVD в данном релизе звук лучше чем на CD, выяснили, что это не только проблема LZ, и пытаемся понять откуда ноги растут. Что за тенденция делать на концертах звук с огромным преобладанием инфраниза. То о чём Вы пишите не имеет отношение к тому о чём пишу я.
 
Что за тенденция делать на концертах звук с огромным преобладанием инфраниза.
Да вы сразу напишите тем, кто делает такой звук, и возможно вам ответят по существу вопроса, а здесь будут только предположения и догадки, которые так и останутся догадками. Меня будьте любезны на ты, так моему эго комфортней:)

То о чём Вы пишите не имеет отношение к тому о чём пишу я.
-я прекрасно понимаю о чём пишите Вы.
И на обсуждаемом концерте звук сделали именно таким! Зачем? Я хочу слушать Джон Пол Джонса!!! Отдайте мне его бас и синтезаторы!!!!
Я разочарован!!!
Думается, что, то, что пишу я, всё же имеет отношение, к тому, о чём пишите вы. Не?:)
 
Хм.. Простите за оффтоп.
На нашем форуме, обращение на "Ты" является стандартным. Если кого-то это не устраивает до степени это публично обсуждать, делайте себе соответственную подпись красным цветом и крупными буквами. Чтоб в глаза бросалось.
 
а здесь будут только предположения и догадки, которые так и останутся догадками.
так ведь это же и хочется услышать. Не за этим ли мы на форуме — услышать мнение коллег по цеху. Я уже неоднократно спрашивал на форуме, откуда возникает разница в звуке на разных релизах одного и того же альбома. Но даже версий пока не услышал. Даже догадок, кроме одной: smack, предположил, что дело в уплющивании звука на CD. Интересная версия, но мне кажется малосостоятельная, если только не пытались за счёт увеличения ультраниза поднять RMS, что сильно сомнительно.
Я жду новых версий и предположений. Рекомендую послушать CD и DVD релизы обсуждаемого альбома, только не в наушниках, а на мониторинге, который хотябы честные 40Гц выдаёт.
P.S. кстати, DVD в AKG K271 Studio звучит подозрительно красиво. А особенности этих наушников, надеюсь, многим известны.
 
achsan, а почему на ты?
Ну вот это-то зачем?
Я старше вас всех в 100500 раз, но, тем не менее, гораздо спокойнее отношусь к таким мелочам. Непременно желаете настроить против себя весь форум? Ну-ну
 
tarzan, а что, обращаться к незнакомому собеседнику на Вы теперь не принято? Это обижает кого-то? Господа, я что не понимаю в этой жизни? В стране отменили правила хорошего тона и фамильярность теперь в цене? Я вот предпочитаю и к девушкам, младше меня в два раза, обращаться на Вы. Считаю, что это украшает диалог. И да, мне не нравится, когда незнакомый мне человек мне тыкает. Мне неприятно от этого. Видимо я в детстве прочитал слишком много хорошей литературы.
 
smack, предположил, что дело в уплющивании звука на CD. Интересная версия, но мне кажется малосостоятельная,
Это не версия, к сожалению. Я - действительный member организаций TurnMeUp и PleasurizeMusic, снабжающих меня материалами о loudness war. Поинтересуйтесь и вы - и не надо будет строить никаких новых версий.

А для подтверждения на практике - приобретите разные версии релизов и сравните сами...
 
Это не версия, к сожалению.
у меня нет оснований, в таком случае, Вам не верить. Но это же тогда ужасно. LZ всегда славились своим отношением к звуку. Пэйджу стало всё равно? Ведь реально, CD этого концерта слушать просто невозможно. Я уже сравниваю как раз разные релизы. И всякий раз CD — худший! Жалко формат. Не так он и плох при бережном отношении.
 
LZ всегда славились своим отношением к звуку. Пэйджу стало всё равно?
С первой фразой согласен полностью. По поводу второй мне трудно судить... Возможно, Пейдж намерен быть в сегодняшней "струе", поэтому и компиляционные CD последних лет отвечают принципу "на войне как на войне" - а война эта - loudness f.....g war.

На предыдущем релизе (Mothership) приверженцы ТОГО зеппелиновского звука уже пеняли Пейджу... Но he was и ныне там. Причем с Mothership была та же история - прилично звучащий (как для концертника тех времен) DVD и вызывающий, как бы это сказать... недоумение CD.

Я, как уважающий себя зеппоман ))), имею в коллекции их наследие. Так вот, DVD "Led Zeppelin" (двойной пак), Mothership и Celebration Day время от времени снимаю с полки, как любимые книги. А сидишки - невостребованы.

"Какая жаль", когда ТАКИЕ люди идут на поводу...
 
LZ всегда славились своим отношением к звуку. Пэйджу стало всё равно?
С первой фразой согласен полностью. По поводу второй мне трудно судить... Возможно, Пейдж намерен быть в сегодняшней "струе", поэтому и компиляционные CD последних лет отвечают принципу "на войне как на войне" - а война эта - loudness f.....g war.

На предыдущем релизе (Mothership) приверженцы ТОГО зеппелиновского звука уже пеняли Пейджу... Но he was и ныне там. Причем с Mothership была та же история - прилично звучащий (как для концертника тех времен) DVD и вызывающий, как бы это сказать... недоумение CD.

Я, как уважающий себя зеппоман ))), имею в коллекции их наследие. Так вот, DVD "Led Zeppelin" (двойной пак), Mothership и Celebration Day время от времени снимаю с полки, как любимые книги. А сидишки - невостребованы.

"Какая жаль", когда ТАКИЕ люди идут на поводу...
 
А у нас вот так отмечают 40-летие IV-ого http://www.aaabackstage.com/on-tour/on-tour/729-40th-anniversary-led-zeppelin-tribute-tour.html
В позапрошлом году был на трибьюте (тоже юбилейном)"Белого Альбома" Битлов. Австралийские звёзды с симфоническим оркестром в Опера Хаус, фантасик! Трепетное отношение к материалу,атмосфера...! Надеюсь с цепелинами будет не хуже(билет уже куплен).
 

Сейчас просматривают