Если появляется такой вопрос, значит с пианистической подготовкой не очень. Так что, остаётся второй вариантПытаюсь осваивать запись оркестровой музыки посредством миди. Скажите, как делать правильнее: оставлять запись чувствительности клавиатуры к скорости, или делать всю динамику уже фейдерами после "набивания" всех нот?
как лучше звучит, так и правильнеекак делать правильнее:
Ну так и в чём дело-то? Самоиграйка не даёт возможности нормального контроля, значит надо контролироватьПросто пользую старую дешёвую самоиграйку как миди-клаву, и очень не удобно на ней контролировать звук...
.фейдерами после "набивания" всех нот
Аранжировщики, похоже?Слышал, что аранжировки пользуются в работе педалями
Они на них нажимают...пользуются в работе педалями. Расскажите, что они с ними делают…
композитору надо развивать образное мышление...композитору для записи партий инструментов нужно сначала подобрать уже готовую партию ударных
Надо, но на сейчасошнюю работу какая есть.композитору надо развивать образное мышление...
Как удобно. Как кто умеет. И даже на электронной ударной установке забиваютИграют ли вообще барабанные партии на миди клаве пальчиками, или обычно всегда забивают всё в драмм-машину?
В Toontrack Superior Drummer 2 и XLN Audio Addictive Drums, BFD - есть готовые грувы в самом модуле. В Battery - вроде нет, хотя я не работал с новыми версиями. Groove Agent 2 - самоиграйка с интро, брэками и т.д. Groove Agent One - только звуки. Groove Agent SE - есть готовые грувы.И обычно эти "автоматические играйки" (как они правильно называется?) находятся внутри барабанных модулей-плагинов
С этим я разобрался. Имею ввиду, если уже теперь сам собираю представившуюся партию: делаю в Dram editor один такт, а потом его копирую нужно количество раз?Тяните мышью грув из Addictive Drums на мидитрек.
Ну вот допустим мне нужен бит (бит и грув одно и то же?), первый такт которого повторятся всё время. Я создаю этот первый такт в DE, копирую его нужное кол-во раз, а потом в тактах в некоторых местах чуть сдвигаю начало ударов, и чуть меняю велосити выборочных ударов (стиль - эстрадная песня). Правильно делаю, чтобы уйти от неприятной механичности повторений?Как Вам будет угодно, так и делайте. Это же творчество![]()
Да.Правильно делаю, чтобы уйти от неприятной механичности повторений?
Есть. С ними устанавливаются и мидигрувы. Их можно использовать не только с родной библиотекой, но и с другими.В них нет готовых битов?
этот метод резко добавляет жизни звучаниюили, к примеру, сыграл партию какого-нибудь главного инструмента, а потом уже под него всё остальное писать и на метроном не обращать внимания...
блин, я на тулсе, там структура косяков по разъезжанию другая, но тоже весьма напрягающая и бороться с ней иногда выносит мозг. как оно в кубе вообще не знаю.Проблема с темпом началась только на барабанах. Тоже можно было бы просто по слуху настучать на клавиатуре - но очень уж удобно всё же это делать в Drum editor по тактам. И вот тут непонятно, как установить желаемый темп на определённом отрезке сесси, чтобы уложить по тактам барабаны. Как уже писал выше, любые изменения в tempo track приводят к тому, что все компоненты сессии разъезжаются (видео вообще отбрасывается далеко от аудио) и части на треках изменяют длину. Если на всех треках включить режим linear time base, то тогда всё остаётся на месте, но кроме миди частей - они отъезжают на значительно расстояние и не дают себя двигать мышью...