ну это ваше мнение, а это мое) ничего страшного. вы их сравните по набору составляющих. муг слим фэтти хороший синт, но при своих возможностях да еще своей цене уступает БС2. тут только поступится можно с звучанием Муга. Фильтры у BSII родные нативные, а-ля роландовский тб (синт BS1 вообще собирался как продуцирование басов от TB303, Micromoog, Pro One и имел успех на этом фоне) а так же acid под tb303.
Конечно приведенные синты выше - разные, по мне, нет синтов лучше - хуже - у каждого своя ниша. но вот в плане возможностей все таки БС2 гибче как слим фэтти, так отчасти и мофо (если рассматривать не клавиши и руление с морды, и не брать в расчет секс с редактором компа для десктопа).
Были и тот и другой, и бс1 и бс2. есть с ем сравнить, но опыт у всех свой, у сех свои нужды.
Для себя я выявил, что БС2 среди указанных и Waldorf Rocket (конечно я не пульс имел ввиду) - лучшее по возможностям.
Выбирая БС2 - ждал Пульс2. Ну что скажу, недождался)
Если вопрос в бюджете не стоит, то стоит смотреть синты уже рангом выше.
ну сами сравните возможности BS2 / Rocket / Slim Phatty
Generators: Osc1, Osc2, SubOsc (tracked to Osc1), Noise / Osc1 / Osc1, Osc2
Modulation: sine, triangle, sawtooth, square-variable pulse width / selected LFo modulation / triangle, square, sawtooth, ramp
Filter: Acid diode ladder filter + Classic from BS (LP BP HP 12db 24db) / VCF with LP BP HP / LP Filter: 24 dB, Ladder filter
Envelopes: Two ADSR with Amp, Mode, Combined control, VCA limiter, Boost / 2 Env for Filter and Volume, Boost / 2 ADSR EGRs to filter cutoff and volume.
Effects: Distortion send, Oscillator filter mod amount (FM created by Osc2 modulating filter freq), Glide / No FX, Glide / Filter with Overload
Step Sequencer/Arpeggiator: Seq+Arp / Arp / Arp
Presets: Yes / No / Yes
ну это так, поверхностно..
просто вот что что достойно внимания из нынешних Новейшнов - БС2 точно.