-- TonyAlien, ну я ж не зря много раз писал, что кабель - должен быть элементарно ИСПРАВНЫМ.
Предлагаю заведомый брак таки не обсуждать. :dry:
Предлагаю заведомый брак таки не обсуждать. :dry:
рискну предположить, это немного из другой оперы. Просто не надо путать: это скорее всего инсталляционный кабель, он дешевый и экран просто из фольги. Он не предназначен для использования в качестве шнура, только проложить по плинтусу и оставить в покое. У нас таким кабелем весь "Радио Максимум" был сделан, но он был американский фирмы Belden и было это 20 лет назад. Звучал нормально. В свете последних китайских достижений, возможно тот, о котором ты говоришь, действительно уг. Ну есть масса применений и для него, где качество и не нужно.Но могу рассказать историю, как товарищ нагреб бухту очень дешевого китайского балансного кабеля. Тоже думал, что для коммутации пофиг, а он просто сыпется в руках и дичайше микрофонит, о звучании тут даже не идет речь.
Ну да, точно! При любой земле... Не о том думал. С прорухами и у старух все в порядке)-- Hron: Вы не поверите, но таки именно противофаза и будет в наушниках при оторванной земле.
Нарисуйте схему подключения - и увидите.
а сколько может занять времени смена кабеля?)))DAZZER, сколько примерно времени ушло на смену кабеля? Вы не преувеличиваете возможности своей памяти и не преуменьшаете - своей предвзятости?
Нет, не инсталляционный. Обычный микрофонный кабель, экранированный сеткой. Просто ни на что не годный.рискну предположить, это немного из другой оперы. Просто не надо путать: это скорее всего инсталляционный кабель, он дешевый и экран просто из фольги. Он не предназначен для использования в качестве шнура, только проложить по плинтусу и оставить в покое. У нас таким кабелем весь "Радио Максимум" был сделан, но он был американский фирмы Belden и было это 20 лет назад. Звучал нормально. В свете последних китайских достижений, возможно тот, о котором ты говоришь, действительно уг. Ну есть масса применений и для него, где качество и не нужно.
Было бы всё нормально, и вешалка бы зазвучала, как уже и бывало в истории, что эксперты не могли отличить. Жажда наживы - страшная сила )Я не знаю, какое там было входное-выходное сопротивление у сидюка AMR CD-777 и усилка AMR AM-777
есть 2 версии:
1. Опыта нет. Не знаете, что слушать и как. У меня один молодой товарищ на моих мониторах не услышал разницу между топовым ЦАПом dCS 954 и DAT-магнитофоном Tascam DA 30 MK II. Ну, а я слышал конечно.
2. Они уже полуглухие. И через этот природный обрезной фильтр в ихнем ухе хороший кабель звучит еще более менее как надо, а плохой - вообще не звучит. Это как слушать фирму и не фирму через шит-контроль.
так это о спикер кабелях где всё-же есть разница в сопротивлении (и то аудиофилы практикуют кабель сечением с детородный орган,не удосуживаясь вскрыть оконечник и посмотреть что как правило на клеммы нагрузки идёт обычного сечения обычный провод)
речь вообще про сигнальную коммутацию, про спикеркабель вопрос другой где при любом раскладе 2,5 квадрата сечения достаточно чтоб подключить без потерь порядка 2кВт нагрузку на расстояние допустим 20м что в бытовом/студийном пременении явно избыточно (и если уж на то пошло узкое в плане сопротивления место в 10см не окажет влияния на остальной кабель в 5м толщиной с руку?есть такое понятие как целесообразность приминения)Одно дело 10 см кабеля внутри усилителя и совсем другое 5 м кабель от усилителя до колонки, тут влияние кабеля гораздо заметнее.
Давно не секрет, что именно копеечные комплектующие используются в современном про- оборудовании. Поэтому и разницы не слышно, что ты туда медный кабель поставь, что серебряный, что золотой.Еще раз, для окончательной ясности. Разница может присутствовать, но это либо сделано нарочно для выкачивания бабок с клиентов, либо по неграмотности разработчиков, либо по жадности менеджеров, заставляющих использовать убогие копеечные компоненты. В правильно спроектированной технике с нормальными комплектующими и при нормальном исправном кабеле разницы нет. Вот такая позиция имхо самая вменяемая.
-- Не поможет.с таким описанием мне хочется скорую вызвать автору
ты опять про гитары... У гитарных (и особенно ламповых) усилков достаточно большое и сложное выходное сопротивление. Поэтому и кабели влияют.tussser, спикерные кабели могут очень существенно вносить изменения в сигнал. Живой пример - был у меня между гитарным усилителем и кабинетом
И это возможно тоже где-то имеет место, но я говорю про нормальную проф. аппаратуру. Например, Дигилаб И Лонг )Давно не секрет, что именно копеечные комплектующие используются в современном про- оборудовании. Поэтому и разницы не слышно, что ты туда медный кабель поставь, что серебряный, что золотой.
)))Например, Дигилаб И Лонг )
Нет, просто как пример, что это явление как таковое возможно, и ничего в нем таинственного нет )))))
а они что, мониторы делают активные?)))
кто его знает... у меня знакомый услышал разницы на Фокалах (!) между Klotz и Canare (!!!).Dazzer, так получается, что с Barefoot или ATC только золотые и серебряные использовать? И разница с медными на них будет слышна? Что-то слабо верится...
-у нас летом группа знакомых аудиофилов брали dac202 с разными выходными буферами , когда я попросил их высказатькто его знает... у меня знакомый услышал разницы на Фокалах (!) между Klotz и Canare
Что было источником точно из этого не могу сказать:а эти кабели что с чем соединяли?