XV-5080 vs. JV-2080 (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dreamlab

Active Member
14 Май 2008
325
185
43
Kaluga Region
Ну и как раз от железа тоже много чего зависит, то ли сделать на этом чипе звук "по шустрее и мяснее" но с полифонией 12 голосов, то ли "менее шустрый и менее колбасный", но с полифонией в 32 голоса.....Маркетинговый отдел выберет последнее.
Кмк, в этом пункте Вы не правы.Современный маркетинговый отдел после долгих дебатов по выбору между "шустрее и мясистее и т. д." выберет большой дисплей и подсветку питч-бенда...
 
  • Like
Реакции: General Dead и sansara

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Ну не в каждой дорогой и признанной обработке тот же фейзер звучит красиво, как правило упор делается на ревер.
В звуке фэйзера не было, был ревер, дилей и хорус.
Пытались с отключенными эффектами заминить их ревером с Lexicon Nuverb (это по реверу то же, что и 300L), дилеем с какой-то хорошей Ямахи, модель не помню, а хорус с культового Alesis Midiverb II.
Такого же интересного звучания, как со встроенными эффектам JD-990 не получилось, как ни старались.
 

zamza

Well-Known Member
3 Окт 2008
405
392
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А S-760 может воспроизвести некоторые звуки с XV-5080 ещё более качественно, так как они есть в его родных библиотеках, но без какого-либо сжатия информации, используемого в ROM плеерах.
То есть тема воспроизведения семплов от Roland может быть практически полностью раскрыта тремя инструментами: JD-990, XV-5080 и S-760.
В 2015 году пользоваться S-760 смысла не вижу не какого, - олдфагство в чистом виде. Ничего особенного в его библиотеках нет, в звуке тоже. Плюс отсутствие эффектов. Плюс рулежка никакущая, - чтобы банально в него запихать какой-нить мультисэмпл, нужно пол дня просидеть за этим микроэкранчиком. Плюс все эти олдфагские SCSI внешние винты и дискеты ... Я его продал уже лет 10 как и перекрестился. Если уж хочется железного ромплерного роладновского звука, то расширенного 5080 хватит за все про все.
Я понимаю если бы еще речь зашла о старых аналоговых роландах Jupiter 8 или Juno 60, их действительно ничем не заменишь. А с ромлпелрами все ромплерно. И, кстати, интегра последняя по звуку фактически ничем не отличается от предыдущих JV, XP, XV
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
Пытались с отключенными эффектами заминить их ревером с Lexicon Nuverb (это по реверу то же, что и 300L), дилеем с какой-то хорошей Ямахи, модель не помню, а хорус с культового Alesis Midiverb II.
Такого же интересного звучания, как со встроенными эффектам JD-990 не получилось, как ни старались.
Странно если бы было по-другому. Саунд-дизайнеры Роланда, которые работали над пресетами 990, конечно, выжали по максимуму из эффектов, которые в те годы были у Роланда и над каждым эффектом для каждого патча 990 они работали серьезно и индивидуально. Это ведь слышно по патчам 990.
Не то, что в современной интегре, в которой на слух все патчи запакованы примерно в одни и те же эффекты.
Ну и не каждый хороший ревер или хорус подходит к любому звуку. Разные алгоритмы по-разному работают на одних и тех же звуках.

Так что вполне возможно, что указанные Лексикон и Алесис при простой замене их на эффекты в 990 (без редакции) проиграют Роланду. Но я не думаю, что это как-то умалаяет кого-то из них.
Хотя эффекты в 990 хороши, спору нет.
 
  • Like
Реакции: sansara

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
а в Мидиверб 2 невозможно делать какую то редакцию, это дешевый аппарат в котором можно только переключать готовые пресеты.
Тем более! У меня его не было, но я слышал о нем диаметрально противоположные отзывы.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
Кмк, в этом пункте Вы не правы.Современный маркетинговый отдел после долгих дебатов по выбору между "шустрее и мясистее и т. д." выберет большой дисплей и подсветку питч-бенда...
А мне кажется, что зря мы вообще ругаем маркетологов. Они всего лишь пытаются подстраиваться под запросы целевой аудитории и выполняют свою работу, обслуживая интересы акционеров. Они ведь реально изучают основные запросы потребителей и потом все это отражается в товарах. Если основной потребитель продукта ожидает большой и цветной экран, а также подсветку питч-бенда, вместо мясистого звука, то винить в этом надо именно этого массового потребителя, а не маркетолога, кмк.
А вот если производители начнут прислушиваться к очень узкому сегменту таких звуковых гурманов как все мы тут и начнут всю производственную себестоимость тратить на звук и новые возможности, в ущерб экранам, подсветкам, и прочим цветным кнопкам, то скорее всего они вылетят в трубу из-за низких продаж. Мы с вами, и еще тысяча таких же гурманов будем довольны таким новым синтом, зато десятки тысяч основных потребителей зафыркает: "а почему такой маленький экран и почему нет подсветки питч-бенда?".
А сделать так, чтобы был одновременно и новый хороший звук и новые уникальные возможности и большой экран и удобный интерфейс и подсвеченный питч-бенд, и чтобы все это еще и укладывлось в целевую розничную цену, а не стоило как автомобиль, они, видимо, не могут.
Вот и думают они как в рамках своей целевой себестоимости сделать экран побольше, а затрат на звук и возможности синта поменьше. Поэтому и пользуются они так часто всеми своими старыми наработками из модели в модель.
Акционерам Роланда ведь все равно, что интегра или юпитер-80 звучат не так хорошо, как могли бы.
Им бабло нужно сегодня, поэтому они будут и экраны побольше и полифонии побольше и всего остального модного побольше. Всего того, за что массовый потребитель будет платить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sansara, Rostyk и progulca

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
В 2015 году пользоваться S-760 смысла не вижу не какого, - олдфагство в чистом виде.
Я бы себя к олдфагам не отнёс. У меня есть и современные инструменты, и почти все VSTi, доступные на торрентах, и они все установлены, и я ими тоже пользуюсь...


Ничего особенного в его библиотеках нет, в звуке тоже.
Согласен. Ничего особенного. Просто хороший звук, не в пример многим другим инструментам, особенно современным... ;)

Плюс отсутствие эффектов.
Аутборда хватает, тем более при аналоговом сведении с аутбордом удобнее работать.

Плюс рулежка никакущая, - чтобы банально в него запихать какой-нить мультисэмпл, нужно пол дня просидеть за этим микроэкранчиком.
У меня во всех экземплярах стоит опция с видео выходом - с её помощью можно рулить на экране и даже мышкой...

Плюс все эти олдфагские SCSI внешние винты и дискеты ... Я его продал уже лет 10 как и перекрестился
А я недавно докупил ещё два, и не жалею, при том что у меня есть например более современный Alesis Fusion, который читает кучу библиотек по USB безо всяких SCSI и грузит из в 192 мегабайта своей оперативки, и это не говоря о 4 террабайтах VSTi с библиотеками к ним...

Если уж хочется железного ромплерного роладновского звука, то расширенного 5080 хватит за все про все.
Он у меня тоже есть, при чём набитый до отказа платами расширения и памятью, а также подключенный по цифре на все его 8 каналов вывода звука, но родные Роландовские библиотеки в S-760 воспроизводятся корректнее по всем оригинальным настройкам, к тому же в них используется деэмфазис, который в XV-5080 уже не учитывается. XV-5080 интереснее своими возможностями и синтезаторной частью.

Я понимаю если бы еще речь зашла о старых аналоговых роландах Jupiter 8 или Juno 60, их действительно ничем не заменишь. А с ромлпелрами все ромплерно.
Из Роландовских Джун у меня есть MKS-50, а из VCO-шных аналоговых синтезаторов - Studio Electronics SE-1X Angel Dust и две советских Аэлиты. Прекрасные инструменты. Да, их ромплеерами и семплерами не заменишь, но и они не заменят семплеров и ромплееров... У них разные задачи.

И, кстати, интегра последняя по звуку фактически ничем не отличается от предыдущих JV, XP, XV
Мне так не показалось. Интегру в лоб не сравнивал с XV-5080, а слушал в наушниках на выставке, но впечатления своим звучанием она на меня не произвела, в отличии от XV-5080, который у меня уже не один год, но впечатляет до сих пор...
[DOUBLEPOST=1451040154,1451039667][/DOUBLEPOST]
вот это скорее всего и было слабое звено.
Хорусы в Alesis Midiverb II весьма неплохие.
Как дострою студию, попытаюсь повторить эксперимент с аналоговым хорусом от Roland Juno-106 и DSP хорусами из Sonic Core (Creamware) Scope, Korg Oasys PCI и Yamaha DS2416 DSP Factory.
[DOUBLEPOST=1451041507][/DOUBLEPOST]
а в Мидиверб 2 невозможно делать какую то редакцию, это дешевый аппарат в котором можно только переключать готовые пресеты.
Но звучит он при этом совсем не дёшево...
[DOUBLEPOST=1451041996][/DOUBLEPOST]
Спасибо за ссылку. Я там отписался.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.525
1.990
113
Moscow

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
да не за что, вот еще одна подобная тема, но вы ее вроде уже видели
http://rmmedia.ru/threads/110754/

Читая подобные темы каждый раз убеждаешься, сколько людей - столько мнений.
Чтобы иметь своё мнение, а также дополнить или опровергнуть чужие мнения, надо проверить самому. Я всегда делаю так.
 
  • Like
Реакции: pinhole и bloodykot

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
а из VCO-шных аналоговых синтезаторов - Studio Electronics SE-1X Angel Dust и две советских Аэлиты
Я таки тебя расстрою, Аэлита это не ВЦО синтезатор как обычные классические типа того же поливокса. Аэлита по структуре осциллятора это стрингс-орган синтезатор и в ней пила даже делается из квадратов.
А как колхозно она выглядит и сделана я про это говорить не буду, ужас..
 
  • Like
Реакции: pinhole

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Я таки тебя расстрою, Аэлита это не ВЦО синтезатор как обычные классические типа того же поливокса. Аэлита по структуре осциллятора это стрингс-орган синтезатор и в ней пила даже делается из квадратов.
А как колхозно она выглядит и сделана я про это говорить не буду, ужас..
Я в курсе что у неё пила из квадратов. Это придаёт её звучанию свой уникальный шарм, которого нет ни у одного синтезатора в мире. И ведёт она себя также как VCO в плане подстройки и аналогового "дыхания", дающего ту самую жирность и музыкальность, за которую любят VCO, и за отсутствие которой недолюбливают DCO. Возможно называть это VCO и не совсем корректно, но сути это не меняет.
А как колхозно она сделана - наплевать, особенно если она мидированная... За её звук можно простить любой внешний вид, а на сцену я её тащить не собираюсь.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Я в курсе что у неё пила из квадратов. Это придаёт её звучанию свой уникальный шарм, которого нет ни у одного синтезатора в мире.
Что то я там уникального шарма не заметил.

звук можно простить любой внешний вид, а на сцену я её тащить не собираюсь.
Вот сколько не проходило через мои руки аэлит, поливоксов, альтаиров....Я все недоумеваю, за что их "любят" и самое главное ценники конские ставят. Я не скажу что там все плохо со звуком, но желания оставить себе один из перечисленных синтов не возникает.
 
  • Like
Реакции: Nik_i и pinhole

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.096
2.480
113
54
Москва
Сорри за оффтоп, но всё это очень сильно дело вкуса. Я вот на днях покрутил *тот самый* Профет-5 и сделал для себя два вывода. Первый, что 6-й от Дейва звучит не хуже, а второй, что я оба эти прибора не хочу абсолютно.
это всё к тому, что каждый прибор имеет право на жизнь, если владелец умеет им пользоваться. У меня, например, на студии стоит старая двухрядная Вермона и ничего, временами очень радует.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot

zaragon

Member
5 Мар 2016
19
16
18
SPB
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
над каждым эффектом для каждого патча 990 они работали серьезно и индивидуально. Это ведь слышно по патчам 990.
Не то, что в современной интегре,
заслуга ЗВУЧАНИЯ JD-990 не только в патчах, но и в МУЛЬТИБИТНЫХ цапах, которые ставили только на ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ аудиотехнику
кстати, у YAMAHA TX802 тоже МУЛЬТИБИТНИК, отсюда и пробивной плотный звук
[DOUBLEPOST=1457259125,1457258701][/DOUBLEPOST]по поводу XV-5080
по моему мнению сильно ПЕРЕХВАЛЕНА машинка
да, качество звука на ANALOG OUT очень высокое
но само звучание аппарата РАЗМАЗАННОЕ
такое искусственно МЯГКОЕ звучание хорошо подходит для карт ОРКЕСТРАЛ и ВИНТАЖ СИНТ
то-есть покупать XV-5080 нужно только для этих карт, там он король
но к примеру карта JV-03 piano звучит ЖИДЕНЬКО, на XV-1080 эта карта намного лучше звучит
но даже 1080 и всё что после него (кроме JD-990) ПРОИГРЫВАЮТ по плотности (быстрой атаке) старому JV-880
взял JV-880 только для карты WORLD, никакой модуль роланда не выдаёт такие реалистичные по атаке фолк-инструменты.
про гавнософтимитаторы с их плоскими и беднооднообразными тембрами даже писать не буду - это забава для заблудших овец.
 
  • Like
Реакции: slava13 и SergM/S

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
заслуга ЗВУЧАНИЯ JD-990 не только в патчах, но и в МУЛЬТИБИТНЫХ цапах, которые ставили только на ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ аудиотехнику
Это все заблуждение, там в первую очередь на звук влияют алгоритмы и частота сэмплирования, а уж в самую последнюю-цапы с обвязкой. Но музыканты как правило технически малограмотны и обращают внимание только на то, что "лежит на поверхности", ка кто цапы.

кстати, у YAMAHA TX802 тоже МУЛЬТИБИТНИК, отсюда и пробивной плотный звук
Если туда спдиф прикрутить то звук таким же и останется и даже если дельтасигму нормальную прикрутить тоже самое будет.
А вот если алгоритмы ущербные у синтезатора, ты туда хоть какой мультибитник не прикрути. а на выходе будет то же самое говно.

но даже 1080 и всё что после него (кроме JD-990) ПРОИГРЫВАЮТ по плотности (быстрой атаке) старому JV-880
быстрая атака это уже к алгоритмам синтеза относится, там огибающие и модуляцию обсчитывать могут на меньшей частоте для разгрузки ДСП, отсюда атака будет вялая какой цап ты там не поставь.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
a что тaкоe "мультибитник"? это кaк битник-миллионeр по кaчeству битничeствa!? p.s. ух ты! рaзобрaлся! о сколько нaм открытий чудных :D пойду дaльшe "курить" мaтчaсть!
 

Вложения

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Мультибитники это не миф! Они действительно дают быструю атаку и детальный звук! Даже ЦАПу от Проклова на дешёвых 16ти битных мультибитниках от Philips сливают все современные 24х битные дельта-сигма. Проверял я лично. Никакого заблуждения в этом нет! Справедливости ради напомню, что я сам к этому относился скептически, и взял этот ЦАП просто на время чтобы попробовать из любопытства, но когда послушал и сравнил сам, не вернул его обратно, а отдал за него деньги (кстати очень небольшие), и ни разу не пожалел, так как в слепом тесте даже далёкие от музыки и звукорежиссуры люди однозначно выбирали именно этот ЦАП в сравнении с любыми современными дельта-сигма...
[DOUBLEPOST=1457292137,1457292037][/DOUBLEPOST]
a что тaкоe "мультибитник"? это кaк битник-миллионeр по кaчeству битничeствa!? p.s. ух ты! рaзобрaлся! о сколько нaм открытий чудных :D пойду дaльшe "курить" мaтчaсть!
Это чип ЦАП где работают все биты параллельно, а ни один бит бегает по очереди при передискретизации, как в дельта-сигма.
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Мультибитники это не миф!
естественно не миф єто особенность построения ЦАП, миф про значительное влияние конвертеров на звук, при условии нормальной реализации.

Они действительно дают быструю атаку и детальный звук!
значительно меньше влияния оказывают чем алгоритмы синта\сэмплера.
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.694
1.630
113
мультипибник... это чип ЦАП где работают все биты параллельно, а ни один бит бегает по очереди при передискретизации, как в дельта-сигма.
А в чём собственно суть? Вернее за счёт чего в этой схеме с параллельной обработкой звук лучше? При последовательном получается проникнованеие каналов? влияние предыдущих битов итп? не совсем понимаю о чём речь... что там что там цифра передаётся, .. или она каким-то образом искажается?

зы - или киньте ссылочкой, где об этом можно почитать на понятном языке .. как правильно гуглить эту тему
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.694
1.630
113
@TechnoIsBack, я вот тожe ищу инфу, и всё, что понял - что тeхнология устaрeлa.
Ну хз хз на сколько утарела.. слушая современные синты и звучание JD990 - у меня мнение складывается противоположное )

зы - а в JV-880 , в U-110 и D-550 ЦАПы какого типа? Как у JD или другие? Имею ввиду последовательные/параллельные...
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.694
1.630
113
@TechnoIsBack, ну дык конeчный потрeбитeль всё рaвно PCM будeт слушaть чeрeз соврeмeнныe DAC
ну так есть же разница этот PCM будет оцифрован с хороших конвертеров или с плохих (по умолчанию подразумевается, что хорошими АЦП в обоих случаях)

Я так понимаю, что кроме самого сухого ЦАП преобразования ещё имеет место аналоговая обработка в схеме усилителя/конвертера, которая добавляет ту самую краску... по аналогии как один усилитель или магнитофон звучит ярче другого ... разные схемотехники обработки частот, транзиентов итп (возможно это и подразумевается под фразой "разные ЦАПы", потому как в моём понимании ЦАП это просто сухое преобразование цифры в аналоговый сигнал максимально точно без приукрашения. В синтах же наверное после ЦАП-ов идёт ещё какое-то приукрашение частот и транзиентов уже в аналоговой форме имхо)
 
Последнее редактирование:

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
А в чём собственно суть? Вернее за счёт чего в этой схеме с параллельной обработкой звук лучше? При последовательном получается проникнованеие каналов? влияние предыдущих битов итп? не совсем понимаю о чём речь... что там что там цифра передаётся, .. или она каким-то образом искажается?

зы - или киньте ссылочкой, где об этом можно почитать на понятном языке .. как правильно гуглить эту тему
За счёт чего не знаю, но звук лучше значительно, и именно это не миф. Я лично проверял на многочисленных слепых тестах, в том числе и с людьми, далёкими от техники, звука и музыки. Как говорится, слышно невооружённым ухом.
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.694
1.630
113
За счёт чего не знаю, но звук лучше значительно, и именно это не миф. Я лично проверял на многочисленных слепых тестах, в том числе и с людьми, далёкими от техники, звука и музыки. Как говорится, слышно невооружённым ухом.
да это все говорят, что звук лучше... но в данном случае интересно за счёт чего с технической точки зрения
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
@TechnoIsBack, я вот тожe ищу инфу, и всё, что понял - что тeхнология устaрeлa.
Разумеется устарела - хороший звук делать стало невыгодно, а выгодно то, что дешевле в производстве, хуже звучит, но приносит больше бабла...
 

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
Что-то много абстрактного...

хороший звук...
Вы не могли бы, пожалуйста, уточнить, что Вы вкладываете в понятие "хороший звук" применительно к синтезаторам?

Звук лучше значительно, и именно это не миф.
Что значит "Звук лучше"? Для чего он лучше и лучше чем что?

Мне кажется, Вы отрицаете творческий замысел, музыкальные образы, где звук не обязательно должен торчать, не обязательно должен обладать детальностью и т.д.. Упомянутые Вами Прокловские ЦАПы звучат позлее и поярче, чем, например, Apogee DA16. В Прокловские ЦАПы я бы не отправил пэды или скрипки, только если бы хотел сделать их позлее, и то не факт. А вот некоторые барабаны через его ЦАПы шлёпают веселее.

Вы будто отказываете синтезаторам (и другим приборам) быть самими собой и выполнять различные функции в музыкальной картине. А пытаетесь оценивать через несколько критериев и отсеиваете всё, что в них не вписывается, отказывая инструментам выполнять какие-либо другие функции, кроме как "торчать" или "пробиваться через микс" или "детальнее звук" или что-там у вас ещё. Почему звук обязательно должен быть детальнее у всех элементов микса... Что это за "творческий замысел"... Почему бы тогда не делать всю музыку только на живых колокольчиках, куда уж чище и детальнее, просто в разы чище чем звук рояля, который ну просто мутная глухотень по сравнению с колокольчиками.

Все инструменты разные, у всех свой характер, и у 5080, и у 1080, и у 990, и 760. Никто из них не лучше. Грубо говоря, у одного краски более зелёные, у другого с уклоном розовые и т.д. Разные инструменты под разные музыкальные образы и под разные функции. Все варианты отличные и их все можно совершенно замечательно использовать. Обсуждать "что лучше" - я бы не стал. А то так можно дойти и до того, чтобы, напрмер, на комбики бочку катить, типа звук грязнят, детальность теряется, по сравнению с мониторами какими-нибудь. Позвольте просто звучать всему, что может звучать. Любой инструмент, а тем более из перечисленных выше, найдёт своё место в миксе. Их надо использовать, а не сталкивать лбами. Это же творчество. Загонять себя в рамки нескольких звуковых критериев - это не самая приятная игра, которая не имеет ничего общего с творчеством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)