Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Конечно , полезно только упереться рогом и орать "я художник ,я так слыыыышу " ....
И чем вы тогда отличаетесь от припадочных аудиофилов , которые слышат разницу между переписанными файлами с одного ntfs раздела на другой )*
или слушают подставки под кабели ...
 
@Zerocool, я один раз на форум зашел задал два вопроса, на которые не получил вразумительного ответа и тут же был забанен))) секта.
 
У каких карт USB 2.0 из бюджетного сегмента 100-150$ стабильные драйвера и более менее ЦАП.?
 
-да конечно лучше одним , если хотим услышать разницу звука цап, тут правда есть тонкость ацп должен быть весьма
качественным да и оцифровку лучше производить на большем fs , иначе возможен вариант что вся разница убьется, поэтому
я все время говорю что такие тесты вообщем бесполезны, т.к слушать будем не сами цап а оцифрованный вариант
через совершенно другие цап , усилители и ас
-это проверено например при сравнении разных буферов у dac202 , разница в звуке между ad8066 и ad8397 очевидна , но при
оцифровке ацп и одномоментном прослушивании отличить практически невозможно- уровень тараканов, связано с моей точки зрения
ограничением полосы при ац преобразовании, причем чем больше fs у ацп тем слышнее разница

Попробовал записать звучание Saffire6 через Audient 14. Воспроизвёл записанный материал и оригинал на Saffire6, сделал вывод, что АЦП Audient 14 изменяет звук, звук ужатый, так что тест бессмыслен. Нужен сторонний высококачественный АЦП.
Ладно, игры это всё. Своим мнением о девайсе я поделился, может кому-то будет полезно. Потому как перед покупкой толком подобной информации в интернете не нашёл и купил вслепую.
 
Вы не тем занимались - пропустите один и тот же файл с выхода на вход обоих карточек - и выложите сюда )
 
  • Like
Реакции: tokyano
Попробовал записать звучание Saffire6 через Audient 14
-попробуйте наоборот и ацп поставьте на 96кгц, в обоих вариантах
-тогда уж лучше сделать четыре варианта лупбэка , сами карты отдельно и перекрестные варианты
 
  • Like
Реакции: tokyano
Всем привет! Помогите выбрать аудио интерфейс по след. критериям: 6 полноценных выходов, минимальная задержка при работе с миди, хорошо бы во внешнем блоке иметь удобную ручку управления громкостью (чтобы обойтись без мониторного контролера). Комп ещё только будет собираться, потому не важно какой у карты интерфейс, хоть PCI плата + внешний блок. Бюджет сложно пока назвать, посоветуйте для начала что-то добротное :)
 
посоветуйте для начала что-то добротное
Возьмите Universal Audio Apollo duo Firewire со встроенной платой тандерболт, очень хорошая карта, ее можно использовать и как микшер во время живых выступлений, благодаря програмно-аппаратному микшеру Apollo Console, использовать плагины UAD без задержек в реальном времени! технология Unison-это вообще отдельная песня!
И ценник на нее самый недорогой из линейки звуковых карт UAD.
Советую комп собрать сразу с материнкой с Thunderbolt, лишним не будет, а если использовать аполло через этот интерфейс, это даст прирост производительности на 20-30%
минимальная задержка при работе с миди
Вам нужна карта обязательно с разъемом миди?Много ли у вас старого оборудования, который работает по нему?
 
Последнее редактирование:
@Battlelore, сходу не разберусь, а чем она отличается от такой же модификации quad?
Вот мне нужно, чтобы вся стоимость карты ушла в используемый функционал: сам интерфейс, ЦАП, и не сильно более 6-ти (но и не менее) выходов. Два входа за глаза. Карту планирую использовать только дома, и практически всё время через DAW. Программные микшеры карт не люблю и лучше бы его совсем и не было )) UAD особо не планирую использовать...
 
сходу не разберусь, а чем она отличается от такой же модификации quad?
Ничем, кроме того что в Квад 4 процессора для обработки этих самых плагинов, а в дуо 10...(шучу, не бананы))

UAD особо не планирую использовать...
А зря, плагины хороши)

Вот мне нужно, чтобы вся стоимость карты ушла в используемый функционал: сам интерфейс
Функционал карты-это как раз стабильность работы, кстати, а зачем вам именно 6 выходов-то?))
 
А зря, плагины хороши)
Знаю, но вот как-то пока программным добром обхожусь...
Функционал карты-это как раз стабильность работы
Каждый лишний канал и фишка стоят денег )
а зачем вам именно 6 выходов-то?))
мониторинг - многоканальное стерео.
 
Каждый лишний канал и фишка стоят денег )
Как правило, 6 вЫходов имеет карта, которая позиционируется как полу(про)фесиональная и там все равно будут эти самые "лишние" каналы, что на фокусрайт, что на других, поэтому полноценных 6 выходов на карте, при этом без адатов, большого кол-ва входов и т.д. не найти, по крайней мере я такие не знаю, если кто знает, напишет))
Обычно для таких целей берут отдельную мониторку
 
Как правило, 6 входов имеет карта, которая позиционируется как полу(про)фесиональная

в нижнем ценовом сегменте - да. Но верхний я не тяну по деньгам.
Хотелось бы ещё вариантов карт для размышлений...
 
Arturia Audiofuse как вариант, но выходов 4. А так RME. Ну либо по более сложному пути. Взять отдельно ЦАП и АЦП, мониторный контроллер, и преамп внешний. Ну и карту усб с цифровыми выходами. Как раз в 100 выйдет. Но за то качество будет высоким, никаких состовых пультов, но и места будет занимать много.
 
Взять отдельно ЦАП и АЦП, мониторный контроллер, и преамп внешний. Ну и карту усб с цифровыми выходами. Как раз в 100 выйдет.
приведите, пожалуйста, пример варианта, как бы составили такую цепочку.
 
И вообще, как можно "не любить" средство, призванное обеспечить элементарно необходимые функционал и удобство работы?
понимаете, я обычно "общаюсь" с картой через DAW (Pro tools) в киношных студиях. Несколько раз приходилось в муз студия работать с программными микшерами карт. Честно говоря, сильно путался. Потому теперь боюсь их :)

А нет смысла смотреть карты на более быстрых интерфейсах, например, TB, или вообще с внутренним блоком PCI? Не уменьшит это задержки на миди?

"Вывозить" из Thomann нет никакого смысла - текущие цены на RME в официальной российской рознице абсолютно паритетны.
Не совсем понимаю схему ценообразования. Разве здесь товар не облагается при ввозе большими налогами, плюс всякие ростесты. Или ростест не делается на проф. аппаратуру?

Советую серьезно подумать и по поводу Apollo
Да я не против, лишь бы оправдано для меня было. Вот например, мне практически не нужны микрофонные входы. Мне карта по сути дела нужна только для мониторинга. Ну, может, пара входов на всякий случай... А Вы бы из Apollo что посоветовали?..
 
Официальный дистрибьютор работает, как вы сами понимаете, не с немецкими розничными магазинами (!), а представляет бренд в стране напрямую от вендора!
понятно, но при ввозе товара в страну приходится же платить что-то за ввоз-реализацию товара по заканам страны. Вот интересно, какая существует надбавка в России.

@Andrey Ivanov, и для постпро, и для сочинения-написания музыки, но исключительно средствами миди-инструментов.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают