Antelope Audio

спасибо за советы. насчет танделболта не соглашусь. почитайте ветку про аполло мк3 .куча проблем у многих ( и танцев с бубном) . а насчет унисон- так в антелоппах зен такая же тема. только плагины не надо покупать.хочешь пиши гитару с минимальной задержкой и эффектами .хочешь пиши 1 дорогу с эффектами а одну чистую
 
  • Like
Реакции: кактус
@lazermusic, Аполло мк3 нет, мк2,наверное, имелось ввиду, сколько ни сижу на рмм, не видел "массовых" проблем с thunderbolt на пк, если материнская плата поддерживает тандерболт и стоит win 10 от 1605 версии, все работает суперстабильно!
А теперь для сравнения: Apollo вы найдете на многих студиях, Аполло твин покупают очень многие, что не скажешь про антилоп, нет вообще информации от владельцев
 
  • Like
Реакции: kapetz и bloodykot
@lazermusic, А...
А теперь для сравнения: Apollo вы найдете на многих студиях, Аполло твин покупают очень многие, что не скажешь про антилоп, нет вообще информации от владельцев
Извините, навеяло -"А эти Бентли -нормальные машины? - Да ничего, а зачем спрашивате? - Да не очень-то их берут, как вижу...
Уже второй год у меня честно отрабатывает ЗенСтудио (старый, красный, без Тандера). Несколько десятков фильмов озвучено, музыку для двух спектаклей с нуля записали - только положительные впечатления. Драйвера суперстабильны, вылета, дропаутов и артефактов не наблюдалось. Работали однажды и на одном древнем Core2Duo - только латенсию увеличил. Даже без новых обработок (на FPGA которые) ничего недостающего не было. Эквалайзеры вкусные, ревер - не Лексикон, но можно накрутить приличные объемы, компрессор - он и в Африке компрессор - если умеешь пользоваться, то очень в кассу. Сама возможность 4 (четырех) разных миксов одновременно слушать - удовольствие и экономит время.
Для меня это отличная рабочая лошадка. Если бы еще и по МИДИ можно было ею управлять, но - нет ничего совершенного :)
 
Последнее редактирование:
На DTH на сколько я помню Orion 32 трудится вот уже наверное года 4 - ребята только с восторгом о них отзываются...
 
Ну у нас в студии и Symphony и Antelope есть...
FIkm95Qx4Sg.jpg
 
Нет. Звук разный. Для громких заявлений - мне нужна Lynx Aurora
+ кулер не шумит
+ при включении и выключении не "щелкает" мониторы
+ есть Adat по которому легко зацепилась система персонального мониторинга.

- нет "аппаратной" регуллировки громкости... и не управляетс стандартными клавишами макбука...
- нет выходов на наушники...
 
  • Like
Реакции: Arlekin и presly
Ну как , Антилопа мутная?
Нет. Звук разный
Эта... так у вас на месте пищалок дырка с проводочками :-)

Для громких заявлений - мне нужна Lynx Aurora
У ей провалена середина и пластмассовый верх....
 
  • Like
Реакции: presly
А эти мониторы я не использую... Можете не переживать..
Чего там провалено? Чем Вы замеряли? Дайте графики замеров - не могу найти...
Потому, как на сколько я помню - все тесты, что я видел - показывали абсолютно ровную АЧХ.
Расчудесная штука - лично, да и не только мне ее качества более, чем предостаточно.
 
  • Like
Реакции: Arlekin, alexpen и presly
Да. Моники товарища.
У него проблема с пищалками - их больше не делают, а два комплекта мониторов - поэтому периодически снимает и ставит их на другие.
 
Дайте графики замеров - не могу найти..
Да мне незачем. Я как-то всё больше ушами обхожусь. Если вас графики устраивают, так и славно:)
Ну иногда и сладкой морковки достаточно для оценки мироздания...
А у вас же вроде barefoot-ы были, или я что-то путаю ?
 
ИМХО бесполезно их (интерфейсы) мерить. Я в свое время через Lynx HILO (линейность 0.01 Дб 20Гц-20кГц) перемерил кучу интерфейсов через специализированный софт. На простых гармониках они все обладают исключительной линейностью во всем заявленном диапазоне. Величина зафиксированной ошибки была в районе 0.1 Дб. А по факту у кого то бас слабый, у UAD2 Apollo наоборот бас прям поддутый как будто специально для негров, пишущих рэп. Так что все это про проваленные середины- субъективно. Но в хорошее качество Antelope Orion конкретно не верю. Не может там быть ничего по настоящему хорошего кроме количества каналов.
 
нет, у меня не Barefoot. У меня Все немного скромнее. На DTH они. У меня нет. у меня 8250 + 8040.

Если на слух!
1. Симфони - не такая уж и честная штука карта, особенно учитывая смещения баса ближе к середине спектра - кто не басист - может и не услышит.
При этом саб часть от басовой как будто существует отдельно. Это слышно даже на простом сигнале, без химии.
Симфони звучит красиво. И если не сравнивать лоб в лоб с чем-то более мониторным - то очень даже клево.
При мониторинге барабанного железа - оно звучало как то более естественно, и мне в данном случае это ласкало слух больше, чем остальные испытуемые...
Однако - было ощущение - что верх на фоне других карт этому железу завалили. При том, что другие карты с этой частью микса показали меньшую естественность - но большую динамику и больше звука. В конце концов уж очень хорошо я знаю тот микс, который ставили.
Что из-этого правда пока не знаю. Опять же за эталон у меня только Aurora.
У приятеля есть SoundDevices - якобы считается едва-ли не самым честным-пречестным. Вот можно и его посравнивать.

2. У UADа - другая проблема - там с саб-частью совсем как то не очень. В целом в середине большого ардака нет.
И там больше акцентов на скоростной части баса - т.е. он как будто натянут - хотя на деле должен быть более расхлябанный.

3. Если по памяти - мой Lynx Aurora 8 была идеальной картой - и пока на сегодняшний день - я остаюсь ее поклонником.
Может мне ее звук нравится больше, но пока ничего мониторнее и показательнее я для себя не услышал.

4.Вера - это как бы немножко иное, к технике отношения почти не имеет. Лучше домыслы и суеверия все же оставлять при себе до момента - пока не услышите
изделие. По факту никакой мути там и в помине нет. У Antelope все сделано очень не дурно. И проверку боем на моей памяти прошло несколько карт.
Кто-то, когда-то слил мне инфу о том, что у Игоря Корнелюка Orion 32 и он всем доволен. А он дядя - не хухры-мухры.

5. Жаль к этому моменту продал Digilab - можно было бы сравнить с ним.

PS: Вывод присутствующего на этом тесте, не мой, ибо я свой вывод оставляю пока при себе до окончательного разбора полетов.
"Симфони хуже, не говоря про дороже и хуже одновременно."

Мнение товарища из Польши...
actually really like the apogee stuff
but it's coloured
orion is much more trasparent
I dig it (Apogee) for ad, but for monitoring prefer cleaner stuff
 
Последнее редактирование:
Есть ли на форуме реальные пользователи продуктов от Antelope Audio?
Встала необходимость в создании студии, где можно было бы записывать струнный оркестр, струнные квартеты, квинтеты духовые квинтеты - одним словом академическую камерную музыку. Стоит задача подключения 14-16 микрофонов.
Продукты от Antelope Audio подкупают своим функционалом и относительно доступной ценой. Я перечитал ветку, но определенных выводов для себя пока не сделал. Просто есть подходящий интерфейс, что- то типа сумматора- контроллера, заманчивая (на бумаге) эмуляция микрофонов, и наконец наличие плагинов. Послушать и посмотреть в действии приборы от Antelope Audio - нет возможности.
Кто что может посоветовать на этот счет? ( в плане звука, стабильности в работе итд)
Присматриваемся к Antelope Audio Goliath, либо если денег не хватит к Antelope Audio Orion Studio Rev. 2017. Также возможно думаем брать - Antelope Audio Satori... Сомнения пока относительно Antelope Audio's Discrete 8.
 
Последнее редактирование:
если вы имеете ввиду орион то не советую , рассмотрите вариант zoom uac8 2шт , или эподжи элемент ( но оно болтовое)
 
  • Like
Реакции: pinkow
@pinkow, бери Presonus Quantum. на амазоне и за 850$ проскакивают – куда уж дешевле?
 
  • Like
Реакции: pinkow
-тухляндия
[DOUBLEPOST=1516385687][/DOUBLEPOST]
Presonus Quantum. на амазоне и за 850$ проскакивают
-не видел у конторы ничего приличного , хотя может исправились, zoom подешевше будет , тогда уж лучше
новые motu рассмотреть у них хоть внутренности приличные, к тому же пресонус болтовый
 
Последнее редактирование:
На днях начинаем интересный проект совместно с Антилопами - напишу, когда будет полная информация (типа взаимодийствие с Высшими учебными заведениями) - так обещают предоставить Голиаф для учебных целей. Если получится - отпишусь подробно.
 
  • Like
Реакции: kapetz и pinkow
quantum 2 можно за 620 сейчас взять )

digilab2 квантум крутая штука , по всем параметрам , - единственное но thunderbolt....
 
@digilab2,
Ну по крайней мере они обеспечили самые низкие задержки среди всех карт которые когда либо существовали ) в мире )
обогнав даже рме ...
Плюс ad/da там впечатляет ) какие то свежие ti burr brown
 
  • Like
Реакции: Arlekin и dr_pavlic
Плюс ad/da там впечатляет ) какие то свежие ti burr brown
-это вряд ли , все новое у bb - бытовуха чистой воды, скорее из akm velvet( verita) больше похоже , к сожалению данных на сайте нет
кроме 120db a-weigted , т.е если velvet то даже не из самых крутых
 
Последнее редактирование:
Я Вас оч уважаю. Много работы было сделано на ваших приборах, но...
Блин, вообще как то не информативно... ни разу...

А по факту - в отличии от Apogee Symphony карта работает куда более стабильно (по USB).
Второй момент - гоняли тесты петли выход-вход, чтобы посмотреть на сколько разные каналы сами по себе.
Так вот что забавно - в какой то момент Apogee стала давать задержки относительно нуля, причем каждый раз разные.
И что еще более забавно - то, в определенных случаях вообще было нечто вроде - полтрека играют как и должны, а потом "поплылооооо".
У той же Антелопы - такого не замечено. Все каналы прекрасно между собой откалиброваны, ничего не плавает.
Полагаю, что при подключении через интерфейс X-Symphony проблем нет таких как при USB.

Что касается звука - то включение режима USB Streaming в extra safe на Orion32 не оставляет ни единого шанса Symphony, несмотря на то, что там Sabre32.

@Ifrit, а он и то, и то в Пирамиксе использует? Я как бы понимаю, что для важно лишь качество и за ценой не постоим. Но все же хочется конкретики. Что смутило в новых Пресонус.
 

Сейчас просматривают