Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (4 онлайн)

Vilia33

Active Member
8 Ноя 2009
418
103
43
@Maestro Sound, Я вставляю на итем Melodyne с VST3 всё срабатывает хорошо,но когда двигаю ноты нет звука
не удобно,не слышно коррекции.
Может где то включить что то надо?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@vitalker, а я не нашёл :(
Спасибо, уже добрые люди кинули.
Я хотел глянуть на routing diagram (Track Waring).
В RC2 его убрали
 
Последнее редактирование:

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Подскажите плиз, уже всю голову сломал.
У меня микшер находится в доке слева от TCP, который выполняет функцию инспектора.
В стандарном режиме величина нижней части микшера такая
Screenshot_2.jpg
Я поднял разделительную область и увеличил линейку фейдера вот так:
Screenshot_3.jpg

Так вот, что нужно сделать, чтобы сохранить такой вид инспектора для всех вновь создаваемых треков в новых проектах? никакие махинации с layout не дают результата.
Если создаю трек-темплейт как минимум с одним треком нужного мне вида инспектора, то все последующие создаются с таким же видом (рис.2). Стоит только удалить все треки с проекта, и новые треки уже создаются со стандарным видом (рис.1).
Как это сделать на уровне GLOBAL ?
 

Snjuk

Active Member
11 Июн 2014
265
126
43
43
Житомир UA
Подскажите плиз, уже всю голову сломал.
У меня микшер находится в доке слева от TCP, который выполняет функцию инспектора.
В стандарном режиме величина нижней части микшера такая
Посмотреть вложение 151222
Я поднял разделительную область и увеличил линейку фейдера вот так:
Посмотреть вложение 151223

Так вот, что нужно сделать, чтобы сохранить такой вид инспектора для всех вновь создаваемых треков в новых проектах? никакие махинации с layout не дают результата.
Если создаю трек-темплейт как минимум с одним треком нужного мне вида инспектора, то все последующие создаются с таким же видом (рис.2). Стоит только удалить все треки с проекта, и новые треки уже создаются со стандарным видом (рис.1).
Как это сделать на уровне GLOBAL ?[/QUOTE

Создай себе отдельный лейаут(rtconfig) для инспектора и не парься2018-10-03_122125.png
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Итемы на поверхности арранжировки "отбрасывают" маленькую тень. Типа для объёма. Можно её как-то отключить? Очень мешает визуальный мусор при тонкой подстройке. В Preference ничего в поиске на слово shadow не находится :(
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
я смотрел видео. Все же вопрос: какой (какие) параметры подправить, чтобы изменить высоту составляющих блоков в микшере (высоту фейдера, кол-во отображаемых инсертов, посылов и т.д.). Есть где то почитать описание?
 

Broojacker

Active Member
4 Сен 2010
276
213
43
Киев
soundcloud.com
@Supa75, ctr + left drag на разделителе мастера или mcp выравнивает высоту всех треков, после чего новые добавляются с этой же высотой, даже после удаления всех треков, кроме загрузки темплейтов.
В темах со стречингом mcp слишком сложный код, что бы сходу можно было подправить. Если есть желание править, нужно вводить постоянные координаты всех элементов mcp.
Например, размер блока инсертов сендов задаётся у меня в теме так:
set mcp.extmixer.mode [1]
set mcp.extmixer.position [0 34 82 390 0 0 0 1]
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
О да ода...
https://drive.google.com/open?id=1MIbJRPArouHgSLOHiO-nU3nwh6lZVp5E
Собственно мелодайн работает с тейка
Вот скрипт чтобы его загрузить и открыть с помощью SWS слота (у меня 45, номер можно менять).
Код:
item =  reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
if item == nil then return end
take =  reaper.GetActiveTake( item )
retval, name = reaper.TakeFX_GetFXName( take, 0, 1 )
if name ~= "VST3: Melodyne (Celemony)" then
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_PASTE_TAKEFXCHAIN45"), 0)
reaper.TakeFX_SetOpen( take, 0, 1)
end
if name == "VST3: Melodyne (Celemony)" then
reaper.TakeFX_SetOpen( take, 0, 1)
end
Но вообще можно и с трека, особенно если куча кусочков айтемов
 
Последнее редактирование:

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Vilia33, я звук не записывал. Есть там звук и все это в реальном времени. То есть изменения с задержкой миллисекунды - можно поставить плей, изменять мышью длинную ноту и слышать ее плавное изменение. Изменения происходят сразу и все недеструктивно
 

Vilia33

Active Member
8 Ноя 2009
418
103
43
@YuriOl, Может допилят,часто нужно на итеме поправить вокал,
а так на весь трек вешать надо.
 

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
Нужно несколько ровных пустых тактов, экшны и скрипты не работают как надо.
Как сделать...?
EMPTY SPACE.gif
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
Вроде черным по белому написано, что ара работает первым инсертом в треке ИЛИ тейк FX, но не в обоих сразу.
 

Vilia33

Active Member
8 Ноя 2009
418
103
43
Вот такая штука интересная выходит:
Когда Melodyne ставишь в инсерт ,работает хорошо и когда вставляешь дальше в
инсерт плагин с браузера эффектов например: эквалайзер плагин работает,а когда ставишь тот же плагин
с всплывающего меню ВСЁ обнулятся.
 

Вложения

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Vilia33, тоже самое. Ну надо теперь на форум писать
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)