то можно нужную секвенцию перетащить мышкой в проект, как и во многих других.
O_O!!
Я проверил мапинг и вроде как стандартный GM-овский.
Ну, то есть знать надо. Ок.
Но вот какое дело. А что если, там не "привычные" барабаны, а заумь sci-fi-шная от какого-нибудь hevyocity.
Я нашёл звук, мне понравилось - как его перетащить в рипер? Вот один барабан у меня перетащить не получилось.
Или это задача плагина - реализовать генерацию midi-ноты, чтобы её можно было использовать в DAW?
Ну вот, если бы, допустим, я бы не знал, как заставить зазвучать большой барабан (а я не знаю), то я понятия не имею что мне делать, кроме как жать на все кнопки клавы. Виртуальной, кстати.
Если у вас есть дополнительный миди-контроллер, то туда миди можно выводить
Зачем это может понадобиться? Контроллер же - это клавиши с крутилками? Зачем ему на входе midi-сигнал?
И главный вопрос - зачем в плагине с барабанами вообще нарисовали этм барабаны?? Я вечер убил.
P.S. В Abletone, кстати, вроде можно (я тутор видел), но у меня не получилось. Там как-то через два трека.