вопросы новичка по studio one (2 онлайн)

111_FL

Member
11 Апр 2017
130
12
18
Екатеринбург
добрый день! прошу подскажите, как делать правильно? какие плагины на мастер канале (лимитер, анализаторы) надо ставить в Insert, а какие в Post. а то мне тут один умный человек уверенно говорит. что лимитер надо ставить всегда тока в Post? а у меня он всегда висит в Insert, а все анализаторы в Post ставлю. верно ли делаю?
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@111_FL, можно и туда и туда. Зависит от ситуации. Сделано исключительно для удобства. Вы можете анализатор и в инсерт повесить после лимитера, если мастер фейдер не планируете трогать. Если есть задача ослабить или усилить сигнал именно мастер фейдером перед лимитером или компрессором, то в пост.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111_FL

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
@111_FL, инсертс и пост - просто две последовательные шины, одна до фейдера, другая после. Неважно куда вешать лимитер, важно, чтобы он был в конце аудио цепи.
Анализатор конечно же надо вешать после всех плагинов (в данном случае после лимитера) если цель - анализировать то, что Вы слышите.
Бывают случаи, когда хочется посмотреть на то, что происходит до мастер обработки, тогда можно воткнуть аналайзер и перед компрессором, экю, лимитером.
Кстати, чет в мануале ничего толком не написано про мастер шину и пре-пост слоты.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Кстати, чет в мануале ничего толком не написано про мастер шину и пре-пост слоты.
А нафига оно надо? Объяснить очевидные вещи что такое пре и пост фейдер? Ну разве что для совсем новичка.
 

111_FL

Member
11 Апр 2017
130
12
18
Екатеринбург
@SoundWizard, @Radiator, @soundroad, теперь есть понимание вопроса. вообще то ж префейдер то по сути нужен, для концертной звукорежиссуры больше, потому что там он используется для подачи сигнала на сцену... я в общем то и есть "совсем новичек") благодарю за подсказки!
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
префейдер то по сути нужен, для концертной звукорежиссуры больше,
Ну почему же, он также важен и для студийной работы. Слишком много примеров его использования, чтобы описать потребуется очень много букв. Как один из примеров, допустим вы хотите, чтобы звук как бы растворялся (углублялся) в миксе. Для этого отправляете на ревербератор (или еще на что) сигнал в префейдерном режиме, в нужном месте аранжировки начинаете убирать фейдер этого канала, а ревербератор продолжает звучать, при этом создается впечатление будто источник как бы растворяется в миксе.
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Ну почему же, он также важен и для студийной работы.
Вообще никогда не трогаю. Чисто для удобства у меня клиппер, лимитер и измериловка висят после фейдера, а всё остальное до. Хотя это не принципиально.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Alex_HS, я про режим префейдерный в общем и целом, а не только касаемо маcтера S1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad

Solidstate

Well-Known Member
18 Янв 2017
326
306
63
Уважаемые,подскажите пожалуйста имеется ли в StudioOne возможность глобального управления автоматизацией? Например одним нажатием кнопки сразу включить/выключить автоматизацию на всех треках.Вроде бы просмотрел всё но ничего похожегоне нашел...
 

Solidstate

Well-Known Member
18 Янв 2017
326
306
63
А цель какая преследуется? Для чего нужно всё разом отключать?
В текущем проекте присутствует большое количество сложной автоматизации параметров эффектов,в процессе работы над аранжировкой приходится постоянно отключать многие из них.Как отключить одновременно все автоматизации в отдельно взятом треке уже разобрался,в данный момент меня интересует переключение режимов автоматизации во всем проекте,то есть на всех треках сразу.В Reaper насколько я помню такая возможность присутствовала.
 
Последнее редактирование:

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
@Solidstate, насколько мне известно, для автоматизации глобального байпаса нет. Можно индивидуально отключать каждый трек автоматизации (вывести треки автоматизации кнопкой A и отключить ненужные)... Из глобального есть полное отключение инсертов и сендов (это внизу под треками в окне аранжировки)
 

Solidstate

Well-Known Member
18 Янв 2017
326
306
63
Можно индивидуально отключать каждый трек автоматизации
Учитывая их количество в моем случае такой вариант не подходит так как занимает много времени и доставляет изрядное неудобство.Вопрос решил макросами,выделение всех треков+Automation>off
 
  • Like
Реакции: N0_TiTLE, Radiator и A .
25 Май 2014
8.018
4.204
113
36
Крайний север
youtu.be
Неважно куда вешать лимитер, важно, чтобы он был в конце аудио цепи.
Это будет важно, если в последнем из плагинов применяется дизеринг. В ситуации, когда мастер фейдер будет затронут, в случае с префейдером, всё станет опять 64х битным (или 32х, в зависимости кто с какой точностью работает).
 

Solidstate

Well-Known Member
18 Янв 2017
326
306
63
Помогите пожалуйста решить проблему,удалил все макросы с панели и после этого не могу ничего добавить,меню с функцией добавления группы и кнопки не отображается,как вернуть панель макросов в исходное состояние ?
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
@Solidstate, можно попробовать следующее:
- выйти из S1
- открыть папку Studio One User Data (это там, где хранятся настройки пресетов, песен и т.д.)
- там есть папка Macros, а в ней файл CommandBar.xml (в версии 3) либо CommandBar-v2.xml (в версии 4)
-переименовать файл, придумав другое название
- запустить S1
По идее, программа восстановит панель макросов. Если там в папке нет такого файла, для S1 v4 прикрепляю.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Andruha и Solidstate

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
657
311
63
Москва
Прошу прощения что не по теме. Помогите прочитать правильно график Phase. Он показывает стерео картину микса, но не могу понять, вот например на скрине он сверху и снизу упирается в углы, образуя как бы ромб. А по бокам до углов не доходит. О чем это говорит? А если углы вообще не образуются , а есть просто овальный "туман". Пробовал отдельно срезать у микса сайд по разным частотам чтоб понять зависимость графика от стерео образа микса, но так и не монял. Эти "углы ромба" пропадают как от среза нижних частот, так и от нижних.TRackS3 Metering.jpg
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
@Tobel, какой смысл писать в эту ветку не по теме? Тут чаще отвечают, или ответы более правильные дают? Лучше создайте пост в другой теме, а то тут дискуссия укатится в другую сторону. И был бы хоть анализатор фазы от Studio One Presonus (да, там есть встроенный и довольно неплохой) - можно было бы "притянуть" к теме. А тут вообще - ни к селу ни к городу, простите.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Друзья, когда клею "нарезку" аудио-трека (merge events), C1 склеивает и дотягивает края аудио-клипа до первых долей ближайших тактов.
Это где-то можно изменить, чтобы просто клеил то, что я выделил, не меняя длину?
 

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Можно ли ? При копировании или перетаскивании целого куска проекта, с помощью функции Arranger перемещать не все треки? Hide track не помог.
 

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@GPB,
В смысле Disable track ? Конечно пробовал, всё равно захватывает.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Такой ламерский вопрос, сам пока не докопался, а тут нужда возникла: можно ли и как разлинковать лееры, чтобы при перемещении клипа на одном леере не двигались клипы на других?
Никогда ими не пользовался, а тут понадобилось в тот же наруленный микс вставить других певцов.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)