Ребята, где русский поп-рок? (1 онлайн

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Это был ответ на:
Топик не про это.
не без доли иронии, конечно.

Команда форума не нужна.
иногда бывает и нужна. Считаете злостным оффтопом - жмите кнопку, не вопрос. Но на брудершафт я с Вами не пил - и хотел бы без этого.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
То, что PSY выступил на шоу Элен, вовсе не означает, что именно из-за этого он стал популярным во всём мире. Кто это шоу вообще смотрит за пределами США, чтобы оно могло влиять на мировую популярность?
Пипец, так утомительно всё пошагово разъяснять :)

Шоу Эллен было одним из МНОГИХ появлений PSY в США на национальном уровне осенью 2012. Повторюсь:

...песню жестко ротируют на американских радиостанциях, когда тебе посвящают сюжеты ведущие англоязычные новостные ТВ каналы (ABC News, NBC's Today, Fox News, CNN), когда тебя приглашают на ведущие ток-шоу США (Ellen Show, Saturday Night Live, Chelsea Lately, Jimmy Kimmel Live!, The View, American Music Awards).
Это была бомба порвавшая Америку.

Далее. Всё, что находится в топе американских медиа будет естественным образом ретранслировано напрямую или опосредованно на весь мир. Напрямую - например, Британия, Северная Европа без проблем смотрят CNN и другие новостные американские каналы в оригинале. Опосредованно - все остальные страны через свои страновые и региональные медиа по-любому узнают топовые события англоязычного мира. Популярные американские ток-шоу транслируются и за пределы США. Например, Ellen Show - в Тихоокеанском регионе: Гонконге, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме. Jimmy Kimmel Live! - Пакистан, Бангладеш. И т.д. Не говоря о том, что их можно смотреть в ютюбе. Музыкальные издания всего мира регулярно освещают первую десятку Биллборда, где PSY был на 2-м месте.

То есть, в результате успеха в Штатах PSY получил практически одномоментный пиар на весь мир. Волна, пришедшая из Азии - в Штатах превратилась в цунами, которое затем покрыло весь мир. В том числе и Азию по второму разу.

При этом, существует множество артистов, получивших популярность в Европе и оставшихся незаметными для рынка США. Хюсаметтин Таркан Теветоглу, например. Tokio Hotel, Caetano Veloso, AKB48 и BTS.
Вы, конечно, не обязаны читать все посты в топике и следить за дискуссией. :)

Речь шла о том, что самый эффективный и практически единственный способ получить мировую популярность/известность - это покорить Америку. На крайний случай Британию.

Региональную известность можно получить и без Штатов: европейскую, азиатскую, латиноамериканскую и т. д. С этим никто и не спорит.

Caetano Veloso таки завоевал Америку - получил в Штатах два Грэмми и 9 латинских Грэмми.
У BTS сейчас в Штатах песня на 8 месте в Billboard 100, и альбом был на 1 месте.
Tokio Hotel на пике своей популярности (2008-2009) действительно были мировой группой, правда тогда у них был довольно успешный (N36) англоязычный альбом в Штатах 'Humanoid'. Сейчас это региональная европейская группа.
AKB48 и Таркан - это региональные звезды, азиатская и европейская соответственно. Для региональности Америка необязательна :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imemine

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
То есть, в результате успеха в Штатах PSY получил практически одномоментный пиар на весь мир. Волна, пришедшая из Азии - в Штатах превратилась в цунами, которое затем покрыло весь мир. В том числе и Азию по второму разу.
Мне кажется здесь имеется подмена причин и следствий. Ютуб имеет средства на самораскрутку и огромная масса видео это только подтверждает. Топовые ролики становятся еще более топовыми благодаря кол-ву просмотров и в контекстные меню типа "вам может еще понравиться".
Кому нужны эти американские телешоу, кто их в мире смотрит кроме Штатов?
А ютуба есть сейчас в каждом доме и для вирусного распространения того или другого важен только счетчик. Поэтому Азия, Европа и США заряжают наибольшее кол-во просмотров просто по кол-ву пользователей.
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А вот китайская народная музыка как-то не заинтересовала англосаксов. Не нашлось у них лоббиста а ля Харрисон/Гейбриэл. И всё - не представлен Китай никак в мировом шоу-бизнесе :)
у китайцев чувство гармонии другое, чем у европейцев
когда китайцам впервые начали ставить первые пластинки с классической музыкой,
ихняя реакция была как на какофонию, они вообще не слышали в ней никакой гармонии
этот исторический факт нужно помнить всегда, чтобы понимать кто такие китайцы,
конечно китайцы воспитанные среди европейцев уже понимают гармонию европейской классической музыки.
кстати у нас в России тоже таких нелюбителей классики хватает,
при первых же звуках бегут к радиоприёмникам с остервенением и выключают его )))
 
Последнее редактирование:

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
ихняя реакция была как на какофонию, они вообще не слышали в ней никакой гармонии
Это по-моему из области не очень хорошо понятых и расслышимых баек, которые в процессе передачи еще обрастают диковинными "подробностями".

по моему Питер Габриель не с африканцами мутил проекты в 80-х, а с восточными арабскими музыкантами,
может там и негры тоже были, но ни на одном его концерте негров не было замечено.
https://ru.wikipedia.org/wiki/WOMAD
 
  • Like
Реакции: Bernard

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это по-моему из области не очень хорошо понятых и расслышимых баек, которые в процессе передачи еще обрастают диковинными "подробностями".
это не байки, а факт, пентантоника (основа китайской музыки) вообще знаете ли не дружит с классическими гармониями )))

да точно вспомнил африканских барабанщиков с Питером Габриэлем.
 
  • Like
Реакции: Long

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Кому нужны эти американские телешоу, кто их в мире смотрит кроме Штатов?
Повторюсь:

Популярные американские ток-шоу транслируются и за пределы США. Например, Ellen Show - в Тихоокеанском регионе: Гонконге, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме. Jimmy Kimmel Live! - Пакистан, Бангладеш. И т.д
Я мог бы конечно погуглить и найти конкретные цифры охвата американскими шоу интернациональной аудитории. Но необязательно всем в мире смотреть эти шоу. Достаточно того, что эти шоу посмотрят сами американцы. Артист станет популярен среди американцев, а дальше дело техники. Покори Америку - покоришь весь мир. Это знали Битлз, Лед Зеппелин, Дип Пёрпл, Полис etc.


Мне кажется здесь имеется подмена причин и следствий. Ютуб имеет средства на самораскрутку и огромная масса видео это только подтверждает. Топовые ролики становятся еще более топовыми благодаря кол-ву... А ютуба есть сейчас в каждом доме и для вирусного распространения того или другого важен только счетчик. Поэтому Азия, Европа и США заряжают наибольшее кол-во просмотров просто по кол-ву пользователей
Список 15 самых популярных видео Ютюба

Все (за исключением "Маши и Медведя") ролики - это песни из первой десятки Биллборда (США). Какое еще нужно доказательство, что мировую популярность дает американский шоу-бизнес?
 
  • Like
Реакции: imemine
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
Пипец, так утомительно всё пошагово разъяснять :)
Шоу Эллен было одним из МНОГИХ появлений PSY в США на национальном уровне осенью 2012. Повторюсь:
С этим никто не спорит. У тебя основной посыл: "все (и PSY, в том числе) стали популярны на мировом уровне после того, как стали популярны в США". Это не так.
Логично, что мировая популярность включает в себя США. Но, также она включает в себя и Зимбабве, например, или Казахстан. Ты же не будешь утверждать, что некий исполнитель обрёл мировую популярность только после того, как интервью с ним показали на региональном канале Казахстана? Так и с США.

И вот это:

Caetano Veloso таки завоевал Америку - получил в Штатах два Грэмми и 9 латинских Грэмми.
У BTS сейчас в Штатах песня на 8 месте в Billboard 100, и альбом был на 1 месте.
не причина, а следствие мировой популярности. Они, как и другие исполнители, приобрели известность сначала во всём остальном мире, а уже потом в США.

В твоих рассуждениях США это непременно-обязательный фактор мировой популярности. И это, наверное, единственный момент, в котором я с тобой не согласен.
По твоей логике, как я её понял, если исполнитель непопулярен в США, то он как бы уже и не мировая знаменитость.
Те же Beatles и Queen долго пробивались на американский рынок и далеко не с первого раза им это удалось. Что не мешало им успешно гастролировать и быть известными по всему миру.
Джонни Холлидей - бельгиец, француз. Самый продаваемый альбом 2018 года. 1.7 миллиона копий. Все песни на французском. Насколько он известен в США?

При этом, массовая известность в США не гарантирует автоматическую известность во всём мире. Таких примеров тоже масса.
Кто в мире знает Люка Брайана, к примеру? Мало кто. Потому что кантри интересно только на территории США. Тем не менее, он, по финансовым показателям, находится примерно на одном уровне с Кэти Перри, которая известна во всём мире и ездит в мировые турне.

США не панацея, но, очень хорошее подспорье для известности артиста. Пожалуй, даже лучшее. Но то, что ты слышал про американские вечерние шоу, не отменяет того факта, что эти же артисты участвовали в вечерних шоу и в других странах, что, собственно, и принесло им основной эффект узнаваемости в этих странах.
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Все (за исключением "Маши и Медведя") ролики - это песни из первой десятки Биллборда (США). Какое еще нужно доказательство, что мировую популярность дает американский шоу-бизнес?
а что кто-то в этом сомневается? )))
хотя если не брать в расчёт андеграунд, то америкосы рулят однозначно
а то что латиносы раскручены, так это тоже америкосы подсуетились,
так-как у них миллионы эмигрантов латиносов живёт, ну вот с них тоже можно капусту постричь, раскручивая ихних.
 
  • Like
Реакции: imemine и Bernard
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
Все (за исключением "Маши и Медведя") ролики - это песни из первой десятки Биллборда (США). Какое еще нужно доказательство, что мировую популярность дает американский шоу-бизнес?
Кто-то опять подменяет понятия? А если все эти песни также есть в первой десятке "Bangladesh Box Hits"? Индусы автоматически стали законодателями мирового шоу-бизнеса и дают артистам популярность во всём мире?
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Мировая культура сейчас это интернет.
Я смотрю топы Billboard и понимаю, что не знаю многих исполнителей. Чаще вижу запросы, как сделать звук как у наших местных рэперов, а не как у западных. Не вижу закосов от наших попсовиков под Billie Eilish, или кого там сейчас усиленно пиарят. Но честно говоря не могу из всего этого сделать однозначные выводы. С одной стороны кажется, что США и Британия больше не являются обязательным условием для мировой известности, интернет стёр границы, и так далее. С другой - не знаю, что у нас и в остальных странах массово слушают. Вполне возможно, всё как и раньше - доминируют исполнители из топов Billboard и чартов Британии, под которых косят местные, не интересные за пределом страны, звёзды, которых в свою очередь из-за текстов на понятном языке слушают.

на форуме много людей из-за рубежа, что свидетельствует о широких потенциальных возможностях в построении собственной жизни (и, если угодно, карьеры).
Я же не о переезде говорю, а о мировой популярности.

Мировой звездой PSY стал
Я точно помню, как он этой звездой стал. Каждую неделю в новостях писали - посмотрите как стремительно ролик набирает просмотры. Ух ты - сто миллионов. Ух ты - двести миллионов. Ух ты - скоро обгонит Бибера. Ух ты - обогнал Бибера. Ух ты - миллиард. И потом уже - ух ты, наш PSY съездил в США перед моряками сплясать. Именно так это было. А не так, что сначала PSY порвал топы Billboard, и только после этого у нас о нём в новостях написали. Но даже если всё было как вы говорите, и без США вообще никак в принципе - какой смысл так долго обсуждать именно PSY? Это же единичный пример, причём не очень удачный. Вот Scorpions - удачный пример, да и под тему топика по стилю подходит. Да и вообще, говорить нужно не о том, как получилось у кого-то другого, а о том, что нужно сделать нашим, что бы тоже получилось. И почему наши этого не делают.

Уже есть такая тема
Да, видел этот топик.

Просто у наших пока выхлопа нет.
Так я об этом и говорю. Сколько десятилетий это "пока" длится-то?

А у кого есть, то небольшой. Вот, поэтому вы их и не знаете. А они есть
И об этом я тоже говорю. Что ничем мы от других не отличаемся, ничем не хуже, можем так же. Но не делаем. У нас очень сильно всё разделено - или работа на внешний рынок, или на внутренний. Из наших звёзд никто не работает на мировом уровне, будучи популярным одновременно и у нас. Никого из тех наших, кто ездит с гастролями по миру, типа диджеев из DJ Mag Top-100, у нас не знают. Avicii и в мире знали, и у себя в стране. Много у нас знают о Нине Кравиц например? Или исполнителей из того топика, что вы выше привели? Вот в чём проблема. Получается, хочешь мировой популярности - забудь о карьере у нас. Как и наоборот.

Думаете, Лепс не мечтает о западном рынке?
Думаю не мечтать нужно, а делать. Мечтать могут начинающие, а не состоявшиеся артисты с кучей связей, опыта, и прочего, как Лепс. Трек, если честно - ужас какой-то. От вокала без русского текста ожидаемо одно кривляние осталось, но как фишка с нормальной музыкой может и пойдёт. Но не с такой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imemine

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
С одной стороны кажется, что США и Британия больше не являются обязательным условием для мировой известности, интернет стёр границы, и так далее.
Какая культура понятна всем другим культурам? Европейская. Быт, музыка, кино и пр. Японская чужда для арабов, японцам чужда арабская, но и тем и другим понятна европейская. Она может им не нравится, но понятна и они в ней ориентируются. Более того, как мы наблюдаем, мегаполисы стран не европейских культур уже давно во многом европеизированы. Ну, так сложилось. Можно обсуждать и прослеживать, как это произошло, решать хорошо это или плохо, но на данный момент времени это - медицинский факт. И очевидно, что продукт европейской культуры будет иметь огромное преимущество перед продуктами других культур для достижения мировой известности в силу своей понятности всем. Это НЕ гарантирует, что любой европейский продукт станет принят везде, НО шансов по сравнению с другими продуктами у него многократно больше. В сфере развлечений с середины XX века европейский культурный продукт (читай, мировой - понятный всему миру) представлен американским продуктом (вкупе с британским, на родственных началах).

Далее, если мы говорим о популярности, то значит, мы говорим о маркетинге, о донесении информации об артисте широким массам. Можно быть известным и не популярным, но невозможно быть неизвестным и популярным :)

Аппарат мировой информационной машины принадлежит англосаксам. (Главные мировые информ-агентства Associated Press и United Press International - американские. Третье по величине Reuter’s – британское) Они являются агрегаторами и поставщиками информации для инфоресурсов всех стран мира. Американо-британское информационное поле - общее для всех наций. Всё, что становится широко известным в англоязычной среде становится известным или имеет потенциал быть известным во всем мире.

Самый эффективный способ японскому артисту стать известным арабам, немцам, индийцам и бразильцам – это стать известным в англоязычной среде.

Появление интернета здесь ничего принципиально не изменило. Даже наоборот, значительно усилило позиции американо-британского шоу-бизнеса. Усилило, Карл :)

Чего, если подумать и стоило ожидать. Какие ролики смотрят японцы на ютюбе? Японские, американо-британские и что-либо третьих стран. Какие ролики смотрят арабы? Арабские, американо-британские и что-либо третьих стран. Какие ролики смотрим мы? Рускоязычные, американо-британские и что-либо третьих стран. Суммируем общие просмотры. Кто в выигрыше?
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Я точно помню, как он этой звездой стал. Каждую неделю в новостях писали - посмотрите как стремительно ролик набирает просмотры. Ух ты - сто миллионов. Ух ты - двести миллионов. Ух ты - скоро обгонит Бибера. Ух ты - обогнал Бибера. Ух ты - миллиард. И потом уже - ух ты, наш PSY съездил в США перед моряками сплясать. Именно так это было. А не так, что сначала PSY порвал топы Billboard, и только после этого у нас о нём в новостях написали.
Что есть человеческая память? Можешь помнить, что не видел, и не помнить, что видел :)

Хронология событий:

15 июля - вышел ролик
28 июля - упоминание на Reddit (популярный американский социальный новостной сайт входит в 20-ку в мире по трафику), клип упоминает в своем блоге Robbie Williams
3 августа - сюжет на CNN International, новость в The Wall Street Journal
15 августа - PSY прилетает в Лос-Анджелес, где встречается с Джастином Бибером и его менеджментом.
20 августа - PSY в сопровождении Скотта Брауна (влиятельного американского менджера и инвестора) посещает матч по бейсболу в Лос-Анджелесе, на котором присутствует 50 000 человек. В середине матча на стадионе начинает звучать Gangnam Style. Когда на экран транслируют PSY, находящегося на трибунах, тот начинает исполнять свой танец.
21 августа - KatyPerry (25 млн. подписчиков) размещает в своем твиттере видео Gangnam Style.
22 августа - PSY появляется в эфире музыкального канала VH1 (появляется живьем в студии)
Весь сентябрь PSY активно продвигается на американских ток-шоу и новостных каналах.
29 сентября - N11 Billboard
6 октября - N2 Billboard
21 декабря - 1 млрд просмотров

Обратите внимание на темп событий в американском инфо поле. В считанные недели получает упоминания в американских медиа. Через месяц уже в Штатах ведет переговоры на высоком уровне и далее получает мощную пиар поддержку на национальном уровне. Через менее чем три месяца N 2 в Билборде.

Статьи об успехе PSY в русскоязычном сегменте, которые мне удалось нагуглить начинаются с сентября 2012, то есть после начала пиар компании в США. В статьях как правило упоминается Джастин Бибер, которого PSY обошел, книга рекордов Гиннеса - что означает, что готовя статьи авторы обращались за информацией к англоязычным источникам. Или вы думаете они шерстили корейские источники?
 
  • Like
Реакции: imemine

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Получается, хочешь мировой популярности - забудь о карьере у нас. Как и наоборот.
я вот за себя скажу - если бы у меня были амбиции насчёт мировой популярности - то я бы правдами и неправдами пробивался в штаты, а дальше как фишка ляжет. Повезёт - докарабкаешься до большой тройки (Universal, Warner, Sony), тогда будешь и на гугл, и на спотифай и на амазон. Неповезёт (99.99% шансов) - надо иметь разумный план B (преподавание, микробиолог, программист, сиделка за больными и пр.) и никого ни в чём напрасно не винить.
Такой план хоть и тяжело, но в здравом уме еще как-то осуществить можно. В классической музыке (за последние десять лет) - примеры знаю, там если правильно и с детства - шансы больше, есть и возможность конвертировать успех здесь на известность там. Тоже есть примеры. Но очень это всё не просто, не типично и это действительно таланты, если не гении.
И, кстати, если реально себе представить "российский поп-рок бэнд англоязычный и с мировой (в т.ч. всероссийской) популярностью" - то это сразу, т.с. переходит из чисто культорологического в поле политическое, и (вольно или невольно) встаёт вопрос кому и зачем это надо. Людям-то всегда логика нужна:) И желательно попроще:) Тут, опять же, если в драку не лезть - либо цирк, либо пупсы, что примерно и наблюдаем...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
794
659
93
К чему тема то скатилась?) Искали рус поп-рок, а все свели к америке и популярности) Т.е. опять приходим к тому, что нет популярности - нет и творчества. Так поэтому и творчество такое убогое сейчас из всех щелей и прет))) Тьфу, ёмаё. И это топовый форум ру сектора)

Когда малой был совсем, показывали часто по телеку всякие передачки про актеров и других работников искусства (не помню даж фамилии их), сыгравших какие-то "великие" роли в советское время, но потом вот их никуда больше не брали (паскуды эти в верхушках), и как они страдали, спивались, сходили с ума, ай-ай-ай, какая печаль. Конечно, это же Великий актер! ему взападло, к примеру, поработать нормально где-то еще, да на том же заводе, да? Ой, не тот статус, не те женщины на него поведутся, верно?)) И вот какая судьба падлюка, какие смерды его бедного гения затоптали итд.

Творчество должно быть одной из граней зрелого человека, а не единственной корзиной со всеми его яйцами. Если это не так, то гнилое это и паскудное действо, а не творчество. Хз, мне милее какой-то нибудь реально в переходе чел криво играющий, но от души на каком-то инструменте, чем все топы ютуба итд)
И как я уже говорил ранее в теме, популярность рока упала - отсюда и пропали все эти группочки поп-роковые, потому что хайп это был того времени, ничего более) Может и были толковые образцы в этом всем, но крупицы) По крайней мере та же Земфира и сейчас, спустя двадцать+ лет где-то светится и можно ее послушать - было и есть в человеке творчество, а если что-то исчезло... так может ничего и не было?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@iNcH@$e, разве творчество не может быть профессией? Или хороший музыкант должен быть нищим и играть в переходе? Ну а по теме топика уже давно ответили - русский поп-рок там же, где и вся остальная музыка вне мейнстрима.

@Bernard, я не говорю, как там изнутри у PSY было - я говорю о том, как это подавалось в наших новостях. А в наших новостях подавали всё так, как я описал - в режиме реального времени, когда до миллиарда было ещё очень далеко мягко говоря. До это, или после того случилось, как он в Billboard попал - другой разговор. Да и в который раз повторюсь - чёрт с ним с этим PSY. Если нашим музыкантам нужно засветиться в США или Британии, что бы стать известными во всём мире - почему они этого не делают? Швеция и Финляндия могут, а мы - нет. Ну как так-то?

@imemine, это надо самим музыкантам, которые хотят быть популярны во всём мире - такой вариант разве не подходит? И почему в других не-англоязычных странах можно петь по-английски, а то и вообще не петь, играя инструменталы, а у нас - нельзя? Для меня реально всё это как-то дико чтоли - когда музыканты себя сознательно одной страной ограничивают, а от музыки лишь подкладка под текст требуется. Смысл тогда вообще музыкой заниматься? Можно просто качать битки под капу.
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
794
659
93
@iNcH@$e, разве творчество не может быть профессией?
Нет, за редкими исключениями. И скил никакой роли тут не играет. Ван Гог творил, он не думал спрашивать у кого-то как ему кисти использовать, какие цвета - он творил, потому что это была его потребность души, он так видел - наперекор всем, кто его при этом непонимал. И умер он непризнанным. А понятие профессии идет рука об руку с понятиями такими, как труд и заработная плата, и последнее явно важнее сейчас для "творца", отсюда и выводятся все эти истины:
Получается, хочешь мировой популярности - забудь о карьере у нас.
Популярность, карьера, как следствие - бабки... я сказал то, что сказал. Если творчество Ваше - единственная корзина со всеми яйцами - Вы вынуждены быть рабом обстоятельств, бизнеса итд, а Творец - не раб. Вот и все. Бывают исключения, когда все складывается удачно и для Творца и для бизнеса, но это исключения, а в наше время тотальной копирки - крайне причем редкое)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и imemine

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Если нашим музыкантам нужно засветиться в США или Британии, что бы стать известными во всём мире - почему они этого не делают? Швеция и Финляндия могут, а мы - нет. Ну как так-то?
Как не делают? То, что мы об этом не знаем - не означает, что этого не происходит. Наши делают всё, то что делают шведы и финны. Только масштаб делания зависит от финансовых, организаторских и коммуникативных возможностей. Те, у кого минимум возможностей просто выкладывают в саундклауд, фейсбук, ютюб, рассылают на лейблы. Те, кто владеет разговорным английским и имеет организаторские способности пытаются персонально выйти на серьезных американских/британских менеджеров, продюсеров. У кого есть еще и финансовые возможности - едут в Штаты и Британию, чтобы стартовать непосредственно оттуда.

То есть, делают ровно те же телодвижения, как и их коллеги по несчастью родиться не в той стране :)

Нет результата - это уже другой вопрос.
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Смысл тогда вообще музыкой заниматься? Можно просто качать битки под капу.
ответить на этот вопрос исчерпывающе невозможно:) Преимущества для меня - реализация созидательного стремления, выражение чувств, реализация стремления к разрушению (есть и такая грань).
При этом, замечу, всё это можно реализовать вполне общественно-полезным образом.

А "продать рукопись", "результат", феномен популярности - вопросы отдельные.

Добавлю еще немного музыки к этому топику:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@Bernard, я не говорю, что не делают - как раз наоборот, делают. Я говорю, что всё ещё нет результатов.

@iNcH@$e, получается, что музыка есть только плохая, сделанная исключительно ради денег, а всю хорошую музыку никто не знает, потому что она не популярна, а её создатели в нищете гибнут? Или вся хорошая музыка создана исключительно в свободное от основной работы время? Не спора ради, просто разобраться интересно, не первый раз такие мысли слышу. Вот есть у вас любимые исполнители с хорошей музыкой - неужели они не получают за свой талант вознаграждение хотя бы в виде гонораров за концерты?

@imemine, так я не с точки зрения создателя музыки говорю, а с точки зрения слушателя. Рэперы порой не особо с созданием уникальной музыки заморачиваются, потому что она для них просто фон под тексты, поэтому могут и чужое сэмплировать. Порой до того доходило, что разные песни пели поверх одной и той же музыки, "Good Times" от Chic например. Или диджеи какие-нибудь, что бы публика под голую бочку не плясала. Но у нас и в популярных стилях получается так же - музыка просто фон под тексты.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Я говорю, что всё ещё нет результатов.
Ну, нет и нет. А что должны были обязательно быть? :) Нечему удивляться, что нет (точнее есть, но крайне скудные). На то, есть объективные причины.

Я потому и отреагировал (парой страниц назад) на ваше выражение "мировой шоу-бизнес", что оно мешает видеть реальность. И возникают недоумения - а что, а почему :)

Нет абстрактного мирового шоу-бизнеса, есть американский (англосаксонский), распространенный и принятый во всем мире. Далее включаем логику :)

Чем дальше в культурном плане страна от англосаксонского мира, тем сложнее её носителям интегрироваться туда и, соответственно, становиться всемирно известными. Что и подтверждает практика.

Краеугольные камни англосаксонского мира - протестантизм и английский язык. В этом отношении самые близкие англосаксонскому миру неанглоязычные страны - это страны Скандинавии и Северной Европы. Это протестантские страны с самым высоким в мире процентом знания английского языка населением. Как следствие, самые известные мировые не англосаксонские звезды именно из этих стран - шведские ABBA, Roxette, норвежские A-ha, исландская Bjork, немецкие Scorpions и т.д. Южная Европа - католическая, с гораздо меньшим знанием английского (Франция, Испания, Италия, Португалия) соответственно представлена в "мировом" шоу-бизнесе меньше.

Ввиду бОльших культурных различий еще меньше шансов у не европейских стран. Китайских или арабских звезд "мировой" поп или рок-музыки не существует в принципе. Интересно рвут они на себе волосы в печали от этого или нет?:)

Можно заметить, что те немногие азиатские артисты, которые представлены в мировом шоу-бизнесе происходят из наиболее американизированных азиатских стран - Японии и Южной Кореи (самой протестантской страны в Азии - 27% населения).

Дополнительным сдерживающим фактором для выхода в мировой (англосаксонский) шоу-бизнес является наличие большого собственного национального рынка. Индия, несмотря на то, что в ней английский один из государственных языков, также не представлена в мировом шоу-бизнесе (за исключением, конечно, Фредди Меркьюри). Потому, что своего рынка хватает. Рынок Китая - огромен. Рынок России - тоже достаточно большой. Это уменьшает мотивацию артистов - зачем тратить время и ресурсы на перестраивание на чужой высококонкурентный рынок, где ты по умолчанию неконкурентноспособен, если есть свой большой рынок.

А у шведов и норвежцев ситуация другая - с одной стороны малюсенький свой рынок, на котором не заработаешь, с другой стороны бОльшая конкурентоспособность в ввиду культурной близости англосаксам по сравнению с любыми другими неанглоязычными претендентами. Поэтому они вперед и с песней! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imemine и dr-music

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
@imemine, так я не с точки зрения создателя музыки говорю, а с точки зрения слушателя.
так у меня та же самая проблема, как у слушателя. Вроде и интернет и спотифай и пр. и пр. А если чего захочешь узнать - приходится глубоко копать.

Те, кто владеет разговорным английским и имеет организаторские способности пытаются персонально выйти на серьезных американских/британских менеджеров, продюсеров.
К примеру, таки "ДРУГ" — это Coockoo (Москва) + February (Лондон) + инди-музыканты.
Меня звук весьма порадовал, похоже работа Джея Рейнольдса, английского продюссера\звукорежиссёра (который сотрудничал с Liam Gallagher, Kylie Minogue, Dua Lipa).
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
794
659
93
@iNcH@$e, получается, что музыка есть только плохая, сделанная исключительно ради денег, а всю хорошую музыку никто не знает, потому что она не популярна, а её создатели в нищете гибнут? Или вся хорошая музыка создана исключительно в свободное от основной работы время? Не спора ради, просто разобраться интересно, не первый раз такие мысли слышу. Вот есть у вас любимые исполнители с хорошей музыкой - неужели они не получают за свой талант вознаграждение хотя бы в виде гонораров за концерты?
Если Вам действительно интересна моя мысль, я постараюсь ее развернуть шире. Если моя мысль не будет понятна, я не вижу смысла оперировать аргументацией, как в Ваших вопросах. Тема не относится к вопросам логики.

Есть плохая музыка сделанная исключительно ради денег и есть музыка, которую создали, но ее открыли (и, конечно, оплатили), в том числе менеджеры откопали сами, а не получили по почте и выбрали из сотен писем от йунных джедаев, чтоб забить очередной микс на неделе или там квартале итд. Это не трек, который создался когда к звукачу привели "новую звезду", чтоб выродить новый хит. Это не трек, когда надо выпустить побырому новую песенку потому что на рынке стало мало такой-такой-то тематики и сварганить текстик модненький и он точно не провалится.
По моему внутреннему ощущению творчество это не то, что можно поставить на поток, уложить в план и выпускать продукт приносящий стабильную прибыль, а именно на подобные модели настроены бизнес сообщества. Творчество - это понятие в котором нет никаких гарантий. Даже в Праве есть такое понятие, как "творческая неудача" (насколько я помню смягчающая ответственность для автора по договору), когда автор принялся за заказ, но у него, извините, все-таки не встал.
Если копать глубже понятие творчество, то можно придти и к таким понятиям как любовь, жизнь итд. И вот параллель. Кто-то действительно верит, что в порно показывают любовь?)) В одной из статей на эту тему, которую я прочел хз какое-то уже количество лет назад говорилось что-то типа: порно актер это тот, кто готов стоять на публике голым и в любой момент поднять свой инструмент и сделать дело как надо заказчику. Именно таким мне сейчас видятся люди в музыкальной индустрии. Готовые сделать в любой момент дело угодное заказчику. Можете называть это как угодно, но это также не творчество, как порно - не любовь)
Это первое.
Второе. Честно? Может дело уже в возрасте, хз, но я давно уже не слышал композиции, в которой бы мог реально раствориться) Вот прям так, чтобы на целый день на репите я бы что-то послушал и потом на следующий день я бы мог сделать тоже самое) Я очень тоскую по этому и это точно не синдром "раньше трава была зеленее", потому что и из той музыки, что была раньше - я просто, хз, вырос, переболел ею, не думаю, что точно могу сказать причины. Да, есть композиции, к которым можно вернуться со временем, получить от них удовольствие, и пойти дальше. Есть музыка, за которую можно поставить лайк, потому что услышал какой-то интересный звук или пойманный кач... но это обычно чисто ситуативный момент и относится там к кусочку композиции. Когда в компании, в тачке, когда музыка фоном - много что может зайти под настрой, под момент жизни может зайти песенка и потом ты ее переслушаешь, но вот взять и погрузиться полностью в музыку - не выходит. Общая причина - халтура в идеях и исполнении. Большая часть популярной музыки (особенно электроники хоть я ее и люблю все равно) характеризуется общим моментом - вот беру я и листаю трек и блин что в начале трека один квадрат играет, что в другой, я просто попадаю даже в тайминг куплетов/припевов (разных) - ничего не меняется)) и дело не в стилях, это просто копирки, выполненные под клип с каким-то хайповым содержанием. Повторюсь - дело не в стиле, т.к. я из тех людей, готовых глотку рвать за то, что в определенной музыке психоакустический эффект от зацикливания - это круто, но это чисто клубняк, а сколько именно чисто клубного мы слышим из каждого утюга обычно? Да не так уж много. Обычно это попса (от самого худого значения). Песенки. Поп-рок тут же где-то, наверно, в своем большинстве)

Есть фраза - счастье в неведении. К сожалению, я знаю как делается сейчас музыка, хоть может я ничего толком и не умею, но знаю, что значит скопировать квадрат да и ухо не обманешь) Знаю что такое лупы, знаю в какой доступности все это сейчас. И когда вот это ощущение второго налагается на ощущение первого - ничего кроме минимум тоски не происходит, когда видишь все эти разговоры о популярности, карьерах артистов, топах, бабках итп итд.
Я полностью осознаю тот факт, что сейчас эра технологии, которая все упростила и тем самым открыла дорогу многим, что электроника сейчас в зачаточном состоянии, что нужно просто тупо ждать, когда толпа наиграется и ее саму затошнит от однообразного убогого контента, когда из индустрии уйдут люди которым тут особо не место, когда человечество в целом поднимется выше в культурном плане - но это не сейчас. И все эти популярные топы... ну уж извините, но не тот размерчик) не мой) и пусть даже этот размерчик будет слишком большой для меня - убогого. Я вполне допускаю мысль, что это просто я сломан, а не Д`Артаньян я среди п.......в.

Можно спорить с тем, что есть музыка и т.д. Но, простите, когда становишься старше, понимаешь разницу между глубиной музыкальной мысли у какого-нибудь, к примеру, классического произведения и всей этой популярно-песенно-секвенсорной новой школы, что в каждом нынешнем топе.
Так на каком уровне подавляющее число популярной музыки сейчас написано? Скажите честно... себе)
Мне то это понятно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и dr-music

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@iNcH@$e, попса и популярная музыка - разные вещи. Творчество вполне может быть интересно, самобытно, талантливо, и при этом приносить прибыль. Раз уж зашла речь о классической музыке - на ней ведь тоже хорошо зарабатывают. Когда я пишу о том, что наша музыка не популярна в мире - естественно я не веду речь о поющих трусах и прочих одноразовых продюсерских проектах.

Ну а то, что вы не можете сейчас найти хорошую музыку - так искать нужно. Тратить время, силы. Шоу-бизнес уже давно изменился, оставив в мейнстриме только низкопробную шаблонную попсу. К музыке это не имеет никакого отношения, хотя формально музыкой конечно является. В современной попсе всё вертится максимально вокруг личности исполнителя. Даже не певца или певицы - просто медийного персонажа. Как сказал мне далёкий от производства музыки знакомый, обычный слушатель - "мы хотим не новую песню каждый год, а нового исполнителя каждый год".

И это не только шоу-бизнеса касается сейчас. Взять те же автомобили - никто больше не думает о качестве навека. Даже премиальные авто за несколько сотен тысяч долларов нужно менять каждые два-три года, пока не развалились. На смену моторам-миллионникам пришли моторы-стотысячники. Да и то если повезёт. Смартфоны каждый год нужно менять не потому что устарели или сломались, а потому что - просто нужно. И так далее. Потому и мейнстрим теперь максимально одноразовый и немузыкальный. То, что у некоторых современных исполнителей карьера длится годами - это пережитки прошлого. В идеале она должна быть отсилы сезон.

Если сначала шоу-бизнес с альбомов вновь вернулся к синглам, то вскоре будет один сингл - один исполнитель. Ну а следующим шагом - максимально снизить значение музыки в мейнстриме. Что бы популярный исполнитель был популярным просто так. Но говоря о популярности нашей музыке в мире - я говорю не только о нынешней модели шоу-бизнеса, но и вообще, в принципе. Нас и в золотую пору музыкальной индустрии там не было, и последние 30 лет мы так же ничего не добились.

@Bernard, меньше 150 миллионов населения и низкая покупательская способность - это не такой уж и большой рынок, в сравнении с "золотым миллиардом" и общим населением планеты, приближающимся к восьми миллиардам. Советские фильмы и режиссёры, классические композиторы и произведения, литература, художники, спортсмены, и прочие - о них весь мир знает. Так почему и на музыку это не может распространяться?

Почему мы должны ограничивать себя одной страной и двумя-тремя стилями? Если на Западе можно сделать карьеру например с джазом, а у нас нельзя, то что делать нашим музыкантам - бросать музыку или переключаться на пляски в трусах с танцевалками про любовь на корпоративах? Или всё же вылезать за пределы страны - туда, где есть рынок для разной музыки?

У французов Deep Forest есть Grammy, при том, что в их музыке нет ни английского, ни даже французского. Монголы The Hu из соседнего топика уже в туре по Европе. И ладно бы внутри страны наша музыка была максимально оригинальна и настолько необычна, что принять её другим нациям нереально вообще никак. Так ведь нет - тотальный закос под Запад.

США, Британия, англосаксы, и прочее - такая теория вполне жизнеспособна. Но она всё же не объясняет отсутствие у нас результата на мировом уровне. Пусть нас нет в Billboard, вне его мы неизвестны в мире, но мы же и внутри страны не делали и не делаем ничего интересного. А ведь наверняка стараются же люди. И петь умеют, и играть, и аранжировать, и сводить. Но всё вместе это почему-то не собирается в хорошую музыку.

Максимум, как подметил @iNcH@$e выше - можно хвалить какие-то отдельные элементы. Бочка ничего такая в одной песне. Певица красивая в другой. Неплохо подобран цвет в видеоклипе. Лада Веста симпатично получилась местами. Кроме выштамповки на дверях - как после аварии смотрится. Музыканты у какого-нибудь попсовика по-отдельности профи. Ну и так далее.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
меньше 150 миллионов населения и низкая покупательская способность - это не такой уж и большой рынок, в сравнении с "золотым миллиардом" и общим населением планеты, приближающимся к восьми миллиардам.
Аргумент из серии: 100 000 $ в месяц - не такая уж и большая зарплата, по сравнению с 1 000 000 $ :) В Швеции ни при какой популярности на шведском музыкальном рынке миллионером не станешь, а в России - легко.

США, Британия, англосаксы, и прочее - такая теория вполне жизнеспособна. Но она всё же не объясняет отсутствие у нас результата на мировом уровне...
Она объясняет как работает механизм мировой известности, как и что нужно подавать на его конвейер для результата. Почему у кого-то не получается результат - вопрос не к механизму :)

мы же и внутри страны не делали и не делаем ничего интересного.
Никогда не делали и не делаем? Прямо таки ничего? Ничего-ничегошенки? Ну, не знаю, как минимум - это крайне субъективное мнение. Вот, моя мама считает, что на Западе ничего интересного не делают. И не делали. Разве, что во времена Бетховена и Моцарта :)

Монголы The Hu из соседнего топика уже в туре по Европе.
И Little Big из соседнего топика в туре по Европе и что?
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
794
659
93
Творчество вполне может быть интересно, самобытно, талантливо, и при этом приносить прибыль.
В целом я именно с этим не спорил)

Раз уж зашла речь о классической музыке - на ней ведь тоже хорошо зарабатывают.
Вы опять акцентируете внимание именно на заработке)) Я же говорю о творчестве и его глубине в более, хз, духовном что-ли аспекте)) Зарабатывать можно на чем угодно. Если уж судить людей по их счету в банке, то любой вор или распиливатель бюджетов будет Творцом, но это не так) И опять же, повторюсь, сравните классическое произведение, например, выше упоминали Моцарта и нынешнее любое популярное произведение. Если Вы разницу не видите, то к чему пытаться друг друга в чем-то убедить?) Тем более такими вывернутыми аргументами...

Ну а то, что вы не можете сейчас найти хорошую музыку - так искать нужно.
А Вы точно знаете кому указываете на эту простую истину?) Я знаю, что ее нужно искать и также прекрасно понимаю, что, раньше, например, в советское время - было все намного труднее. Ходили искали пластинки, перезаписывали кассеты итд итп. Сейчас все просто, покликал мышкой и музыка играет, но одновременно и психологически тяжело. Одно дело, когда на районе все хорошие ребята знали топовые пластинки и их были не миллионы, и ты их изыскивал себе в коллекции, другое - когда через тебя проходит реально куча композиций и ты просто на определенном моменте начинаешь терять надежду)) У меня есть аккаунты на зарубежных радио с кучей стилей, из них потихоньку пишу через плееры себе редкие хорошие композы (без этого было бы худо), в социалках регулярно сохраняю выложенные группы и подборки - можно тоже наловить много чего порой интересного, смотрю разные ветки этого форума и вообще не кривляю носом, а знакомлюсь с тем, что нахожу, но, простите, банально нет столько времени сколько есть сейчас музыки, а когда у тебя из полугодовых поисков выходит улов на пару дней оскомину сбить, то не очень весело) Предложите еще рабочие варианты? Буду признателен, но пока Ваши советы довольно поверхностны)

попса и популярная музыка - разные вещи.
Боюсь это дело уже субъективное. В целом популярная музыка просто немного шире понятие)) Но популярная, как ни крути - это музыка масс, а в массе, у толпы - вкус не очень высок. Как ни крути, если ты стремишься к популярности - ты стремишься к невзыскательной публике, либо нацелен чисто на развлечение, а не на высокие материи, так или иначе)
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
миллионером не станешь, а в России - легко
Вы забываете о том, что у нас не станешь миллионером в джазе, электронике, метале, и прочем. Эстрадная попса с лоходэнсами да гопорэп с шансоном - и всё. Какой уж тут Eric Clapton или B.B. King.

Почему у кого-то не получается результат - вопрос не к механизму
Так я и спрашиваю - почему.

Никогда не делали и не делаем? Прямо таки ничего? Ничего-ничегошенки?
Вы можете назвать имена наших мировых звёзд в разных стилях и направлениях, кроме классических композиторов? Я - нет. Делать может и делают конечно, только результат не заметен.

И Little Big из соседнего топика в туре по Европе и что?
То, что перед нами открыт весь мир, и никто не запрещает нам в нём быть.

Вы опять акцентируете внимание именно на заработке))
Вполне логично, что в контексте разговора о карьере я акцентирую на заработке. В этом нет ничего плохого. Я же не говорю - деньги любой ценой, хоть в трусах пляши, хоть без трусов.

сравните классическое произведение, например, выше упоминали Моцарта и нынешнее любое популярное произведение. Если Вы разницу не видите
Вы меня извиняюсь совсем идиотом каким-то считаете чтоли?

Тем более такими вывернутыми аргументами
Какими вывернутыми аргументами? Мне кажется вы вообще не поняли, о чём я речь веду.

А Вы точно знаете кому указываете на эту простую истину?
Я никому ничего не указываю, с чего вы взяли?

Одно дело, когда на районе все хорошие ребята знали топовые пластинки и их были не миллионы
Я точно так же в советское время слушал винил, переписывал у знакомых на бобины с кассетами, и так далее. Но я не могу сказать, что музыки раньше было меньше, вся она была хорошая, поэтому найти её у ребят на районе было проще. Я до сих пор очень многое для себя из прошлого открываю - многие стили, направления, исполнителей, и прочее. То, что было уже тогда, но о чём мы в те времена просто не знали.

через тебя проходит реально куча композиций и ты просто на определенном моменте начинаешь терять надежду
Ну а что поделать? Вы просто сравните, какое разнообразие стилей и направлений было в мейнстриме раньше, и во что шоу-бизнес превратился сейчас. Теперь без долгих поисков ничего не получится. Дело не в том, что теперь музыки стало больше. Дело в том, что в мейнстриме разнообразия стало меньше. Всё интересное остаётся за пределами Billboard.

Но популярная, как ни крути - это музыка масс, а в массе, у толпы - вкус не очень высок.
Ещё раз повторюсь, популярная музыка и попса - разные вещи. Моцарт тоже популярен. Jean-Michel Jarre всё ещё собирает стадионы. Посмотрите, какие толпы людей приходят на концерты джаза во Франции. Allan Holdsworth может и не дотягивал до Паганини, но во-первых и с поющими трусами его не сравнить, и во-вторых - ходили на его концерты и покупали его альбомы. Что это, если не популярность?

Как ни крути, если ты стремишься к популярности - ты стремишься к невзыскательной публике
И опять вы о другом говорите. Вся хорошая, талантливая, гениальная, созданная по велению души, музыка, известна не только вам одному, правильно? Следовательно - она популярна. Быть может у менее широкой публики, в своих стилях, и так далее. Но она известна. Joe Zawinul не полтора же концерта за всю свою жизнь дал в клубе на пять человек, или ещё какой-нибудь Frank Zappa. Хорошо - не популярность. Забудьте это слово, раз оно у вас исключительно с низкопробной попсой ассоциируется. Известность. Востребованность. Карьера. Свой слушатель. Вы же не считаете, что в 2019 году музыкой только попсовики зарабатывают?
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
794
659
93
Вполне логично, что в контексте разговора о карьере я акцентирую на заработке.
то, что в теме о поп-роке уже расфлудились до темы карьеры и популярности - именно с этого я и начал разговор на этой странице темы)) и моя мысль изначально была о другом, но Вы упорно пытаетесь все еще говорить в том же ключе)) Если мы говорим о разных вещах зачем разговаривать?)) Но я Вам лично изначально вопрос не задавал, я отвечаю на Ваши)

Какими вывернутыми аргументами? Мне кажется вы вообще не поняли, о чём я речь веду.
Я изначально придя в тему не спорил в Вами)). Вы начали мне отвечать в теме, я развернул свою мысль, Вы контраргументируете, но не о том, о чем говорил я, когда я об этом намекнул, Вы считаете, что я Вас не понял)) С чего Вы взяли, что именно я Вас должен понять, когда Вы спрашивали меня:
Не спора ради, просто разобраться интересно, не первый раз такие мысли слышу.
Так опять же. О Вашем мы говорим или о нашем? Определитесь, если действительно интересно)) если нет, то к чему усилия?))

Я никому ничего не указываю, с чего вы взяли?
А это что?
Ну а то, что вы не можете сейчас найти хорошую музыку - так искать нужно.
Я уже ответил, спасибо, знаем) Только к чему это все?) Я Вам раскрыл свою мысль не для того, чтобы Вы нашли какую-то там возможность перевернуть мой мир, указав на мелкую делать, причем не вдумываясь и говоря о своем, Вы серьезно считаете возможным такое?)
Теперь без долгих поисков ничего не получится. Дело не в том, что теперь музыки стало больше. Дело в том, что в мейнстриме разнообразия стало меньше. Всё интересное остаётся за пределами Billboard.
с чего Вы взяли что мне вообще этот билдборд сдался?)) Не помню, чтобы вообще на него реально ориентировался))

Разговор тут шел о том, что типа у нас не так как у людей все)) Только опять же, когда мы говорим о западе и билбордах с топ чартами всеми, мы говорим о том, что надо не искать там, а типа весь сок за его пределами (билборда), в его тени, так скажем. Когда же заходит речь о нас, мы начинаем говорить о Лепсе и всей эстрадно-радийной компашке, что есть так или иначе именно попса и сокрушаемся, а почему у нас не так?)))
Так вывод то тот же, весь сок не в популярных чартах, и у нас есть самобытники, и если они также у нас "вне топовой тусы", то чем мы, собственно хуже тогда?)) Тем, что мало наших уважают там?)) Вопрос то в чем? Опять за державу обидно? Давайте соревноваться, кому-то что-то доказывать и показывать?? Так это все не о творчестве и точно не автор должен этим заниматься. Автор должен творить. Вопросы пиара - это вот все эти менеджеры и бизнес воротилы, но им удобнее сосать из удобных источников. Никто сейчас не рискует, во всем)
Вы же, в принципе, верно говорите:
Думаю не мечтать нужно, а делать.
Правда вопрос главный: что делать то надо?

Получается, хочешь мировой популярности - забудь о карьере у нас.
Я понимаю, Вы констатируете факт, но ведь кто-то изначально ставит такие вопросы, верно? Но суть проблемы будет в чем состоять вообще? Я так понимаю, что в том стремлении, когда человек смотрит и говорит, да я Суперзвезда, мне такому классному не хватает хайпа (в СНГ примеру) и поэтому пойду я найду тех, кто воздаст мне за мой офигительный талант и вообще стану известен на весь мир.
Я просто не могу представить другую логическую цепочку (в силу своей органиченности, конечно же) кроме как не такую, идущую от выпяченного Эго рвущегося к бабосам и славе и весь мой спичь был о том, что именно такой настрой заставит споткнуться даже самого чистого изначально Творца и уйдет он в этот бизнес и будет штамповать копирку, возможно, на самого же себя, если он действительно был изначально самобытен, а зачастую - на хренову тучу других, но любое реально творчество закончится, когда начинается такой вот раздутый пафосный настрой)

Мысль моя в том, что любой зазнавшийся человек в любых сферах ничего кроме выкачивания бабосов на стагнации не получит, потому что действительно высокие вещи создаются из более высоких побуждений, а не из банальной жажды максимального признания) Если человек хочет так этого признания, так только от того, что он чувствует, что его незаслуживает и начинает пытаться через эту максимальную толпу доказать самому себе обратное, чтобы наконец почувствовать, что чего-то стоит. Но творчество выше человека, и дело не в эгоистичном желании добиться крутости или уважения. Дело не в галочках кто из какой страны больше молодец. Это не о творчестве, и именно творчество мы начинаем задвигать на задний план, выставляя вопросы карьер, популярности, культуры наций итд на первый. Пока будем мыслить в таких разрезах так и будем купаться в куче говна вылезающего из каждого утюга)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)