Пример 1 - Hi-Z звуковой карты RME 802 (лупер "Dito looper x4")
Пример 2 - советский комбик Vermona R221 (выход из комбика через гнездо Slave out в инструментальный преамп RME 802 без лупера)
Вопрос, почему такой "мыльный", без явной аттаки звук в примере 1, а в примере 2, хоть и откровенный Low-Fi, зато хорошо своё положение в миксе находят флажолеты, мелодия и бас (их как будто можно потрогать), хорошо слышно любое микроскопическое смещение панорамы влево и право.
Почему спрашиваю? Потому что хочу на записи иметь эффект как в примере 2, только не такой жёсткий Low-Fi (хотя для симуляции старых записей на ленту, Vermona R221 может и подошла бы, не знаю).
Я так понимаю, что дело в транзисторах.
Какой купить предусилитель, чтобы записывать бас и другие инструменты в линию? Я слышал, что преампы Neve дают чёткое положение инструментов в миксе.
Спасибо за внимание
   
    
   
    
P.S. Хотя у меня есть предположение что дополнительно "мылит" лупер.
				
			Пример 2 - советский комбик Vermona R221 (выход из комбика через гнездо Slave out в инструментальный преамп RME 802 без лупера)
Вопрос, почему такой "мыльный", без явной аттаки звук в примере 1, а в примере 2, хоть и откровенный Low-Fi, зато хорошо своё положение в миксе находят флажолеты, мелодия и бас (их как будто можно потрогать), хорошо слышно любое микроскопическое смещение панорамы влево и право.
Почему спрашиваю? Потому что хочу на записи иметь эффект как в примере 2, только не такой жёсткий Low-Fi (хотя для симуляции старых записей на ленту, Vermona R221 может и подошла бы, не знаю).
Я так понимаю, что дело в транзисторах.
Какой купить предусилитель, чтобы записывать бас и другие инструменты в линию? Я слышал, что преампы Neve дают чёткое положение инструментов в миксе.
Спасибо за внимание

P.S. Хотя у меня есть предположение что дополнительно "мылит" лупер.
Вложения
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		

 
 
		